Блин, страна советов. Ты писал где-то воздух после дроселя сосет - хз где. Сейчас говоришь - собрал че-то неправильно. Это конечно и может соответствовать действительности, только пользы от таких советов - сам понимаешь. А вот для сравнения чего амер с амерского форума сказал Since you say it runs fine on the factory tune but only at 5000rpm, maybe your throttle cable is too short?
Все четко и ясно - так оно и было. Разницу улавливаешь?
Они на поддержке, именно на "глупые вопросы" (ты уж прости) и заточены отвечать. В данном же случае я и сказал исходя из логики, что мотор обороты без воздуха неучтенного не поднимет, значит дыра. Очевидные же вещи, как не закрытый дроссель, ненадетые трубки, незатянутые хомуты итд мне кажется, ты должен увидеть и исправить сам. Это из серии у меня "мотор не заводится", начинаются советы что могло отказать, а в итоге бензин кончился. Тут уж простите советы бессмысленны, тока в сервис, иначе сначала курс обучения нужен, потом и советы полезны будут.
И кстати ответ из штатов весьма своеобразен, если стоковый трос с этим китом не сростается, то почему "правильного" нет в комплекте? Фигня какая-то. Я ж не спроста прошу полный список деталей установленных выложить, чем больше инфы, тем конкретнее можно что-то сказать.
И квотер - чего настройки не требует? Это в каком месте они не важны то там - для вечного проигрыша разве что.
Там используется тока 1 режим WOT. А ему настройки ХХ например, глубоко пофик. Выхлоп и расход тоже, так что можно забогатить не парясь и зажигание покрутить и вся любовь. А уж 15 сек работы мотор по-любому выдержит.
Бошевские лямды для дополнительные уже кстати встроены. Интерфейс к ним поломался - жду замены.
Надеюсь широкие? И кстати они ( в смысле не 1?) просто с показометрами или в мозг прям заведены?
А с амерами разница вся в том, что они советы дают как люди ставившие этот компрессор на этот мотор и в процессе сталкивавшиеся с трудностями и знающие в итоге их решения. А в эрафии я по ходу наверно первый ю2 4 сохс с компрессором буду. О других я по крайней мере не слышал, хотя может и есть, да и то если привезли аппарат с уже установленным из штатов.
Глубочайшее заблуждение в том, что "поставить компрессор на У2" это достижение. Я тебя уверяю, что поставить компрессор НА ЛЮБОЙ МОТОР по трудоемкости и работе примерно одинаково. Они все, двигатели внутреннего сгорания и принципиальной разницы нет.