Установка компрессора на Форд Эксплорер II 4.0L SOHC

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#81
А топливо померить - ну нечем было на станции.
Так обыкновенным ножным насосом можно померить.
Ты давай больше не куда не улетай заводи.

Ну а смысл новой топливной системы, какой я, что то не понял. Если ставить метанол так он отдельным баком да на короткие раскаяния. Такие как четверть мили и все.
Закись азота тоже разная бывает, судя по твоим замашкам так ставить тебе мокрую, а не сухую с распределенным впрыском, как закиси, так и топлива. Кстати в этом плане Лучше всех, но дороже продукция
VENOM у них еще в комплекте бывает свой блок управления смеси газа с топливом достаточно продвинутая штука, да и не даст спалить мотор заранее, но денег стоит мама не горюй.
 

Вложения

Последнее редактирование:

rabel

Участник
385
1
Spb
#82
Акулыч,

Да прав ты, надоело. Постараюсь меньше реагировать
barracuda,

Ты немножко путаешь. Метанол - используется постоянно, начиная где-то от 3000 оборотов. Он отдельным баком и со своей помпой конечно. Одной заправки хватает на несколько баков бензина. А вот закись - да, кратковременно.
Смысл новой ТС - было и так понятно, что штатная скорее всего будет не справлятся, мерь-не мерь. Размер форсунок поменялся - вот и все собстно - надо больше топлива. Те кто в штатах такое с двиглом делали ставили от мустанга 255 л/ч помпы. Но я взял более мощную, чтоб если потом буду более мощный двигатель вкрячивать (тот же хеми например), то чтоб с ТС уже вопросов не возникало. На вырост так сказать.
По закиси - я б конечно директ-порт поставил, но движок тогда точно сгорит. Так что придется пока сухую ставить. Но если будет другой двигатель - ессно на директ порт переделаю. Я пока на NX прицеливаюсь, со всей соответствующей электроникой и т.п. На сема-шоу навещал их - договаривались. Там в принципе тож все защищено, компом управляемо. Гореть движку эт не помешает :) А вообще мировая тройка лидеров по этому делу - NOS, NX, ZEX. От зекса меня разные товарищи отгоаваривали, я в итоге скорее всего нх выберу.
 

Пауль

Участник
825
8
#83
Эээ, вообще можно использовать не чистый метанол, а водо-метаноловую смесь (но даж в этом случае свечи увы расходник после использования...)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#84
По поводу закиси производителя это тебе самому выбирать я от этого уже давно ушел еще лет 10ть назад баловался, когда нисан сани был GTR с тех времен многие производители своих комплектов электронных на выпускали.
По метанолу не чего не скажу не разу не пользовался и не сталкивался.
С такой начинкой тебе и резину надо поменять будет на драговые слики а то вся мощь уйдет в смог.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#85
Какой вы профессор однак загадочный, представляетесь любителем фордов, а тюнить предлагаете выкидыш камаза. Ну-Ну.

Я ничего не предлагал, а просто указал, на ошибочность мнения, что "нельзя за деньги оттюнить Оку". Можно все оттюнить, и пока не придет понимание, что все ДВС одинаковы, будешь по граблям бегать.
Вот кстати про Оку тюненую.



мотор от окушки, геомерия как у стандарта 82х71, клапана стандарт облегченные 37х31,5, всё остальное сильно доработано
мотор выдал 120нМ на 4500об и 81л.с. на 7800об



Вы сами то по честному на чем ездите?
На Эскорте 1.6 карб 96г сейчас. Потому как для форда не сезон, а ЖМ на тюнеке. Это помогло? :roll:
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#86
Ты немножко путаешь. Метанол - используется постоянно, начиная где-то от 3000 оборотов. Он отдельным баком и со своей помпой конечно. Одной заправки хватает на несколько баков бензина.
Путаешь ты тоже. Как используется метанол, задается настройкой. Это просто бензин с ОЧ 113, грубо говоря.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#87
В общем так, поскольку даж высокоуважаемый профессор слабо понимает, что такое впрыск водно-метанола, открываю тему отдельную, где постараюсь поделится с сообществом своими изысканиями на этот счет, на счет закиси и процессом установки в дальнейшем.

ЗЫ От поучений там прошу сразу воздерживаться, так как излагать я буду в основном мнения уважаемых производителей, причем признанных и по многим амерским же отзывам - одним из лучших или лучших. Если хоцца их поучить - пишите им поучения напрямую
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#89
rabel,
Две недели прошло. Поехала жужу и ли все стоит.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 505
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#92
Резюме такое:дибилов нехрен до моторов допускать,даже если они учились у самих американцев!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#93
Резюме такое:дибилов нехрен до моторов допускать,даже если они учились у самих американцев!

кстати очень очень интересная мысль. а что именно вы можете предложить в этом случае. Вроде как случай слишком запущен. И требует вмешательства профисеоналов именно в тюненге смаил блокс.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#94
barracuda,
Топливную систему дострою (пока жду запчасть с америки к этой беде) и буду дальше думать, может прошивку переделывать (прога есть - только освоить надо). Про лето - ну да, помню, скоро оно. Обидно будет пропустить. Ну думаю успею. Просто времени им заниматься сейчас катострофически мало - запары по работе. Да и вообще в Москве я сегодне.

По поводу дебилов - "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете" - как то так что-ли? Чет я не думаю. Проще учить и обзывать. А сделать - так компрессоры еще в пиндостане остались - велком.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#96
Vinni,
Получаешь 3 балла в пассив.
Нарушение п.3.5 Правил форума.
К бану ты двигаешься в правильном направлении.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#97
barracuda,

смайл блок это новая веха моторостроения?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#98
причем экологически наичестейшая.
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#99
rabel, я вот помнится ставил на хамер 2 компрессор. Никакго такого гимора не было, хороший манул с кучей цветных фоток (не картинок). Ставится достаточно легко, ошибок никаких не было. В комплекте все необходимое. В том числе компьютер новый. Сдается мне что что то не то с комплектом или он для мустанга?

а вот конкретно для наших коней:
http://www.explorerexpress.com/xcharger-9701-explorer-sohc-with-tuner-p-777.html

ааа сорри увидил что ты такой и купил :)

З.Ы. тут тоже 130 фото пишут. The X-CHARGER Installation Manual is 43 pages with over 130 photos.

З.З.Ы. rabel про топливную систему взял на заметку, скинешь ссылку на производителя? И не искал ли ты тюнинговую тормозную систему на Форд Эксплорер 2? Я уже весь инет с Арменом перерыл, ничего не нашел....

З.З.З.Ы. вот тут видно как колбасит двжек на холостых.... (см. оба видео)
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=260987
 
Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
Volgan,

Ну, мы с тобой по одним и тем же сайтам лазим :)
По поводу колбасни на холостых - парню подушки менять пора. У меня новые, и не колбасит. Я в принципе, если тапку резко в пол не жать, такой же ролик снять могу, но без колбасни. И звучок такой же на высоких.
Картинки были, но, путаницы там тож нормально было. Разбирались. Сейчас ТС поменяю - пока это номер раз задача - там видно будет. Один черт я упрямый - еси двигатель не сдохнет - заставлю работать.
По топливу - все аеромотив. Как поставлю - сфоткаю. А аеромотив и так найдешь. Я часть в магазе в штатах покупал лично, часть дозаказал с саммита.
По тормозам - сам голову сломал. Видел как люди из вилвуда переделывали. Но сам вилвуд не делает, или не врубается что делает. Я с ними в переписку вступал на этот счет - убалтывал - хрен. Сейчас в итоге тюненговые (перфорация, проточки, колодки спорт) )все стоят, но ИМХО не сильно от стока отличаются. Я хочу по весне ВТТР туда тайваньский вкрячить. Я от фокуса кит привез. буду его переделывать (кронштейны и шляпы).