В Москве появился водитель, таранящий автохамов

кто он?

  • Негодяй

    Голосов: 62 63.9%
  • молодец

    Голосов: 35 36.1%

  • Всего проголосовало
    97
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Кто то упомянул про асфальтированую обочину шире проезжей части. Про этот изврат хочу добавить, есть трасса от тулы до орла и дальше, вот сколько езжу по ней думаю какой ублюдок так разлиновку делал, по мне езда по этой дороге самая напряжная из всех скоростных( если можно так назвать) дорог. Если тупо ехать по правилам буду постоянно догонять, мигать, щемиться по "обочине", едешь справа нарушаешь пдд и в районах мостов сужение, приходится самому выниривать. Вот и едешь уступая догоняющим, смотришь на удаляющиеся мигание аварийки. Не езда, а нервотрепка.
И при всем этом у этой дороги есть вторая грунтовая обочина!
Блин, реаьно приятней ехать по узкой двухполосной дорожке, чем по этой дерьмотрассе.
Кто ездит там меня поймёт.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
корсар, вы пытаетесь переложить все проблемы на кого-то, а ведь это не они, а мы. Именно мы, все это придумываем и так ездим
Да, именно из-за нас диктофоны у гайцов, немеряное количество камер и постоянно поправляемое законодательство. Потому, как нех на дороге изображать авиалайнер на взлёте, садиться за руль бухим и "какие есть ваши доказательства?". Всё "поправят" так, что тошно станет всем. А нужно то всего лишь было соблюдать правила (уж какие есть) и вести себя прилично.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Это правильно, этому должны учить в школе, а не красочные картинки зубрить, лишь бы экзамен сдать на права.
Говоря о безопасности нужно не свалиться в маразм. Что бы все было безопасно, нужно вернуться к конной тяге, и то кто то да попадет под лошадь. Автомобиль любой даже де-юре является источником повышенной опасности.

Далее что влияет на опасность? Ну к примеру внимание. Если человек едет и говорит по телефону, это опасно или нет? Внимание то не то. А то, что у каждого разные навыки в вождении, нужно учитывать? Один права купил, и 40 км/час для него уже опасно, а другой автоспортом занимался с детства и ему 160 безопасно, а 40 опасно, ибо теряет концентрацию внимания и засыпает.

А вы все внимательны за рулем? Спросите любого водителя какие он знаки проехал за последнюю минуту. Многие перечислят? Да один на тысячу. Поэтому давайте не будем из безопасности делать охоту на ведьм. Что бы соблюдать правила, их для начала нужно знать. Многие из водителей их знают? Ну не лазя в ПДД кто сейчас себе расскажет содержание п.9.4. ПДД?

Поэтому давайте не будем врать себе и другим, и строить из себя ангелов. Если у кого то рожает жена и он летит в роддом, или ребенок попал в беду и отец летит в больницу, а вы по каким то своим тараканьим представлением считаете, что он должен медленно тащиться за вами, то забудьте о безопасности и будьте готовы получить в голову или монтировкой по стеклу.

Безопасность на дороге там, где люди уважают друг друга, пропускают друг друга. Кто то спешит и другие ему уступают дорогу, кому то ехать комфортно и он едет не спеша в правом ряду и ему никто в зад не сигналит.

Безопасно ездить в Германии, где скорость на трассах ограничена в 250 км/час, и не дай Бог вы там вылезете в левый ряд и будете тошнить. Права у вас отнимут на всегда и очень быстро. Потому, что опасность создает не тот, кто летит по автобану в левом ряду за 200 км/час, а кто тошнит не в правом.

Так что давайте уважать других участников дорожного движения, не будем заставлять всех ходить строем, и удачи всем на дороге. :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Говоря о безопасности нужно не свалиться в маразм. Если человек едет и говорит по телефону, это опасно или нет?
Простейший тест показал, что телефон у уха отнимает меньше внимания, чем hands free в ухе. Хотя по правилам считается наоборот.:)
Что бы соблюдать правила, их для начала нужно знать.
Обычно ликбез происходит прямо на дороге с помощью инспектора.
Если у кого то рожает жена и он летит в роддом, или ребенок попал в беду и отец летит в больницу
Тут каждый решает сам, рожать ли в машине или кесарево в реанимации, прилететь в больницу или тоже привезут в больницу.
будьте готовы получить в голову или монтировкой по стеклу.
От неуважения всё это. И не обязательно монтажкой:http://trinixy.ru/133984-my-blondinki-devushka-kablukom-razbila-steklo-meshavshego-proezdu-avto.html
Безопасность на дороге там, где люди уважают друг друга, пропускают друг друга.
Ой далеко же нам до безопасности.:)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
корсар, вы пытаетесь переложить все проблемы на кого-то, а ведь это не они, а мы. Именно мы, все это придумываем и так ездим
Конечно, это всё мы!!! Это именно мы из дерьма строим дороги, которые каждый год надо ремонтировать, это именно мы сказали "фас" пешеходам и они уже охренели от безнаказанности настолько, что просто прогуливаются по проезжей части. Конечно, ведь это мы управляем травмоопасным видом транспорта и мы за всё в ответе. А пешеход - это дебил конченый и не понимает, что машина может покалечить. Действительно, это именно мы передёргиваем понятие обоюдной ответственности.
Это именно мы, вместо того чтобы обеспечивать безопасность движения и в принципе обеспечивать движение без пробок, сидим в засаде в кустах и ждём очередного нарушителя. Ведь это гораздо прибыльнее, нежели развести потоки при неработающем светофоре.
Это именно мы наносим бездарную разметку, которая частенько является чистой провокацией по отношению к водителю.
Это именно мы который год подряд поливаем зимой дороги химической жижей которая за 15 минут забивает ЛЮБОЙ свет и совершенно не заботимся о безопасности.
Это мы столько лет вообще не занимались дорогами, а тупо собирали дорожный налог без объяснений куда и на что эти деньги пошли. И теперь из нас сделали козлов отпущения, потому как машин прибавилось в несколько раз, а парковок на всех не построено.
Единственно с чем согласен, так вся эта хрень происходит с нашего молчаливого согласия. Что есть, то есть.
И что самое поганое, то всё это можно продолжать и продолжать.
Но можно всю жизнь посыпать свою голову пеплом и винить во всех бедах только себя. Тогда ничего и никогда не изменится точно.

Добавлено через 10 минут
[B сказал(а):
Kass[/B];559494 Что бы соблюдать правила, их для начала нужно знать. Многие из водителей их знают? Ну не лазя в ПДД кто сейчас себе расскажет содержание п.9.4. ПДД?
Вот вы высказываетесь против перегибов во всём до идиотизма. И тут же требуете знаний ПДД прям по пунктам. Не учат и не учили этому в автошколах никогда. Думаю, что не каждый гаишник знает все пункты наизусть.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
корсар, не надо показывать агрессию
И в автошколах учат, если не пропускать занятия, и если не прикидываться дурачком улыбаясь на сгибающийся палец, то можно догадаться и самому вне школы почитать интересующий предмет.
Так что "это мы не проходили, это не задавали" только для лентяев

Добавлено через 2 минуты
hunter, я же говорю, начинаем уважение показывать с себя, а остальные подтянутся
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
корсар, не надо показывать агрессию
И в автошколах учат, если не пропускать занятия, и если не прикидываться дурачком улыбаясь на сгибающийся палец, то можно догадаться и самому вне школы почитать интересующий предмет.
Так что "это мы не проходили, это не задавали" только для лентяев

Добавлено через 2 минуты
hunter, я же говорю начинам уважение с себя остальные подтянутся
В автошколах учат правила по пунктам? Как таблицу умножения?
Бред.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
корсар, вот не пойму, что лично тебе мешает прийти домой и прочитать, то что тебе нужно? Водить машину тебе в последствии, а не учителю в автошколе, он всего лишь объясняет как и что понять, а дальше сам
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
От не знания и лени изучить что либо попытались проявить логику и оправдали обочины безопастность ( за уши притянутую ) за какие то аварии которые и с обочинами и без происходят и всякие остановится пописать и так далее ...
Изучать для чего изначально предназначалась обочина не буду. Зачем?! Лень - нет, просто ненужная информация. Ну совсем не нужная!!! Я привёл примеры из жизни. Считаете иначе - Ваше право. А жизнь расставит всё по местам.
Уважаю действия Кости ака Kass, решил всех объехать, ехай - полями!!!
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
корсар, пешеходы ходють по проезжей части, потому что машины ездють по тротурам...
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
понравилось как человеку который устроил затор и возомнил что он учитель и в праве учить других смотрел потом на свое стекло =)
тех дурочек за решетку а этому будет полезно подумать о своей специальности =) и о том где ее можно применять =)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
понравилось как человеку который устроил затор и возомнил что он учитель и в праве учить других смотрел потом на свое стекло =)
тех дурочек за решетку а этому будет полезно подумать о своей специальности =) и о том где ее можно применять =)
Да оно как то по-разному порой складывается. Я потому и пишу, что в основе поступков водителя изначально должно быть уважение к другим участникам дорожного движения.

"Объяснительная в полиции

Сегодня, в 10.45 утра, я ехал на работу. Как правило я успеваю к десяти, но вот конкретно сегодня в 10.45 я все еще ехал в очень медленной тянучке. Подъезжая к перекрестку, я заметил черный джип, перекрывший движение по единственной полосе, стоящий на аварийке, который и являлся причиной затора.

Объехать его представлялась возможным, но только с заездом на бордюр, ввиду больших габаритов указанного транспортного средства и неудачного его расположения, почти посредине дороги. Объехав препятствие, я заметил, что водитель находится в полулежачем положении, с ногами на торпеде и держит в руках мобильный телефон с фильмом. Я не герой и может быть спокойно проехал бы мимо, но, во–первых, я все равно уже безнадежно опоздал, а во–вторых я ответственный водитель, помнящий про пункт ПДД 1.7. Припарковав свой автомобиль на одном из множества разрешенных для этого мест, которые находились в 10 метрах далее по пути следования, вернулся к создавшему затор автомобилю с предложением помощи.
Я уточнил у водителя, не требуется ли ему помощь в ремонте его транспортного средства или, при необходимости, помощи в принятии меры для устранения препятствий согласно пункту ПДД 1.5. Водитель внедорожника ответил сбивчиво и не по существу, о его личных правилах дорожного движения, которые позволяют ему парковаться в любом месте по мере необходимости, а также сопроводил свою речь характерными жестами. Совершенно очевидно, что водитель был контужен в результате ДТП либо бредил, что особенно характерно для горной болезни (а наш город находится на высоте не менее 300 метров над уровнем моря, так что горная болезнь очень вероятна) и согласно алгоритму действий, который должен знать каждый участник дорожного движения, я обязан оказать ему посильную помощь.



Приведу указанный алгоритм полностью, на состояние 2016 года, дабы исключить толкования:

1) Немедленно определить характер и источник травмы.

Судя по всему, в результате транспортного происшествия, водитель оказался зажат в автомобиле, так как он не смог покинуть его для действий, которые он обязан совершить согласно ПДД, а смог только включить аварийную световую сигнализацию. Не исключено что пострадавший пытался вызвать помощь с помощью мобильной связи, чем и объяснялось наличие в его руках телефона, но не смог из–за, как впоследствии выяснилось, «выраженного оглушения».

2) Извлечь пострадавшего из автомобиля или вынести из кювета, осмотреть его, освободить от одежды, расстегнув, разорвав и разрезав ее. Обеспечить приток свежего воздуха.

Я вернулся в свой автомобиль и взял баллонный г–образный телескопиский ключ, который я вожу с собой как раз для таких случаев, если внезапно кому–то на дороге понадобится моя техническая или медицинская помощь.

В первую очередь я обеспечил бесперебойный приток свежего воздуха выбив левую, ближнюю к водителю фару. Собравшиеся водители предложили мне свою помощь по извлечению пострадавшего из автомобиля и с этой целью я уже собирался также выбить оконное стекло внедорожника, но и первоначального отверстия в фаре оказалось достаточно, чтоб потоком кислорода придать потерпевшему сил, в результате чего он смог самостоятельно освободится из автомобиля. Я попытался установить речевой контакт с пострадавшим, для оценки его состояния. Состояние потерпевшего, согласно разделу «первая помощь» ПДД было классифицировано мной как «выраженное оглушение», третья степень, которой соответствует «пострадавший дает односложные и неадекватные ответы».

3) Оказать первую помощь в соответствии с выявленными травмами.

Оглушение чаще всего соответствует черепно–мозговой травме, и первая помощь при такой травме, согласно ПДД:

«Аккуратно уложить потерпевшего на спину, с повернутой на бок головой. Желательно вокруг головы разместить валик из полотенца, свернутого в виде бублика. Пострадавшему запрещается самостоятельно передвигаться.»

К сожалению, пострадавший, видимо, плохо знающий правила первой помощи не знал о том, что ему запрещено самостоятельно передвигаться, сначала передвинулся в сторону стоящего рядом свидетеля происшествия, нанеся ему несколько ударов, а потом начал передвигаться в мою сторону размахивая кулаками. После короткой стычки, которая могла бы быть классифицирована как нападение на меня, если бы не тяжелое психическое состояние потерпевшего, мне все–таки удалось уложить его на спину с головой на бок, но вместо валика из полотенца вокруг головы я использовал свернутый в виде бублика телефон пострадавшего. Для фиксации зубов и языка, я применил кляп из попавшегося мне под руку мягкого безопасного предмета, оказавшимся, впоследствии, служебным удостоверением потерпевшего, чем и объясняются следы зубов пострадавшего на его обложке.

Показания пострадавшего прошу рассматривать через призму возможного теплового удара, могущего произойти при долгом нахождении в закрытом автомобиле при жарком солнце. Претензий к потерпевшему не имею и благодарности не жду, поскольку готов помогать людям совершенно бескорыстно."

 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Вау, интересно где это, авто праворульное.
Блин, я бы хотел там покататься.
Судя по эмоциям пассажиров эта дорога не самая опасная, а самая весёлая.
Это в Боливии и это реально самая опасная дорога в мире. Ежегодно погибают на ней более 100 человек. Есть много видео и картинок по этому отрезку в 80 км, сам если честно прокатился бы по ней. Кстати вот выпуск топ гира думаю будет интересно http://videobox.tv/video/30074398/
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
Единого критерия для оценки этого "робингуда" нет. Просто походу у товарища нездоровое увлечение, а это уже клиника.
Сам иногда в такие ситуации попадаю, когда наглость коллег по трафику просто бесит. Останавливает перспектива потерянного времени и нервов. Особенно ненавижу "обочечников". Тут нет никаких оправданий. Если бесконтактно - обгоняющих по обочине не выпускаю на трассе никогда.
Недавно ехал по М4 из Воронежа, традиционно тянучка под Павловском, на пару десятков км. Когда надоело смотреть на клубы пыли в правое окно, сместился вправо (не съезжая с асфальта), и продолжил ехать параллельно своему месту, никого не обгоняя. Тот, кто ехал сзади - просек тему, и не стал занимать мое место. Через 5 минут за мной собралась РЕАЛЬНО КОЛОННА из обочечников, несколько десятков машин. Все обморгались фарами, и обсигналились. Так и ехал, пока обочина шире не стала, а в пыль мне облом выезжать было.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
Единого критерия для оценки этого "робингуда" нет. Просто походу у товарища нездоровое увлечение, а это уже клиника.
Сам иногда в такие ситуации попадаю, когда наглость коллег по трафику просто бесит. Останавливает перспектива потерянного времени и нервов. Особенно ненавижу "обочечников". Тут нет никаких оправданий. Если бесконтактно - обгоняющих по обочине не выпускаю на трассе никогда.
Недавно ехал по М4 из Воронежа, традиционно тянучка под Павловском, на пару десятков км. Когда надоело смотреть на клубы пыли в правое окно, сместился вправо (не съезжая с асфальта), и продолжил ехать параллельно своему месту, никого не обгоняя. Тот, кто ехал сзади - просек тему, и не стал занимать мое место. Через 5 минут за мной собралась РЕАЛЬНО КОЛОННА из обочечников, несколько десятков машин. Все обморгались фарами, и обсигналились. Так и ехал, пока обочина шире не стала, а в пыль мне облом выезжать было.
банальная жадность за кусочек асфальта .... (не себе ну так никому)
 
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
банальная жадность за кусочек асфальта .... (не себе ну так никому)
Не согласен.
Я лишь способствовал соблюдению остальными водителями п 9.9. ПДД РФ, при этом сам по обочине не двигался.
Вторая сторона медали - почему, добросовестно двигаясь со скоростью потока в "пробке", я должен пропускать особо хитрожопых вперед себя?
На дороге все равны, за исключением автомобилей, имеющих преимущество перед остальными участниками движения, с применением специальных сигналов.

P.S. Ты действительно считаешь, что объезд "пробки" по обочине, это нормально? Лично мое мнение: подобное явление - яркое проявление неуважения к остальным участникам движения. Не говоря о клубах пыли, и опасности ДТП.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Deputat я с NectoS уже спорил это бесполезно у человека клиника-полное не уважение к другим участникам движения.Не спорь с ним не надо и ни чего не доказывай он все равно будет доказывать свою правоту.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.