Expedition 1 Вдруг перестала работать АКПП

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#22
Не убивай коробку окончательно, сьезди в сервис.....замена масла вряд- ли решит проблему....
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#23
Ездить особо не езжу, заменю посмотрю как будет и поеду на диагностику к коробочнику
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#24
я менял, у меня ушло 16 л.
Но я продувал радиатор с магистралями.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#25
А смысл есть от продувки?

Добавлено через 9 часов 56 минут
общем слили масло с бублика и с поддона через пробку
сняли поддон

картина такая:
- на магните "ёжик", но вроде небольшой
- везде по поддону раскидана алюминиевая стружка, в фильтре тоже битком и сверху фильтра
- масло черное

Остатков фриков не нашел...

С фильтром я ошибся, походу он 75й коробки, а у меня 100я, назад не берут - повешу на продажу
Заказал новый фильтр - теперь я знаю как он выглядит. Приедет завтра или после завтра.
Машину в стойло.

Старый фильтр какой то Made in china, прокладка поддона пробковая или картонная посаженная на серый герметик - видимо лазили

Фото.



























До сервиса 10км доехал сам. Ощущения были, что не хватает давления:
- менее сильный толчок при включении D
- чуть большие обороты для трогания
- в гору переключается на повышенную и тут же обратно

У меня такое было на сузуки, когда тек сальник бублика и уходил уровень...
Хочется верить, что тут просто забит фильтр и масло выработало свои свойства...

Фильтр заказал теперь JT193K
 
Последнее редактирование:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#26
Можно не тратить деньги на замену масла, кмк. Алюминиевой пудры очень много. ГТ в ремонт, гидроблок как минимум разбирать, промывать, проверять, блок соленоидов под замену и внимательно дефектовать саму коробку.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#27
Можно не тратить деньги на замену масла, кмк. Алюминиевой пудры очень много. ГТ в ремонт, гидроблок как минимум разбирать, промывать, проверять, блок соленоидов под замену и внимательно дефектовать саму коробку.
Плюсану.
Коробан в ремонт.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#28
сейчас попробую узнать когда была последняя смена масла..
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#30
А как на наших машинах выгоднее контракт или ремонт ?
Я раньше на япошках ездил, так когда коробка умерла, заказал из Владика. С доставкой, установкой и маслом вышло 20 тысяч рублей. Проездил на ней 60 тысяч, продал машину, вроде до сих пор еще жива.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#31
Ну "поздравляю", все прям как у меня, и судя по фото кажется тоже картер замят в районе маслоприемника, моя коробка после такого (еще пару кусков какого-то металла рваного в картере лежало), без ремонта уже почти 20000 прошла, и пока тьфу, тьфу продолжает ездить, что размололо остается загадкой.
Когда с ГТ масло сливали была ли там стружка? Если нет ГТ возможно живой.

Добавлено через 10 минут
Если вдруг собираешься попробовать заменить масло и ездить пока ездит без ремонта, загляни в мою тему, надо еще контакты блока соленоидов почистить, ну и маслоприемник я бы подрезал, выходит подмятый картер и маслянное голодание не еденичная проблема у меня, а закономерность.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#32
А как на наших машинах выгоднее контракт или ремонт ?
Контракт=б/у агрегат, снятый с битой или отъездившей свое машины, который очень быстро может крякнуть.
Надежнее всегда грамотно выполненный ремонт.
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#33
d_repnikov, вот тут я с тобой согласен. Б/у всегда кот в мешке, неизвестно на сколько его хватит - лотерея, а ремонт даже если и выйдет дороже - зато надолго, но тут надо посчитать: для себя машинку делать или покататься год-два и продать, на пару лет нет смысла серьезно капиталить.
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#34
Контракт=б/у агрегат, снятый с битой или отъездившей свое машины, который очень быстро может крякнуть.
Надежнее всегда грамотно выполненный ремонт.
Не знаю, как на наши машины, но на Японцев зачастую проще воткнуть контракт, не б\у из России, а именно контрактные запчасти из Японии.

И все зависит от стоимости запчастей. На японцев контракт копеечный, ремонт коробки это 50-100 тысяч, а коробку для мазды я покупал за 10 тысяч рублей, проездила она 60 тысяч у меня и ездит до сих пор у нового хозяина машины.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#35
Не знаю, как на наши машины, но на Японцев зачастую проще воткнуть контракт, не б\у из России, а именно контрактные запчасти из Японии.
Я слышал, что сейчас и из Япы на ДВ начались проблемы с ввозом БУшки. Если кто в курсе реальных событий - дайте знать.
У меня есть безотказная японка для легкого времяпрепровождения в выходные, но боюсь мне придется моторчик на ней заменить. Мне говорят о каких-то 100+ т.р., но я почему-то сомневаюсь в справедливости цены. Вопрос не праздный, хотелось бы понимать что сейчас с БУ на японки на самом деле.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#36
Burcly, Коробку в ремонт 100%. Алюминиевая стружка в избытке...
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#37
Я слышал, что сейчас и из Япы на ДВ начались проблемы с ввозом БУшки. Если кто в курсе реальных событий - дайте знать.
У меня есть безотказная японка для легкого времяпрепровождения в выходные, но боюсь мне придется моторчик на ней заменить. Мне говорят о каких-то 100+ т.р., но я почему-то сомневаюсь в справедливости цены. Вопрос не праздный, хотелось бы понимать что сейчас с БУ на японки на самом деле.
Всё возят и контейнерами и так. Какой мотор надо?
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#38
типа АП!

В общем купил я фильтр в Канада-Моторс с доставкой транспортной компанией во Владимир.

Фильтр взял недорогой. ProKing


Затолкали форда в бокс.

Стали ставить фильтр. Он как-то свободно входил и выходил в коробку при наличии родного уплотнения. Так и должно быть?
В общем организовали ему уплотнение получше )))

Все собрали. Залили жижу. Вошло примерно 13 литров. Еще точно не смотрел.
Форд поехал как обычно! Поездил по городу - все вроде как нормально. Уехал домой. Сегодня на работу. В работе акпп криминала не вижу Переключает номально, бублик блокируется, на горячую посторонних звуков нет. Сегодня проконтролирую уровень еще раз.

Через OBD-II сканер просканировал ошибки Forscan`ом. Нашел какие то интересные... Может это просто несовместимость какая или еще чего, но решил поподробнее разобраться с ними. Поеду на днях к диагносту по автоматам.

Вот такие ошибки:
GEM:
- P0500 - неисправность цепи VSS
- B2105 - низкий уровень
- B2106 - высокий уровень
- P1875 - короткое зымыкание датчика Холла в акпп

EATC:
- U1041 - отсутствие или неверный сигнал скорости автомобиля

Никто не сталкивался с ними?

Добавлено через 4 минуты
Пока план такой - поездить, посмотреть что как будет себя везти. Через месяц еще раз сменить фильтр. Жижу сменю повторно с фильтром летом. Буду контролировать цвет.

Добавлено через 59 секунд
Когда с ГТ масло сливали была ли там стружка? Если нет ГТ возможно живой.
с бублика стружки не было. Она просто лежала в поддоне.

Добавлено через 36 секунд
картер не мятый
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#39
Это хорошо что поехала, моя тоже до сих пор едет. Ты уверен что картер не подмят? Насколько видно на фото в районе маслоприёмника есть бугорок. Растояние между маслоприемником неподрезанного фильтра и картером около 5мм или не больше 1см, даже совсем небольшая вмятина вызовет маслянное голодание. Почему тогда коробку настругало? Ты мою тему читал полностью? Фильтр не подрезал? Контакты на блоке соленоидов прочистил?

Добавлено через 2 минуты
Я бы снова снял картер этак тыщ через 5, потому как в коробке осталось еще много грязного масла, и нужно обязательно посмотреть не продолжается ли разрушение коробки.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#40
Это хорошо что поехала, моя тоже до сих пор едет. Ты уверен что картер не подмят? Насколько видно на фото в районе маслоприёмника есть бугорок. Растояние между маслоприемником неподрезанного фильтра и картером около 5мм или не больше 1см, даже совсем небольшая вмятина вызовет маслянное голодание. Почему тогда коробку настругало? Ты мою тему читал полностью? Фильтр не подрезал? Контакты на блоке соленоидов прочистил?

Добавлено через 2 минуты
Я бы снова снял картер этак тыщ через 5, потому как в коробке осталось еще много грязного масла, и нужно обязательно посмотреть не продолжается ли разрушение коробки.
Есть там риска, но этим можно пренебречь, небольшая она - выстучали.
Тему прочел. Решили пока не подрезать. Контакты не чистили.
Я тоже планирую тысяч через 5 слить масло снова и заменить фильтр. Масло залью старое.

Вообще как я понимаю:
алюминий - это бублик помирает, крошатся лопасти
сталь - планетарки. подшипники
чернота и горелое и черная сталь - фрикционы
а неехало у меня из-за того что алюминий не оседает на магнитах.... а забивает сетку.... постоял осело с сетки.... и поехал....
ездить таким способом само собой нельзя! насос убьешь.... и маслянное голодание
жужание и есть признак голодания насоса - теперь его нет

Вывод надо разбирать бублик, смотреть состояние лопастей и ремонтировать.
Сейчас поезжу посмотрю вообще как она себя ведет, на каких скоростях блокируется, на какие оборотах переключается.

Слышал в Москве есть конторы в которых можно отремонтировать бублик или заменить его на уже отремонтированный. Подскажите если кто сталкивался.

И еще вопросик у меня: как проверить что бублик в ремонт, какой то тест есть на стоячей машине с полным газом? У меня нет мануала, в нете пока не нашел. Столлтест чтоли называется.