Троит и не тянет Ford e450 7.3 td

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#1
Доброго здоровья всем.
Нужна помощь всех кто знаком с двигателем 7.3 td powerstroke 2000 г.в. Не могу найти специалистов по этому мотору в спб.
Проблема следующая: машина вдруг затроила и перестала тянуть. Едет еле еле. Выхлоп чистый. Прозрачный. Заводится на холодную и горячую без проблем. Компьютер показал след ошибки. Низкое давление топлива, ошибка по блоку управления форсунками и клапан ЕГР.

Посоветовали снять форсунки для проверки. Типа льет одна в обратку. Снял только 4 форсунки. С цилиндров 2,4,6,8. Если смотреть на двигатель, то это с правой головы. Т.к. слышны были звуки детонации неправильных вспышек в районе 6 и 8 цилиндров. Диагностика показала, что с форсами все в порядке. Поменяли все резинки и довели до заводских параметров.

Поставили на место. Собрали. Теперь не заводиться вообще.

Думая о низком давлении топлива заказал и поменял насос. Результата ноль. Перед заменой обратил внимание, что старый насос при включении зажигании работает долго секунд 30 пока электроника не выключает его. И как то странно "хрюкал". Новый работает с таким же звуком и тоже выключается электроникой. Решил отсоединить обратку на магистрали между двигателем и баком. Так вот: как включается насос, то сразу со шланга обратки топливо льется. Около 700 мл, а потом выключается насос. Разве такое должно быть? Может клапан обратки вышел из строя?! И где он стоит? Может фотки у кого есть? И что еще отвечает за создания давления топлива. Соответственно поэтому есть ошибка низкое давление топлива?

Сейчас не заводиться и даже вспышек нет.

Может у кого было такое? Дайте совет. И как вообще работает система питания?

Буду очень благодарен. Стоит уже 3 недели.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#2
Совет простой до безобразия - проверить оставшиеся форсунки.
Если форсунка льет в обратку звука детонации в цилиндре не будет, так как и поступления топлива в цилиндр то же.
Если и остальные форсунки в порядке - проверить регулятор давления топлива.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#3
Совет простой до безобразия - проверить оставшиеся форсунки.
Если форсунка льет в обратку звука детонации в цилиндре не будет, так как и поступления топлива в цилиндр то же.
Если и остальные форсунки в порядке - проверить регулятор давления топлива.
Насколько я понял, в форсунках этих нет обратки. Они стоят в общем топливном канале. А вы знаете где стоит регулятор давления? Сталкивались с этим мотором?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
""Низкое давление топлива, ошибка по блоку управления форсунками и клапан ЕГР. """

На этих моторах,нет клапана егр.
Всё что нужно было сделать для начала,замер давления топлива,а не снимать форсунки.
Проверять под нагрузкой.

"""Посоветовали снять форсунки для проверки. Типа льет одна в обратку. """

Советовал скорее всего тот,кто типа знает,что говорит.Бред сивой кобылы.
С такими советами,нормальный мотор в хлам превратите.

""""""Думая о низком давлении топлива заказал и поменял насос."""

И опять сами себе трудности выдумываем.Проверить давление никак не получается.

"""Может клапан обратки вышел из строя?! И где он стоит?"""

На корпусе колбы топливного фильтра,с правой стороны(если смотреть спереди)

"""И что еще отвечает за создания давления топлива"""

Ничего,только сам насос и пружинка на обратке.

""""Дайте совет. И как вообще работает система питания? """

Проще паренной репы.Забор из бака(там тоже сетка стоит,которая забивается),електрический насос на раме слева,корпус топливного фильтра,прям посередине мотора(он кстати тоже иногда забивается и машина не едет) и из него выходит трубка обратки с клапаном.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#5
""Низкое давление топлива, ошибка по блоку управления форсунками и клапан ЕГР. """

На этих моторах,нет клапана егр.
Всё что нужно было сделать для начала,замер давления топлива,а не снимать форсунки.
Проверять под нагрузкой.

"""Посоветовали снять форсунки для проверки. Типа льет одна в обратку. """

Советовал скорее всего тот,кто типа знает,что говорит.Бред сивой кобылы.
С такими советами,нормальный мотор в хлам превратите.

""""""Думая о низком давлении топлива заказал и поменял насос."""

И опять сами себе трудности выдумываем.Проверить давление никак не получается.

"""Может клапан обратки вышел из строя?! И где он стоит?"""

На корпусе колбы топливного фильтра,с правой стороны(если смотреть спереди)

"""И что еще отвечает за создания давления топлива"""

Ничего,только сам насос и пружинка на обратке.

""""Дайте совет. И как вообще работает система питания? """

Проще паренной репы.Забор из бака(там тоже сетка стоит,которая забивается),електрический насос на раме слева,корпус топливного фильтра,прям посередине мотора(он кстати тоже иногда забивается и машина не едет) и из него выходит трубка обратки с клапаном.
Спасибо за советы. Я сначала не знал как работает система питания. Вычитал где то что система коммон рейл и советов понаслушался. Не хотел тнвд снимать которого нет оказывается. Я уже понял свои ошибки.

Вопрос: чем и как мерить давление на моем моторе? И почему теперь машина не заводится после того как вернул форсунки. Может воздух остаться в маслянных и топливных каналах?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Манометром,со шкалой хотя бы 100пси.Подключаться к корпусу топ.фильтра.

""И почему теперь машина не заводится после того как вернул форсунки. Может воздух остаться в маслянных и топливных каналах?""

Не может,а точно там есть.
Перед снятием форсунок,масло с маслянной рампы сливали?
Или дали ему стечь в внутрь цилиндра,при снятых форсунках?
Тогда можно заработать и гидроудар.Или он уже произошёл.
Мне неизвестно как и кем была сделана работа.Изначально,причина незапуска была легко диагностируема.Теперь причин может быть гораздо больше.
Рекомендую внимательно покурить форум.Все ответы в мельчайших подробностях описаны.
И прежде чем,что либо разбирать и менять,нужно сделать простые проверки.
Для диз моторов,давление топлива,первое с чего нужно начинать.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#7
Манометром,со шкалой хотя бы 100пси.Подключаться к корпусу топ.фильтра.

""И почему теперь машина не заводится после того как вернул форсунки. Может воздух остаться в маслянных и топливных каналах?""

Не может,а точно там есть.
Перед снятием форсунок,масло с маслянной рампы сливали?
Или дали ему стечь в внутрь цилиндра,при снятых форсунках?
Тогда можно заработать и гидроудар.Или он уже произошёл.
Мне неизвестно как и кем была сделана работа.Изначально,причина незапуска была легко диагностируема.Теперь причин может быть гораздо больше.
Рекомендую внимательно покурить форум.Все ответы в мельчайших подробностях описаны.
И прежде чем,что либо разбирать и менять,нужно сделать простые проверки.
Для диз моторов,давление топлива,первое с чего нужно начинать.
Перед установкой форсунок я шприцом откачал масло с цилиндров. Мотор крутиться. Можно вообще стартером получить гидроудар если в цилиндрах осталось немного масла? Усилия стартера разве достаточно?
Есть же объем камеры сгорания и выемки на поршнях. Как выгнать воздух?

Как сейчас завести мотор? Потом будем мерить давление.

Если давит в обратку. Может снять клапан обратки и заткнуть на время, чтоб завестись?. Что может произойти?
 
Последнее редактирование модератором:

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#9
Вот какую то схемку нашёл... Твоё? Регулятор давления на схеме N 39
Описание к схеме https://www.justanswer.com/ford/26sms-2002-ford-e350-7-3l-powerstroke-need-help.html
Да. Мое. Я об этом регуляторе тоже думал. Но так и не понял. Он давление масла или топлива регулирует? Название Fuel Injector Pressure Regulator
Interchange Part Number F81Z-9C968-AB судя по названию- топливо
Он может отвечать за слив в обратку? И давление в топливной магистрали?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Регулятор давления топлива - на самом деле штучка №14. Если оно отломано и заменена на самодельный штуцер, то как правило из него выбрасывают бездари пружинку. Соответственно все качает насос по пути наименьшего сопротивления -из подачи в обратку и сливается в бак, не продавливается в рейки. Пока система не была завоздушена, в топливный канал еще что-то попадало, но не под нужным давлением. Это приводит к смерти форсунок. Странно что вам их где-то проверили. Скорей всего просто взяли денег.
Проблема у вас лежала на поверхности, а теперь вы все усугубили.
Первое что надо было сделать - базз тест. И скорей всего поменять блок управления форсунками. Ибо на Е-серии он очень неудачно расположен и тупо заливается водой. 95% блоков которые я менял - это всегда автобус. Или даже так - ни одного автобуса мимо не прошло чтобы не поменять этот блок. Автобус == мертвый блок.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#12
Регулятор давления топлива - на самом деле штучка №14. Если оно отломано и заменена на самодельный штуцер, то как правило из него выбрасывают бездари пружинку. Соответственно все качает насос по пути наименьшего сопротивления -из подачи в обратку и сливается в бак, не продавливается в рейки. Пока система не была завоздушена, в топливный канал еще что-то попадало, но не под нужным давлением. Это приводит к смерти форсунок. Странно что вам их где-то проверили. Скорей всего просто взяли денег.
Проблема у вас лежала на поверхности, а теперь вы все усугубили.
Первое что надо было сделать - базз тест. И скорей всего поменять блок управления форсунками. Ибо на Е-серии он очень неудачно расположен и тупо заливается водой. 95% блоков которые я менял - это всегда автобус. Или даже так - ни одного автобуса мимо не прошло чтобы не поменять этот блок. Автобус == мертвый блок.
Хорошо. Но я пока снял и поставил на место 4 форсунки. Как я мог что то усугубить? Как выгнать воздух с системы теперь? Как завести мотор? Раньше же работал. И почему троил? Одни вопросы без ответов...

Что если заткнуть обратку и пробовать заводить?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Раньше это когда с конвейера сходил ?

При штатной системе питания воздух выгоняется только через распылитель в цилиндры. А распылитель может не срабатывать так как блок неисправен.
Троил потому что блок не корректно заработал.
Обратку затыкайте (пережимайте).
Но не факт что заведется при неисправном блоке.

Хотите конкретных ответов - на эвакуатор и вэлком в Апрелевку к нам на диагностику .
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#14
Раньше это когда с конвейера сходил ?

При штатной системе питания воздух выгоняется только через распылитель в цилиндры. А распылитель может не срабатывать так как блок неисправен.
Троил потому что блок не корректно заработал.
Обратку затыкайте (пережимайте).
Но не факт что заведется при неисправном блоке.

Хотите конкретных ответов - на эвакуатор и вэлком в Апрелевку к нам на диагностику .
Как он вообще тогда работал при не исправном блоке? Заводился моментально на холодную и горячую. Вот только троил. Явно не работал один цилиндр. Отсюда и были выводы, что форсунка отказала.Скажите пожалуйста где стоит блок управления? Может у Вас есть блок исправный? Но к вам ехать на эвакуаторе не вариант.

Пока вижу только одну неисправность. Не держит клапан обратки. Разве может при включении зажигании сразу лить в обратку. При затыкании пальцем давление растет и чз секунду другую не удержать. Вывод: топливо без давления перетекает в обратку.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Для диагностики этих форсунок как правило не надо снимать их с двигателя. Мы всегда определяем на моторе ибо стендов реально нет. Поэтому вы уже попаали на съем-установку форсунок, колечки, работу и не верную диагностику.
Блок стоит рядом с расширительным бачком.

Да, понятно, вариант трахаться самому без правильной диагностики более рационален.
Мой рекорд - заводил машину после 7 лет отстоя и таскания по сервисам.

Добавлено через 4 минуты
машина вдруг затроила и перестала тянуть. Компьютер показал след ошибки. Низкое давление топлива, ошибка по блоку управления форсунками и клапан ЕГР.
1. возможно что висела в памяти хрен знает сколько лет
2. с этого начинать
3. это датчик давления выхлопных газов, особо не влияет
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#16
Для диагностики этих форсунок как правило не надо снимать их с двигателя. Мы всегда определяем на моторе ибо стендов реально нет. Поэтому вы уже попаали на съем-установку форсунок, колечки, работу и не верную диагностику.
Блок стоит рядом с расширительным бачком.

Да, понятно, вариант трахаться самому без правильной диагностики более рационален.
Мой рекорд - заводил машину после 7 лет отстоя и таскания по сервисам.

Добавлено через 4 минуты


1. возможно что висела в памяти хрен знает сколько лет
2. с этого начинать
3. это датчик давления выхлопных газов, особо не влияет
За неделю до этого загорелся чек. Ошибки были по свечам накаливания 5 и 7. Все ошибки удалили. Это как раз новые ошибки. А свечки пропали.

Так есть у вас блок форсунок исправный? И почему льет в обратку сразу после включения зажигания. И выливает литр потом останавливается. Вывод: не может нагнать давление. Иначе насос выключился бы при срабатывании клапана обратки
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
Кто про что,а вшивый про баню.Этоя о себе.
Когда вешается датчик (манометр)давления топлива,то всё сразу видно как на ладони.
У меня установлен давно(писал о нём и о его важности)При включении зажигания,насос начинает работать секунд 20ть..Давление резко поднимается до примерно 50-55пси и остаётся таким не помню сколько,т.к.дальше просто запускается дв-ль.
Если клапан по какой либо причине не держит,или держит слабо(всё видно на манометре),то всё так и будет как описано.Повторюсь,давление топлива-найважнейший параметр,с которого должна начинаться любая диагностика,не говоря уже о ремонте.Если делается по другому,то получаете много"сюрпризов" и неприятностей,потерю времени и денег,плохое настроение и проблемы с семейным бюджетом.Второй шаг-test drive,с манометром на стекле(если не установлен).Обычно,при резком нажатии на газ,всё становится понятным.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#18
Кто про что,а вшивый про баню.Этоя о себе.
Когда вешается датчик (манометр)давления топлива,то всё сразу видно как на ладони.
У меня установлен давно(писал о нём и о его важности)При включении зажигания,насос начинает работать секунд 20ть..Давление резко поднимается до примерно 50-55пси и остаётся таким не помню сколько,т.к.дальше просто запускается дв-ль.
Если клапан по какой либо причине не держит,или держит слабо(всё видно на манометре),то всё так и будет как описано.Повторюсь,давление топлива-найважнейший параметр,с которого должна начинаться любая диагностика,не говоря уже о ремонте.Если делается по другому,то получаете много"сюрпризов" и неприятностей,потерю времени и денег,плохое настроение и проблемы с семейным бюджетом.Второй шаг-test drive,с манометром на стекле(если не установлен).Обычно,при резком нажатии на газ,всё становится понятным.
Я с Вами согласен. Как только завести мотор теперь? Как выгоняется воздух?

Я включаю зажигание. Насос работает секунд 20-30. Выключаю и сразу включаю. Давление же есть в системе, а почему он работает тоже время? Он же должен выключатся сразу, так как давление уже есть. Вывод мой: не держит клапан обратки.

И самое главное: куда вкручивать манометр? И какой штуцер переходник нужен для этого? Манометр должен быть для жидкости? Или подойдет, что компрессию мерит? Есть фото Вашего манометра и фото штуцера. Начну с проверки давления.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
""Я включаю зажигание. Насос работает секунд 20-30. Выключаю и сразу включаю. Давление же есть в системе, а почему он работает тоже время? ""

Разговор похож на "……привет кума,ну как дела………купила петуха……"

Откуда знаешь,что давление есть в системе? И какое оно?

"И самое главное: куда вкручивать манометр? И какой штуцер переходник нужен для этого? Манометр должен быть для жидкости? Или подойдет, что компрессию мерит? Есть фото Вашего манометра и фото штуцера. Начну с проверки давления.""

На задней части корпуса топ фильтра,есть заглушки.Резьбу и размер штуцера,не помню,глянь сам.
Манометр можно использовать любой с сооветствующей шкалой.Желательно до 100пси.
Это для проверки.Для установки на панель приборов,себе поставил такой как на картинке.
 

Вложения

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#20
""Я включаю зажигание. Насос работает секунд 20-30. Выключаю и сразу включаю. Давление же есть в системе, а почему он работает тоже время? ""

Разговор похож на "……привет кума,ну как дела………купила петуха……"

Откуда знаешь,что давление есть в системе? И какое оно?

"И самое главное: куда вкручивать манометр? И какой штуцер переходник нужен для этого? Манометр должен быть для жидкости? Или подойдет, что компрессию мерит? Есть фото Вашего манометра и фото штуцера. Начну с проверки давления.""

На задней части корпуса топ фильтра,есть заглушки.Резьбу и размер штуцера,не помню,глянь сам.
Манометр можно использовать любой с сооветствующей шкалой.Желательно до 100пси.
Это для проверки.Для установки на панель приборов,себе поставил такой как на картинке.
Я имел ввиду, что если давление есть, то насос не должен так работать мне кажется.

У меня автобус с маленьким капотом. К задней части фильтра не подобратся. С салона турбина мешает. Куда еще можно подключить?

Видимо методом тыка. Сначала менять клапан обратки.