можно я тоже поучаствую в дискуссии?
Любитель Фордов,
я с тобой не совсем согласен на счет интеркуллера. в данной схеме он просто не нужен. воздух не нагревается до такой температуры как на турбовом моторе. вот тебе картинко http://www.youtube.com/watch?v=VUWCo3lDjH8
как видишь коллектор нагревается до такой степени что его уже можно ковать. а турбина нет. почему? она охлаждается проходящим через нее воздухом. соответственно турбина охлаждается а воздух нагревается. для этого случая интеркуллер и нужен.
далее. как думаешь, какая скорость на конце лопатки турбины? как думаешь во сколько десятков раз она превосходит скорость звука? при такой скорости лопатки можно уже хорошенько нагреть только за счет трения о воздух.
30000 оборотов в минуту при средней нагрузке. как думаешь, сколько тепла выделяют подшипники турбины только за счет трения качения? да, часть уносится маслом в двигатель. а большая ли теплоемкость машинного масла?
разогрев от сжатия есть, никто не спорит. но он становится проблемой при большом давлении наддува.
все тепло, которое выделяет турбокомпрессор уносит с собой проходящий через него воздух. и больше всего тепло получается от выпускного коллектора. интеркуллер стоит для того чтобы весь этот воздух охладить. а в этом рутсе и обороты не те и потока тепла от выпускного коллектора такого нет. короче не нужен тут интеркуллер. неоднократно читал в инете про установку насоса на хеми. интеркуллер ни разу не применяли.
короче я с тобой в данном случае не согласен.
в прилепленной тобой таблице меня очень порадовала цифра 132.625. видимо это проекция профессионализма редактора на конечное содержание книги
хорошо что это не самоучитель по хирургии.
rabel,а теперь давай с тобой разбираться. в каком виде пришли прошивки?
симптомы похожи на глючные прошивки. идентификаторы модели соответствуют? хотя установка компрессора уже должна дать немного мощности на стоковой программе, есть пожалуй подозрение что неправильно что-то смонтировано. ошибки считывали? на родной и на "тюненговых" прошивках.
как устроено ПЗУ мозгов на Форд Эксплорере? я не ломал поэтому не знаю. программа обновляется по шине или микросхему надо выдерать и перешивать? тебе пришли сами микросхемы или программы?
кто и на чем программирует?
попробуй считать родную прошивку и сравнить по размеру с тюнинговой. возможно тебе прислали только "движок" и новые карты впрыска и угла опережения зажигания и их придется сращивать с родной.
я думаю все равно ченить придумаем.
Любитель Фордов,
я с тобой не совсем согласен на счет интеркуллера. в данной схеме он просто не нужен. воздух не нагревается до такой температуры как на турбовом моторе. вот тебе картинко http://www.youtube.com/watch?v=VUWCo3lDjH8
как видишь коллектор нагревается до такой степени что его уже можно ковать. а турбина нет. почему? она охлаждается проходящим через нее воздухом. соответственно турбина охлаждается а воздух нагревается. для этого случая интеркуллер и нужен.
далее. как думаешь, какая скорость на конце лопатки турбины? как думаешь во сколько десятков раз она превосходит скорость звука? при такой скорости лопатки можно уже хорошенько нагреть только за счет трения о воздух.
30000 оборотов в минуту при средней нагрузке. как думаешь, сколько тепла выделяют подшипники турбины только за счет трения качения? да, часть уносится маслом в двигатель. а большая ли теплоемкость машинного масла?
разогрев от сжатия есть, никто не спорит. но он становится проблемой при большом давлении наддува.
все тепло, которое выделяет турбокомпрессор уносит с собой проходящий через него воздух. и больше всего тепло получается от выпускного коллектора. интеркуллер стоит для того чтобы весь этот воздух охладить. а в этом рутсе и обороты не те и потока тепла от выпускного коллектора такого нет. короче не нужен тут интеркуллер. неоднократно читал в инете про установку насоса на хеми. интеркуллер ни разу не применяли.
короче я с тобой в данном случае не согласен.
в прилепленной тобой таблице меня очень порадовала цифра 132.625. видимо это проекция профессионализма редактора на конечное содержание книги
хорошо что это не самоучитель по хирургии.
rabel,а теперь давай с тобой разбираться. в каком виде пришли прошивки?
симптомы похожи на глючные прошивки. идентификаторы модели соответствуют? хотя установка компрессора уже должна дать немного мощности на стоковой программе, есть пожалуй подозрение что неправильно что-то смонтировано. ошибки считывали? на родной и на "тюненговых" прошивках.
как устроено ПЗУ мозгов на Форд Эксплорере? я не ломал поэтому не знаю. программа обновляется по шине или микросхему надо выдерать и перешивать? тебе пришли сами микросхемы или программы?
кто и на чем программирует?
попробуй считать родную прошивку и сравнить по размеру с тюнинговой. возможно тебе прислали только "движок" и новые карты впрыска и угла опережения зажигания и их придется сращивать с родной.
я думаю все равно ченить придумаем.