Установка компрессора на Форд Эксплорер II 4.0L SOHC

Volgan

Участник
69
0
Москва
Volgan,
По тормозам - сам голову сломал. Видел как люди из вилвуда переделывали. Но сам вилвуд не делает, или не врубается что делает. Я с ними в переписку вступал на этот счет - убалтывал - хрен. Сейчас в итоге тюненговые (перфорация, проточки, колодки спорт) )все стоят, но ИМХО не сильно от стока отличаются. Я хочу по весне ВТТР туда тайваньский вкрячить. Я от фокуса кит привез. буду его переделывать (кронштейны и шляпы).
Да были у меня такие.... через месяц появились микротрещены вокруг отверстий на передних дисках, затем и на задних. Сейчас поставил новые обычные (у Армена заказывал) Тормозит лучше чем четверый Форд Эксплорер. Ну я еще аммо поменял, что тоже сказалось на эффективности торможения. Поставил оригинальные (зад\перед) Управляемость супер. Крен менше чем на том же Э4. Тока жестка ппц.... по началу думал что что то не так, трясет очень сильно. Но уже привык... просто до этого стояли аммо с пробегом 200 т.км. =))))

Не знаю убъешь ли ты движек или нет... скорее нет ибо как мне сказали форд не ломается.... он гнется но едет :)

Купил новые цепи (был стук цепей в двс), натяжители и все что необходимо по максимуму. Вскрытие показало что 2 натяжителя были сломаны пополам.... из 4х цепей ни одна не была натянута, башмак валялся в поддоне, газораспределение сильно сбито. Это не мешало моему экспу регулярно гонять со скоростью 180 км\ч, радовать не высоким расходом топлива 8) За последние три года не много напрягал звук дребезга цепей на холостых, и за последние два года на холодную (утром) глох.

Сейчас работает как часы, заводился сегодня в -17 с полуоборота. Тфу три раза.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
так что в итоге?? до сотни сколько?, 402 метра за сколько?
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
Друзья, а что в итоге то чтонибудь получилось с переделкой?? а то я зачитался а завершенияч истории нет... Как обстоят дела? Буду ждать новых новостей . очень интересная тема. Как будто FORD и комос))
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
Друзья, а что в итоге то чтонибудь получилось с переделкой?? а то я зачитался а завершенияч истории нет... Как обстоят дела? Буду ждать новых новостей . очень интересная тема. Как будто FORD и комос))
как бы +1 , что там получается, нет?
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Ну как будет подвижка - конечно сообщу. Пока - застой. Думаю дней через 10 новая топливная система встанет, буду поновый тестить
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Гы, нашелся :) Ты куда запропал то, тебя тут всем клубом искали. Чего было то?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
куплю за не дорого чаргер и всякие к нему фишки. Ессли конечно не умерло все.
 
108
1
Москва
куплю за не дорого чаргер и всякие к нему фишки. Ессли конечно не умерло все.
Друг, у тебя же ОHV :) Как и у меня! Нам другой чержер нужен, и нулевик другой... специально на наши движки.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
компрессор можно поставить любой хоть от мерса.
отличия только в установочной плите.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Вот вроде в пн будут собирать. Вот пока фотки кусков новой топливной системы. Насос пока решил 255 валбро попробовать, а остальное все аеромотив и хенд-мэйд из их же заготовок и еще кусочков титана (штуцера вход/выход в бак). Пластиковая гофро-трубка - от тс туарега. Ну и топливо-проводы будут новые, увеличенного диаметра. В общем надеюсь через недельку мож все и поедет
 

Вложения

rabel

Участник
385
1
Spb
Парни, держите за меня пальцы крестиком - поехал заводить :)