Установка компрессора на Форд Эксплорер II 4.0L SOHC

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
rabel, стальные любят трескаться, особобливо в местах "раздвояения"...., то бишь в разветвлениях....
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#22
Ну тады хороше что я их к зиме и к компрессору упаковал - температура меньше по длинне играть будет - мож и пронесет. Хотя еси что - заварим :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
не ну они ж до свечения греюцца то. а тут их в одеяльце сразу. температура и так недеццкая, да еще и утеплить таким образом. чото стремно как то...
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#24
CodeX,
Ну практически до свечения. Хотя термосенсоры только сейчас воткнул - так что наверно скоро точную температуру озвучу.
А вообще - это ж не я придумал - ленту специально для обмотки колекторов покупал в наборе спецальном. Короче говоря за бугром это практикуется часто.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#26
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#27
CodeX,
Ну практически до свечения. Хотя термосенсоры только сейчас воткнул - так что наверно скоро точную температуру озвучу.
А вообще - это ж не я придумал - ленту специально для обмотки колекторов покупал в наборе спецальном. Короче говоря за бугром это практикуется часто.

А интеркулера нет чтоль?
И скока буст будет?
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#28
Интеркулера нет, компрессорам не обязательно ведь. Буду впрыск воднометанола ставить скоро - никакой интеркулер не сравнится по эффективности. Ну да посмотрим там. И буст посмотрим, так народ разное говорит. Опыт покажет.
Сегодн\я закончили монтаж. перепрошились. Запустились - жопаааааа. не работает нихрена толком. счас поем и раскажу по порядку симптомы - и хелп треба срочно - от компов не уходите, треба поддержка зала :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#29
Интеркулера нет, компрессорам не обязательно ведь.

фигня полная, не повторяй ее больше.


Буду впрыск воднометанола ставить скоро - никакой интеркулер не сравнится по эффективности.

это дело хорошее, тока наскока я вижу конструктив интейка, нормально не поставить ее.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#30
В общем симптомы такие - амеры прислали две прошивки - под 95 и 98 бензин. Ну все собрали, проверили, перешили сток на амерскую прошивку под 95 (он в баке) - заводим. Завелся и начал колбасится, сначала подпрыгивали обороты , тысяч до 3 - 4, потом в районе 500 затрясло, и так довольно стабильно, на педаль газа - никакой реакции вообще, ощущение такое что 2 - 3 горшка работают, не больше. Потрясло какое то вресмя - заглох. Еще раз - все похоже но в третий раз обороты сроазу гуляли внизу и трясло. с датчика холостого хода сняли провода и потом вернули- никакой реакции. Газ вообще не откликается никак. Попробовали настройку на 98 бензин - еще хуже тож самое. Вернули настройки в сток - завелся отлично и сразу на 5 тысяч оборотов и там и работал. На педаль газа отклик отличный. Ревет\, мощь чуствуется, но так же не поедешь. Даж не тронешься. Прошили обратно тюнинг - опять таж фигня. Есть у кого какие мысли - в чем прикуол? Я вот думал мож новая прошивка искру по не тем цилиндрам гонит, а то обратка на тюнинговой настройке оч даже наблюдалась. Может такое быть? А то я тока как трамблер на шахе работает знаю отлично, а как тут - хз.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#31
А на словах есть описание прошивки тюнековой?
Лучше оригинальный на буржуйском.

И кстати если на стоковой прошивке 5000 обороты, то подсос воздуха, причем большой.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#32
фигня полная, не повторяй ее больше.
Нку почему фигня то - воздух из турбы всегда горячий так как от горячего выхлопа турба крутится, а компрессор обычный воздух забортный может брать - с чего ему принудительное охлаждение обязательно то? И народ компрессоры почти всегда ставит без интеркулеров. Вот турбина - другое дело. Хотя охлаждать всегда полезно, хоть атмосферник, но обязательно это только если турбина стоит. Я по крайней мере все это так понимал всегда. Поправтье еси в чем заблуждаюсь, только аргументированно :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#33
Нку почему фигня то - воздух из турбы всегда горячий так как от горячего выхлопа турба крутится, а компрессор обычный воздух забортный может брать - с чего ему принудительное охлаждение обязательно то? И народ компрессоры почти всегда ставит без интеркулеров. Вот турбина - другое дело. Хотя охлаждать всегда полезно, хоть атмосферник, но обязательно это только если турбина стоит. Я по крайней мере все это так понимал всегда. Поправтье еси в чем заблуждаюсь, только аргументированно :)
таки повторюсь "не повторяй эту фигню".
Если интересно могу объяснить матчасть.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#34
А на словах есть описание прошивки тюнековой?
Лучше оригинальный на буржуйском.

И кстати если на стоковой прошивке 5000 обороты, то подсос воздуха, причем большой.
Описание то есть, но в гараже. Но там ничего особенного не было - они просто перечисляли список модов

А подсос - в смысле прокладки где-то не легли или?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#36
Описание то есть, но в гараже. Но там ничего особенного не было - они просто перечисляли список модов
Я кстати не припомню, чтоб видел список деталей к установке.


А подсос - в смысле прокладки где-то не легли или?

Не обязательно. В любом месте после дросселя.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#37
Конечно интересно, о чем речь, я серьезно, обяьясни почему так?
Ситуация следующая.
Воздух нагревается при сжатии, чем больше сжимаем, тем больше греется. Термодинамика в действии. Чем сжимаешь - без разницы. Компрессором, турбиной или детским велосипедным насосом. Чем горячее воздух, тем меньше его масса, чем меньше масса, тем меньше энергии от горения топлива получим=меньшая мощность.

Правильно сделаная авто воздух ВСЕГДА берет заботный. Если его сжимают, то его надо охладить, для этого интеркулеры ставят. Помимо потерь мощности, горячий воздух делает смесь склонной к детонации, что еще более снижает отдачу.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#38
Список тож в гараже, а фотка всего этого добра - здесь в этой ветке чуть ранее. Да ничего там такого нет чтоб движок так работал. Вернее не работал :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#39
Ситуация следующая.
Воздух нагревается при сжатии, чем больше сжимаем, тем больше греется. Термодинамика в действии. Чем сжимаешь - без разницы. Компрессором, турбиной или детским велосипедным насосом. Чем горячее воздух, тем меньше его масса, чем меньше масса, тем меньше энергии от горения топлива получим=меньшая мощность.

Правильно сделаная авто воздух ВСЕГДА берет заботный. Если его сжимают, то его надо охладить, для этого интеркулеры ставят. Помимо потерь мощности, горячий воздух делает смесь склонной к детонации, что еще более снижает отдачу.
Ну да, все так, только компрессор (по крайней мере мой М62) воздух зжимает прямо перед коллектором - и конструктивно ни как не предусмотренно установки интеркулера ни до него ни ессно после. Я ж не спорю что охлаждать лучше - просто в случае компрессора это желательно, как впрочем и в атмосфернике не повредит, а для турбины обязательно так там нагрев не только от сжатия, а еще, и как я думаю главным образом от выхлопных газов которые турбину крутят. А с компрессорами - чем то же руководствуются мировые лидеры в производстве этих штук, итон например, предлагая в продажу киты, в которых ну ни как не предусмотрена установка интеркулера
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#40
Ну да, все так, только компрессор (по крайней мере мой М62) воздух зжимает прямо перед коллектором - и конструктивно ни как не предусмотренно установки интеркулера ни до него ни ессно после.


1я ошибка. Компрессор ТОКА сжимает воздух, в остальном не его дело. У тебя из-за плохой компановки и малого наддува посчитали, что можно не ставить. На F150 Lightning и Mustang Cobra компрессор стоит так же как и у тебя, но прям под ним стоит жидкостный ИК.


Я ж не спорю что охлаждать лучше - просто в случае компрессора это желательно, как впрочем и в атмосфернике не повредит, а для турбины обязательно так там нагрев не только от сжатия, а еще, и как я думаю главным образом от выхлопных газов которые турбину крутят.

2я ошибка. Скорость потока воздуха такова, что нагреть воздух он не успеет в принципе. Да и теплопередача такая КРАЙНЕ мала.


А с компрессорами - чем то же руководствуются мировые лидеры в производстве этих штук, итон например, предлагая в продажу киты, в которых ну ни как не предусмотрена установка интеркулера
3я ошибка.
Кит с интеркулером стоит ЗАМЕТНО дороже, а чем он дороже тем меньше продажи. Без ИК кит ставить проще, а чем проще, тем бОльшее кол-во купят. Малый наддув позволит без обойтись без ИК. Так что это ЧИСТО маркетинговое решение.