Варианты лифта Ford Explorer I

Стоит ли это делать?


  • Всего проголосовало
    266

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#61
Боди лифт с проставками 80мм и новыми подушками (от ЗИЛа какого не помню) обошелся примерно чуть больше или около того 1500руб.

+ болты поставил не штатные на 10мм а на 20мм от головки блока КамАЗа.

Комплект заказывать имхо очень дорого лутьше деньки потратить на более нужные деталюшки амортизаторы к примеру.
Т.е. оригинальные кузовные подушки были заменены на какие-то ЗИЛовские? Я правильно понял. А то думаю поменять все подушки. Посчитал сколько енсто стоит - прослезился. Сейчас рассматриваю варианты альтернативы. Если есть возможность, то сфоткай пожальста.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#62
Slava_ku, ты не парся... сьезди в магазин автозапчастей для Российскив грузовиков и посмотри там все подушки какие есть... это может быть подушки двигателя, кабины, кузова и т.д.
возми размеры подушек Экспа и прикинь... все, будет тебе счастье...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#63
поставил тут проставки капролоновые, что-то не очень нравится, кузов елозит как-то... вот и возник вопрос к знатокам, может быть вместо проставок наварить как бы дополнительные лонжероны такой же высоты, как и проставки, болты оставить соотв. длинные, станет пожестче, играть меньше будет... или проблем больше?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#64
поставил тут проставки капролоновые, что-то не очень нравится, кузов елозит как-то... вот и возник вопрос к знатокам, может быть вместо проставок наварить как бы дополнительные лонжероны такой же высоты, как и проставки, болты оставить соотв. длинные, станет пожестче, играть меньше будет... или проблем больше?
ты так не шути... я про "кузов елозит", он ни куда елозить не должен, должен стаять намертво, сорвет нах - горя нахлебаешся сам (так и хрен с ним!) и людей поубиваеш (Боже упаси!)...
про ланжероны наварить не очень понял как, что и куда... за одно зачем...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#65
предполагаю что не до конца затянул болты вот и елозит.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#66
то есть на проставках кузов все равно мертво стоит? (ну в смысле должен?) насчет болтов есть предположение, только затянуты они жестко, но могли подушки обсесть, а насчет наварить- ну вместо проставок капролоновых сделать металлические и приварить их к кузову, вот где-то так...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#67
то есть на проставках кузов все равно мертво стоит? (ну в смысле должен?) насчет болтов есть предположение, только затянуты они жестко, но могли подушки обсесть, а насчет наварить- ну вместо проставок капролоновых сделать металлические и приварить их к кузову, вот где-то так...
сделай железные и ни куда их не приваривай... не порть раму, нормально прикрученые плащадки ни куда не денутся...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#68
понял, спасибо, пока буду посмотреть, обтягивать))
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#70
еще не добрался, болею, блин(( , попробую в выходные добраться, но точно по минимуму две свободноваты, под полом багажника, я похоже втулки длинные сделал, а подушки новые обселись, буду пилить...
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#71
bronco812
Я как технолог-полимерщик по образованию, считаю что капролон (полиамид-6) для проставок не подходит.
Хоть он и твёрдый, но всё равно остается термопластом и в сжатом состоянии будет течь. В технике он применяется для иной цели - как антифрикционный материал.
Для проставок нужно нечто со "сшитой" пространственной трехмерной структурой, что потечь не сможет никак. А именно - это резина или реактопласт хотя бы....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#72
bronco812
Я как технолог-полимерщик по образованию, считаю что капролон (полиамид-6) для проставок не подходит.
Хоть он и твёрдый, но всё равно остается термопластом и в сжатом состоянии будет течь. В технике он применяется для иной цели - как антифрикционный материал.
Для проставок нужно нечто со "сшитой" пространственной трехмерной структурой, что потечь не сможет никак. А именно - это резина или реактопласт хотя бы....
во, попал... Дикая Сова... :)
давай отчетец по данным материалам... профессионально тока... свойства, мар
арки-названия, область применения, методы обработки, технические параметры, физико-химические свойства...
ждемс...
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#73
Роскрою мысль, в двух словах. :)
Существует три основных вида полимеров:
- термопласты (полиэтилен, полиамид, полистирол и т.д.) при нагреве переходят в вязкотекучее состояние;

- эластомеры (каучуки), по сути то же что и термопласты, но находятся в эластичном состоянии;

- реактопласты, это пластик, имеющий сшитую разветвленную пространственную макромолекулярную структуру. В вязко-текучее состояние перейти никак не могут, так как исключено перемещение молекул относительно друг-друга, поскольку само изделие является одной большой макромолекулой. Получают их сополимеризацией компонентов непосредственно в форме изделия. Простой пример - эпоксидный клей. Используются в основном в электротехнике и в составе композитных материалов.

Если длинные молекулы каучука "сшить" между собой в поперечном направлении (вулканизация), то получится резина. Причем, чем больше "сшивок", тем она жестче. Резина так же не может течь, только эластичная деформация.

Полиуретан - образуется сополимеризацией диизоцанатов и полиолов (многоатомных спиртов), также имеет пространственную разветвленную молекулярную структуру и течь не может.

Если говорить о проставках, то лучше остановиться на резине и полиуретане или их сочетании с металлическими вставками. И не экпериментировать с сомнительными материалами.;)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#74
Вот пополнил по пластикам: описание, физико-химические свойства, применения, основные марки и пр.

АБС-пластик (акрилонитрилбутадиеновый пластик)
Пенопласты
Полиамиды
Поливинилхлорид
Поликарбонат
Полиметилметакрилат
Полипропилен
Полистирол
Полиуретаны
Полиэтилен
Полиэтилентерефталат
ФТОРОПЛАСТЫ

http://chimik4x4.blogspot.com/
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#75
Докладываю. Втулки оказались длинноваты- исключительно собственная ошибка от отсутствия опыта в таких делах..., соответственно втулки были отпилены, подушки обтянуты... в общем машину не узнать. Даже, уж не знаю, с чем связано, но почти исчезло рысканье при интенсивном торможении)))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#76
Докладываю. Втулки оказались длинноваты- исключительно собственная ошибка от отсутствия опыта в таких делах..., соответственно втулки были отпилены, подушки обтянуты... в общем машину не узнать. Даже, уж не знаю, с чем связано, но почти исчезло рысканье при интенсивном торможении)))
как по мне, то лучше раз пять минут посмотреть, чем три дня читать... :(
с фотиками в стране напряженка ;) :) ;)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#77
а чего там фоткать то? сами подушки до того и после того? в общем надо еще две поправить, сфоткаю, как вижу подушки в своем исполнении...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#79
Почему неахти? Просто под видом капролона, иногда, продается всякое говно. Капролон в обработке довольно требовательный материал, не соблюдение режимов и пипец, потрескается. Его, по идее, надо сразу лить в готовое изделие. Соблюдение технологии и капролон выдержит огромные нагрузки, устриц ел :) А проставки лучше делать из металла.