Удаление катализаторов и другие вопросы-ответы по выхлопной системе Lincoln Aviator

VSK

Участник
38
0
Санкт-Петербур
#1
Чипанул свой Авиатор, отключили все не нужные датчики, теперь хочу избавиться от катализаторов, вот думаю есть ли смысл ставить пламягасители или просто вварить трубу, звук хочеться побрутальнее стокового, кто что подскажет:D
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#2
у меня катализаторы выбиты, просто едешь, звук как звук, топаешь когда, аж лыба на все лицо:lol:рычит прям аж приятно
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#3
Сегодня поменял лямду, была рабочая, ошибка не горела, но слабенькая была, реакция не очень была.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#4
Кто может поделиться прошивкой?

Ибо из Магнитогорска в Москву или Питер далековато ) прошился бы у себя :)
 
Последнее редактирование модератором:

VSK

Участник
38
0
Санкт-Петербур
#5
Сегодня мой V8 наконец-то заработал как положенно, итак начнем:)

Чип-тюнинг и програмное отключение датчиков дало свободу потюнить выхлоп.

Для начала избавился от среднего катализатора(хотел вварить трубу, но пожалел банку) вместо него выбор пал на пламегаситель на MG-Race. Следующим этапом вырезать 2 первых катализатора и вварить трубу(именно ее без катов и пламегасителей для более громкого звука), но к сожалению один болт не открутился и оставалось два варианта:

Первый - откручивать коллектор от двигателя и потом уже разбираться со шпильками и болтами

Второй - сделать окошки, выпотрошить Катализаторы и заварить обратно, но пугали тем что будет дребезжать, звенеть и ездить будет не возможно, за первый по деньгам просили 10000₽, за второй 1500₽, после раздумываний решил рискнуть и просто выпотрошить т.к.снимать коллектор брались уже в другом сервисе, а времени и желания кататься и ждать в сервисах не было, подумал что если что уж трубу всегда успею вварить. Но к моему счастью и удивлению сервисменов выпотрошенные катализаторы даже и звука не подавали о дребезжании. Ну и наконец вырезали конечную банку и приварили декоративную хром насадку по моей прозьбе в бок.

По работам 2500₽, mg-race пламегаситель 4500₽, насадка 800₽.

Итог: машина просто полетела (не ожидал что так почувствуеться) и запела, немного не так громко как я думал, но вполне благородно( голова болеть не будет и соседей по утрам не проснуться)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#6
VSK

Счастливчик, у меня дребезжит, но я и средний кат просто выбил. Надо как-то и мне заменить его на пламягаситель. Закинь фотки, как пламягаситель стал и насадка.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#8
Привет Авиатороводам.Посоветуйте как быть, сервисмены приговорили катализаторы.

Что лучше-подобрать другие типа китай или ставить пламегасители, чем чреваты такие вмешательства в выхлопную?
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#9
Привет. Каким способом приговорили катализаторы?

Давление перед катализаторами мерили?

Смысла новые катализаторы ставить нет (экономически), пламя гасители лучше с двойной камерой и не горючей набивкой, из нержавейки чтоб внутри труба была,а не алюминий.
 
Последнее редактирование модератором:

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#10
Замена катализаторов на пламегаситель! + механические обманки на лямбды.

Советую пламегаситель собрать в родном резонаторе. Там железа больше чем в китайском аналоге.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#11
про катализаторы вывод сервисмэни сделали из анализа газов до и после по осцилографам и лямбдазондам, типа показания не меняются, как-то так, может сумбурно передал их вывод, но я чайник в этом,вот и советуюсь с бывалыми)) спасибо за оперативные ответы всем!!

Добавлено через 1 минуту

Резонаторы хочу сделать из нержавейки, может одного хватит вместо 3-го, а 2 шт просто выпотрошить?
в Краснодаре у нас этим занимается Доктор выхлоп-хочу к ним ехать на операцию для Линкоши
 
Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#12
у меня все три выпотрошены, и средний вварен катализатор. а два передних звенят, аж за 100 метров слышать)))
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#14
У меня тоже звон стоит, но как-то странно, только от левой стороны.
у меня наоборот от правой :lol: и не всегда, бывает на холостых тишина, бывает немного дребезжит, когда едешь тоже дребезжит только под нагрузкой, когда машину расталкивает. Звук такой неприятный вгггррррввжжжшшшш:D многие спрашивают Дизель? говорю да))
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#15
а никто не пробовал вместо двух передних катов вварить просто трубу а на среднюю поставить пламягаситель? будет звенеть или пройдет?
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#16
а никто не пробовал вместо двух передних катов вварить просто трубу а на среднюю поставить пламягаситель? будет звенеть или пройдет?
я что-то не встречал таких, но думаю есть умельцы
геморно это все и затратно
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#17
просто у меня выбиты все три катализатора, в средний я вварил катализатор от газели. Подошел очень хорошо, а передние все равно звенят, точнее передний правый, такой звук неприятный стоит, как на ведре каком езжу. вот и думаю что с ними делать...
 
Последнее редактирование модератором:

seregakiller83

Новичок
1
0
Советский
#18
Нужна помощь!!!

Всем здарова, нужна Ваша помощь, у меня Explorer 2003 года 4,6 движок (купил неделю назад), заехал на диагностику, там показало, что умерли катализаторы, как вариант предложили их вырезать, убрать датчики лямбда-зонд и перепрошить мозги под евро-2 с обходом этих датчиков и катов. Подскажите, как мне лучше поступить в этом случае? Заранее спасибо.:?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#19
seregakiller83, По Эксплорерам соседняя ветка.
Прошивка я считаю лучше,но мне кажется будет евро-3 и ОБЯЗАТЕЛЬНО пламя гасители ставить.
 

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
#20
Всем привет. Вылезают ошибки P2195, P0420 и ещё один раз была P2272. двигатель на холостых чуть "колбасит", расход примерно литров 25-27 по городу и 20-22 по трассе. Если я правильно понимаю, то проблема в лямбдах и катализаторах? Просто я с ними ещё не сталкивался. Также буду благодарен за подсказку о путях решения проблемы.