Сегодня мой V8 наконец-то заработал как положенно, итак начнем
Чип-тюнинг и програмное отключение датчиков дало свободу потюнить выхлоп.
Для начала избавился от среднего катализатора(хотел вварить трубу, но пожалел банку) вместо него выбор пал на пламегаситель на MG-Race. Следующим этапом вырезать 2 первых катализатора и вварить трубу(именно ее без катов и пламегасителей для более громкого звука), но к сожалению один болт не открутился и оставалось два варианта:
Первый - откручивать коллектор от двигателя и потом уже разбираться со шпильками и болтами
Второй - сделать окошки, выпотрошить Катализаторы и заварить обратно, но пугали тем что будет дребезжать, звенеть и ездить будет не возможно, за первый по деньгам просили 10000₽, за второй 1500₽, после раздумываний решил рискнуть и просто выпотрошить т.к.снимать коллектор брались уже в другом сервисе, а времени и желания кататься и ждать в сервисах не было, подумал что если что уж трубу всегда успею вварить. Но к моему счастью и удивлению сервисменов выпотрошенные катализаторы даже и звука не подавали о дребезжании. Ну и наконец вырезали конечную банку и приварили декоративную хром насадку по моей прозьбе в бок.
По работам 2500₽, mg-race пламегаситель 4500₽, насадка 800₽.
Итог: машина просто полетела (не ожидал что так почувствуеться) и запела, немного не так громко как я думал, но вполне благородно( голова болеть не будет и соседей по утрам не проснуться)