Отогнал в сервис. Ехало нормально. Переключало тоже. Малость обороты пришло давать больше чем обычно.
За 5000р сняли коробку.
Форд остается в стойле
Добавлено через 18 минут
Отмыл корпус и отвез в теплый подвал на кушетку )))
Добавлено через 13 минут
Потряс бублик - внутри что-то брякало и летали осколки размером с ноготь и больше. Осколки алюминиевые. Открутил адаптер, снял поддон.
В поддоне опять алюминиевая стружка и немного стали на магните. Фильтр опять весь в опилках.
Сверху на фильтре тоже лежат опилки.
В общем приступил к разбору.
В работе пользовался следующими материалами:
а так же отчетом с бронко клуба:
http://www.fourdoorbronco.com/board/showthread.php?6883-E4OD-rebuild
ну и мануалом ATSG:
Скачать его можно тут -
http://shop.ukrtrans.biz/wp-content/uploads/catalogs/4R100.pdf
Раскидал все. Шарики посчитал. В принципе ничего сложного.
Пыльца была но не много. В углах гидромозга. В принципе все чисто.
Блок соленоидов вообще чистый
Шариков все как в мануале.
Под прокладкой - 8 штук + один поменьше на пружинке, и сверху 4 - два поменьше и два больших.
На это ушло с перекурами полдня. Разбор тоннеля решил оставить на следующий день.
Добавлено через 9 минут
Приступим
Вытаскиваем вал
Вал насоса на конце несколько пожран. Острые края.
Дня снятия насоса потребуется два болта бОльшего диаметра чем стоковые.
Вкручиваем их и монтажкой насос сдвигается.
Добавлено через 5 минут
Вытаскиваем все подряд
Добавлено через 2 минуты
Обнаружил один развалившийся подшипник с торца вот этого вала
Добавлено через 1 минуту
Разбираем дальше
Добавлено через 1 минуту
Разбираем дальше. Собираем магнитом остатки подшипника.
Добавлено через 1 минуту
Вот тут внутри развалило подшипник.
Добавлено через 47 секунд
Разбираем дальше.
Достаем тормозную ленту
Добавлено через 3 минуты
Снимаем следующий пакет. Его под замену. В центре фрикционы тысые. Дальше полулысые.
Выгнуло их. По краям вроде ничего.
Добавлено через 1 минуту
Forward planetary ring имеет износ под фриками. Менять?
Добавлено через 1 минуту
Достаем следующий пакет. Видим пыльцу на стенках.
Добавлено через 54 секунды
Опять разбираем
Добавлено через 58 секунд
Снова разбираем
Добавлено через 1 минуту
Вот тут пришлось повозиться.
Стопорное кольцо очень сопротивлялось.
Добавлено через 1 минуту
Снимаем выходной вал и пружинную фигню
Добавлено через 1 минуту
Всё. Тушка готова.
Бушинги вроде ничего, но лучше сменить.
[more]
Добавлено через 5 минут
В общем вот столько зачпастей получилось
Разобрал насос.
Плунжерная пара пормальная. Задиров нет.
Пыль и небольшие стружки алюминия на бронзовой втулке имеются...
Насколько критичны фрикционы черного цвета? Так то они нормальные, только черного...
Итого планирую заказать:
- бронзовые втулки
- прокладку насоса
- прокладку адаптера раздатки
- развалившийся подшипник
- весь пакет фриков и стали Direct
- Forward planetary ring
Может что еще заказать? В какую контору бежать посоветуйте.