Установка компрессора на Форд Эксплорер II 4.0L SOHC

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
вот ето отдельно от всего продается очень интересно.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Всем гранд мерси. Вроде все заработало боле-мене. Теперь с настройками придется колдовать - стартует хреново еще, но мотор уже работает без провалов и сбоев. Ну и как раскручивается 2.5 - 3 тысячи оборотов - летит ракетой, с воем турбины. Кайф. А вот низы :( . Колесья правда мегатяжелые. Не вешал, но... Может привезу дисков себе 22 и на них низкопрофиль одену. Внешний диаметр сохранив 33. Держал сегодня такое колесо в руках - раз в пять легче чем мое. Хз как такое возможно, но факт. В общем пока поезжу - присмотрюсь и буду настройки затачивать. Главное ездит и без грохота в моторном отсеке :) .
По давлению топлива, может кто что подскажет. Регулятор у меня настраивыемый, от 35 до 75 pci. и от буста нарост вроде по мануалу 1:1 должен быть. Хотя я не увидел - или буст такой слабый, но больше чем в полтора раза не растет че-то. Хотя компрессор минимум должен 1.8 давать как мне кажется. Но я еще датчик буста не законектил. В общем пробовали ставить топливный регулятор на 40 - мотор колбасит если резко газ на полный. Почти как раньше. Поставили 50 - нормально, но если на ходу тапку в пол с места - то плохо тянет, пока обороты не наберет, подколбашивает. Сейчас поставили 55. Вроде не стучит и тянет лучше - но всеравно слабо. Больше выставлять - обороты холостые растут - тож плохо. Они и так сейчас 900 - дофига много. Но их я потом прошивкой отрегулирую. А самое смешное, что в стоке вообще 35 должно быть и при этом должен работать компрессор нормально. Амеры ж в комплект ни кладут топливный регулятор. А стоковый без регулировочного винта - вроде 35 пси или 220 кпа всегда на холостых. Толи прошивка у меня глючная, то ли я че-то недогоняю, или и то и другое. В общем если у кого какие мысли - высказывайтесь пожалуйста.

barracuda,

Ты о чем опять? :) Чего отдельно продается? Мы тут о высоком, а ты все купи-продай :) В сад!!!!!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
наконец-то, а то уже пальцы затекли.
кмк, что-то ты не учитываешь, где-то есть какая-то ошибка.

ну и 220 кпа = 32 пси.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
игрок,

Как оправился после днюхи :) Как голова ? ;)
Да я знаю что 32. Просто 35 - минимальное значение минимального регулятора аеромотивского
Да я чую что ошибка есть, но знаний и опыта не хватает мля. Буду софт амерский почутьчуть осваивать - мож найду там ответ. По железу вроде все перебрано.
Слуш, я вот чего не догоняю - поидее наддув это повышенное давление. Почему на регулятор топлива приходит трубка с вакуумоом. И таки она управляет дивайсом - газ даешь - давление в магистрали растет. Видимо разряжение тож увеличивается. Но мне чет казалось что там должен бы был быть наддув тоже. Я не очень путанно излагаю :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
голова-то она не особо, но в то, что ты написал, я сегодня вникать не буду, ибо... ибо вот так :) а то все мысли, которые в голову лезут могут быть чуток смешноватыми сегодня :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Ну оно не горит и до завтра. Гы - ты пил или курил чего? :)
Гы, фотки то не выложил
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
жена подарила трубку. так что под нее уговорил где-то поллитра джека дениелса :) не то чтобы оно особо плохо, но соображаю через раз.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
Слуш, я вот чего не догоняю - поидее наддув это повышенное давление. Почему на регулятор топлива приходит трубка с вакуумоом. И таки она управляет дивайсом - газ даешь - давление в магистрали растет. Видимо разряжение тож увеличивается. Но мне чет казалось что там должен бы был быть наддув тоже. Я не очень путанно излагаю :)
Теоретически, при наличи наддува в коллекторе вообще разряжение исключается, но тогда и вакуумная система снижения давления в регуляторе работать не должна.... вакуума-то нет....
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
Регулятор у меня настраивыемый, от 35 до 75 pci. и от буста нарост вроде по мануалу 1:1 должен быть.
именно так.


Хотя я не увидел - или буст такой слабый, но больше чем в полтора раза не растет че-то.

как то совсем непонятно, кто должен вырасти в 1.5 раза?


Хотя компрессор минимум должен 1.8 давать как мне кажется. Но я еще датчик буста не законектил.

Если вдруг комепрессор стока вдует, то мотор развалится практически мгновенно.



В общем пробовали ставить топливный регулятор на 40 - мотор колбасит если резко газ на полный. Почти как раньше. Поставили 50 - нормально, но если на ходу тапку в пол с места - то плохо тянет, пока обороты не наберет, подколбашивает. Сейчас поставили 55. Вроде не стучит и тянет лучше - но всеравно слабо.

Что-то мне кажется, что так задирать давление не стоит. Скока по мануалу должно быть?

Больше выставлять - обороты холостые растут - тож плохо. Они и так сейчас 900 - дофига много. Но их я потом прошивкой отрегулирую. А самое смешное, что в стоке вообще 35 должно быть и при этом должен работать компрессор нормально.

Именно так, на ХХ компрессор не работает, соотв от стока давление отличаться не должно. Тока это похоже давление с правильным вакуумом, без вакуума обычно 43.5 пси. Высокий ХХ, если не задан прошивкой, вызван скорее подсосом, что отчасти объясняет улучшение при задирании давления топлива.


Амеры ж в комплект ни кладут топливный регулятор. А стоковый без регулировочного винта - вроде 35 пси или 220 кпа всегда на холостых.
Если не кладут и не оговаривают, что он как опция идет, то он не нужен. Хотя я думаю что стоковый, наддув не увидит. Это проверять надо.



Толи прошивка у меня глючная, то ли я че-то недогоняю, или и то и другое. В общем если у кого какие мысли - высказывайтесь пожалуйста.
Если ничего из основных датчиков/форсунок(давления топлива) не менялось, то все должно работать на стоковой прошивке. Во всяком случае стартовать и работать с малой нагрузкой.
Пожалуйста :roll:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
больше вакуум - меньше давление бенза (ХХ например). ДЗ открыта - вакуум ниже - качает луц сильнее
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
barracuda,

Ты о чем опять? Чего отдельно продается? Мы тут о высоком, а ты все купи-продай В сад!!!!!
я об этой штуке http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=6115&d=1267791830 просто сылку забыл выложить.

А теперь о главном в твоем вопросе о затыке вижу две причины.

первое это перелив.
второе не доли.
либо мало воздуха либо много.

Вакумная трубка должна стоять перед чаргером там есть разрежения.

Видимо проблема в прошивке а вдобавок с более производительными форсунками.

как вариант поиграться с настройками байпаса и регулятора давления топлива.
Вобщем на стенд вам надо и крутить и настраивать либо в интерактиве.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
С настройками регулятора давления топлива - поигрались вроде. Да, холостые как-то почуть чуть в боле-мене норму пришли (700). А с прошивкой - пока софт ниасилил. В процессе. Я вот какую хню заметил. На холостых УОЗ около 17-19 градусов. Когда аппарат летит под "рев турбин" - что-то типа 22. А вот когда тапку с места резко в пол - то не едет и угол падает аж до минус 10. При этом ехать начинает тока когда угол вырастает в нормальный плюс. Мож это правильно - кто нить знает? Или это симптом, тогда чего?
Да, а стенд был в питере когда-то двухосный, но сожгли. Так что пока я его себе не привезу - придется как то так решать.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Кто нить сталкивался с регуляторами аеромотив, или може знакомые сталкивались? Че то мне кажется что наддув туда должен приходить для регулировки давления топлива а не вакум. Провел экспиримент - скинул трубку на холдостых - давление выросло сразу. То есть получается, что при наборе оборотов вакум слабеет и поэтому повышается давление топлива. Значит теоритически буст тоже будет повышать давление топлива. Останется только при нулевом бусте отрегулировать давление топлива. Кто чего знает-думает?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
чета ты меня совсем запутал. Я щас целый час сидел тупил и не как не смог вспомнить как работает от давления или разряжения.
раз стенда нет выведи себе в салон временный манометр давления топлива и поганяй.
сразу станет видно что происходит стрелка должна проктически не изменять положения(то есть постоянно одно и то же давление).


И все таки от разряжения он работает.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Ну, у меня там аж два латчика врезаны (на фотке видно). Один для системы магден-зейтроникс (еще не подключено), второй для гейджа независимого. Подключал по временной схеме гейдж - кажет подъем давления в момент нажатия на педаль где-то на 10 пси. Но мне то казалось, что должно не на одном уровне быть, а повышаться пропорционально бусту. Буст вроде должен добавлять где-то 0.8 к атмосферному. То есть почти в два раза. По крайней мере в мануале к регулятору написано 1:1. Или я чего не догоняю?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
0,8 это уже оч спортивно. 1 - вообще дох..я. На ХХ буста нет, он и не нужен, он должен еще на нагрузку быть завязан имхо, не только на обороты и разрежение во впуске.

ЗЫ я дилетант в вопросе, но интересно
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Народ. Може кто знает какого-нить профессора по двс в питере? А то чет забодался я вслепую тыкатся. Ну или маньяка моториста. Мой чет подвыдохся уже :)
Подскажите если кто знает, а то я тут уже же ни манс па сис жур и все такое