Удаление катализаторов и другие вопросы-ответы по выхлопной системе Lincoln Aviator

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#21
Alex

по кодам не подскажу-а вот колбасит движок-это мы проходили-у меня пару раз катушки умирали,и свечка раз.поменяли-полет нормальный!
катушки определяли осциллографом-очень интересный процесс))
 
Последнее редактирование модератором:

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
#22
Спасибо. Сначала планирую с ошибками разобраться, катушки и свечи уже куплены.
 
Последнее редактирование модератором:

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
#23
Всем привет. Вылезают ошибки P2195, P0420 и ещё один раз была P2272. двигатель на холостых чуть "колбасит", расход примерно литров 25-27 по городу и 20-22 по трассе. Если я правильно понимаю, то проблема в лямбдах и катализаторах? Просто я с ними ещё не сталкивался. Также буду благодарен за подсказку о путях решения проблемы.
P2195 (Сигнал датчика кислорода постоянно указывает на бедную смесь - банк 1, датчик 1)
P0420 1 банка катализатора
P2272 Стереть ошибку, покататься и посмотреть вылезет ли еще. А причин может быть много - лямбда, кат, бензин, негерметичность впуска
 

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
#24
Спасибо, что значат коды я уже посмотрел. При стирании вылезают примерно через час эксплуатации P0420 и P2195. Вот, думаю с чего начать.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#25
у меня например такая фигня появилась, когда средний катализатор вварил вместо выбитого... решил что надо снять кат и вварить пламягаситель( возможно кат маловат для обьема выхлопа ) .
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#26
Прошивался у Игоря, за лямбды и Катализаторы не боялся, снял выбил их нах, да звук мотора чуть позлее стал, но теперь ни чего не дергается едет как на 5 так и на холостых двигатель норм работает)))
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#27
Прошивался у Игоря, за лямбды и Катализаторы не боялся, снял выбил их нах, да звук мотора чуть позлее стал, но теперь ни чего не дергается едет как на 5 так и на холостых двигатель норм работает)))
А что пламягасители не ставил?
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#28
Вобще ни чего не делал))) просто выбил из стока и сток же обратно поставил, все гуд))) и звук хороший бурлящий такой!мне оч нравится
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#29
Правильно было бы пламя гаситель поставить,температурная нагрузка на резонатор возрастает, сгорит.Проверенно не однакратно,в том чесле на ФЭ-3.Пока не поздно ставь.Лучше из металла а не из алюминия,можно даже сделать в родном месте где Катализаторы были.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#30
Мнда, надо подумать, но я как бы до весны так поезжу, а потом мне аргон должен прийти и я хочу выхлоп от финика вкорячить))))
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#31
Goleaf Лямбо зонды что спереди катов стоят что сзади судя по проводам 1чёрный 1серый 2белых стоят одинаковые так и должно быть или нет ,где то здесь читал что можно ВАЗОВСКИЕ через переходник воткнуть с такой же расцветкой???
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#33
Tvtrskoy --Дело принципа =а с какой стати должен кормить перекупов . Задавался вопрос о чём, ты читал.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#34
Uriu, Да от ТАЗов можно ставить,номер почти такой же как у нас,только последние три цифры разные обозначающие конфигурацию разъёма,отрезаешь посередине провода,скручиваешь с нашим разъёмом.Можно ставить ЕВРО-3 и ЕВРО-4.ЕВРО-4 нагреватель имеет чуть больше сопротивление,после холодного запуска быстрее выходит на режим работы.
После катализатора они другие,аналоги не знаю,у меня они програмно отключены.
 

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#35
Uriu, Да от ТАЗов можно ставить,номер почти такой же как у нас,только последние три цифры разные обозначающие конфигурацию разъёма,отрезаешь посередине провода,скручиваешь с нашим разъёмом.Можно ставить ЕВРО-3 и ЕВРО-4.ЕВРО-4 нагреватель имеет чуть больше сопротивление,после холодного запуска быстрее выходит на режим работы.
После катализатора они другие,аналоги не знаю,у меня они програмно отключены.
а как тазовские по времени выхаживают?на год хоть хватит?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#36
Дмитрий1976, Если купить не поддельные,то думаю надолго,да и менять их положено по-моему через каждые 60000км,устают они,хотя и ошибку по ним не показывает,видно только по диаграмме.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#37
GOLEAF Спасибо за ответ да у меня показания по ним разные идут пока стоит всё заводское вот и задумался -странно с виду они все 4 одинаковые ну да номер не прочитаешь они позаржавели ну насчёт передних ясно а что интересно с делать задними в магазине спрашивал под заказ от 7,5тр за штуку.Да хотел поинтересоваться каки номером ФОР СКАНА пользуешся а то уменя система слетела поново установил а теперь никак в струю не попаду забыл номер что был установлен.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#38
Uriu, Да от ТАЗов можно ставить,номер почти такой же как у нас,только последние три цифры разные обозначающие конфигурацию разъёма,отрезаешь посередине провода,скручиваешь с нашим разъёмом.Можно ставить ЕВРО-3 и ЕВРО-4.ЕВРО-4 нагреватель имеет чуть больше сопротивление,после холодного запуска быстрее выходит на режим работы.
После катализатора они другие,аналоги не знаю,у меня они програмно отключены.
Привет,а подсажи,как отключить лямбды полсе катов.какое оборудование для этого необходимо?
заранее спасибо!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#39
Дмитрий1976, точно затрудняюсь ответить,нужно искать специалистов тюненга,тех кто работает с американской техникой и Фордовскими протоколами.Я в Москве делал.
 

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#40
Убрал катализаторы,те,что сразу идут за движком,между лямбдами-высыпались кучей мусора,третий-был более-менее цел,установил везде пламегасители из нержавейки в родных банках.на тяге почувствовал-легче Летчик стал взлетать))звук изменился в урчащую сторону только на оборотах больше 3500))
заметил еще одну странность-раньше экономайзер плавно изменял показания расхода на сотню,а тут как будто в режиме онлайн стал бегать-туда-сюда!?неужели это связано с вырезкой катов?
сейчас в раздумьях-ставить эмулятор на задние лямбды,либо обманки?хочется услышать советы бывалых!?