Всем гранд мерси. Вроде все заработало боле-мене. Теперь с настройками придется колдовать - стартует хреново еще, но мотор уже работает без провалов и сбоев. Ну и как раскручивается 2.5 - 3 тысячи оборотов - летит ракетой, с воем турбины. Кайф. А вот низы
. Колесья правда мегатяжелые. Не вешал, но... Может привезу дисков себе 22 и на них низкопрофиль одену. Внешний диаметр сохранив 33. Держал сегодня такое колесо в руках - раз в пять легче чем мое. Хз как такое возможно, но факт. В общем пока поезжу - присмотрюсь и буду настройки затачивать. Главное ездит и без грохота в моторном отсеке
.
По давлению топлива, может кто что подскажет. Регулятор у меня настраивыемый, от 35 до 75 pci. и от буста нарост вроде по мануалу 1:1 должен быть. Хотя я не увидел - или буст такой слабый, но больше чем в полтора раза не растет че-то. Хотя компрессор минимум должен 1.8 давать как мне кажется. Но я еще датчик буста не законектил. В общем пробовали ставить топливный регулятор на 40 - мотор колбасит если резко газ на полный. Почти как раньше. Поставили 50 - нормально, но если на ходу тапку в пол с места - то плохо тянет, пока обороты не наберет, подколбашивает. Сейчас поставили 55. Вроде не стучит и тянет лучше - но всеравно слабо. Больше выставлять - обороты холостые растут - тож плохо. Они и так сейчас 900 - дофига много. Но их я потом прошивкой отрегулирую. А самое смешное, что в стоке вообще 35 должно быть и при этом должен работать компрессор нормально. Амеры ж в комплект ни кладут топливный регулятор. А стоковый без регулировочного винта - вроде 35 пси или 220 кпа всегда на холостых. Толи прошивка у меня глючная, то ли я че-то недогоняю, или и то и другое. В общем если у кого какие мысли - высказывайтесь пожалуйста.
barracuda,
Ты о чем опять?
Чего отдельно продается? Мы тут о высоком, а ты все купи-продай
В сад!!!!!