Volgan,
По тормозам - сам голову сломал. Видел как люди из вилвуда переделывали. Но сам вилвуд не делает, или не врубается что делает. Я с ними в переписку вступал на этот счет - убалтывал - хрен. Сейчас в итоге тюненговые (перфорация, проточки, колодки спорт) )все стоят, но ИМХО не сильно от стока отличаются. Я хочу по весне ВТТР туда тайваньский вкрячить. Я от фокуса кит привез. буду его переделывать (кронштейны и шляпы).
По тормозам - сам голову сломал. Видел как люди из вилвуда переделывали. Но сам вилвуд не делает, или не врубается что делает. Я с ними в переписку вступал на этот счет - убалтывал - хрен. Сейчас в итоге тюненговые (перфорация, проточки, колодки спорт) )все стоят, но ИМХО не сильно от стока отличаются. Я хочу по весне ВТТР туда тайваньский вкрячить. Я от фокуса кит привез. буду его переделывать (кронштейны и шляпы).
Не знаю убъешь ли ты движек или нет... скорее нет ибо как мне сказали форд не ломается.... он гнется но едет
Купил новые цепи (был стук цепей в двс), натяжители и все что необходимо по максимуму. Вскрытие показало что 2 натяжителя были сломаны пополам.... из 4х цепей ни одна не была натянута, башмак валялся в поддоне, газораспределение сильно сбито. Это не мешало моему экспу регулярно гонять со скоростью 180 км\ч, радовать не высоким расходом топлива 8) За последние три года не много напрягал звук дребезга цепей на холостых, и за последние два года на холодную (утром) глох.
Сейчас работает как часы, заводился сегодня в -17 с полуоборота. Тфу три раза.