Доброго здоровья всем.
Нужна помощь всех кто знаком с двигателем 7.3 td powerstroke 2000 г.в. Не могу найти специалистов по этому мотору в спб.
Проблема следующая: машина вдруг затроила и перестала тянуть. Едет еле еле. Выхлоп чистый. Прозрачный. Заводится на холодную и горячую без проблем. Компьютер показал след ошибки. Низкое давление топлива, ошибка по блоку управления форсунками и клапан ЕГР.
Посоветовали снять форсунки для проверки. Типа льет одна в обратку. Снял только 4 форсунки. С цилиндров 2,4,6,8. Если смотреть на двигатель, то это с правой головы. Т.к. слышны были звуки детонации неправильных вспышек в районе 6 и 8 цилиндров. Диагностика показала, что с форсами все в порядке. Поменяли все резинки и довели до заводских параметров.
Поставили на место. Собрали. Теперь не заводиться вообще.
Думая о низком давлении топлива заказал и поменял насос. Результата ноль. Перед заменой обратил внимание, что старый насос при включении зажигании работает долго секунд 30 пока электроника не выключает его. И как то странно "хрюкал". Новый работает с таким же звуком и тоже выключается электроникой. Решил отсоединить обратку на магистрали между двигателем и баком. Так вот: как включается насос, то сразу со шланга обратки топливо льется. Около 700 мл, а потом выключается насос. Разве такое должно быть? Может клапан обратки вышел из строя?! И где он стоит? Может фотки у кого есть? И что еще отвечает за создания давления топлива. Соответственно поэтому есть ошибка низкое давление топлива?
Сейчас не заводиться и даже вспышек нет.
Может у кого было такое? Дайте совет. И как вообще работает система питания?
Буду очень благодарен. Стоит уже 3 недели.
Нужна помощь всех кто знаком с двигателем 7.3 td powerstroke 2000 г.в. Не могу найти специалистов по этому мотору в спб.
Проблема следующая: машина вдруг затроила и перестала тянуть. Едет еле еле. Выхлоп чистый. Прозрачный. Заводится на холодную и горячую без проблем. Компьютер показал след ошибки. Низкое давление топлива, ошибка по блоку управления форсунками и клапан ЕГР.
Посоветовали снять форсунки для проверки. Типа льет одна в обратку. Снял только 4 форсунки. С цилиндров 2,4,6,8. Если смотреть на двигатель, то это с правой головы. Т.к. слышны были звуки детонации неправильных вспышек в районе 6 и 8 цилиндров. Диагностика показала, что с форсами все в порядке. Поменяли все резинки и довели до заводских параметров.
Поставили на место. Собрали. Теперь не заводиться вообще.
Думая о низком давлении топлива заказал и поменял насос. Результата ноль. Перед заменой обратил внимание, что старый насос при включении зажигании работает долго секунд 30 пока электроника не выключает его. И как то странно "хрюкал". Новый работает с таким же звуком и тоже выключается электроникой. Решил отсоединить обратку на магистрали между двигателем и баком. Так вот: как включается насос, то сразу со шланга обратки топливо льется. Около 700 мл, а потом выключается насос. Разве такое должно быть? Может клапан обратки вышел из строя?! И где он стоит? Может фотки у кого есть? И что еще отвечает за создания давления топлива. Соответственно поэтому есть ошибка низкое давление топлива?
Сейчас не заводиться и даже вспышек нет.
Может у кого было такое? Дайте совет. И как вообще работает система питания?
Буду очень благодарен. Стоит уже 3 недели.