Троит и не тянет Ford e450 7.3 td

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#61
На главный вопрос никто не ответил. Могу я заглушить обратку и поездить так?
Можете. На несколько километров насоса хватит я думаю . Давление более 10атм получится. Ну или расскажите нам на сколько хватило.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#62
Можете. На несколько километров насоса хватит я думаю . Давление более 10атм получится. Ну или расскажите нам на сколько хватило.
Неее)) насос новый, не хочу.. Только не пойму, что выключает насос при высоком давлении? Когда обратка была заткнута, насос включился на секунду и выключился.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#63
Не выключился он, давление очень быстро нарастает как минимум до 10 бар (далее у мня манометра не хватило), и насоса просто не слышно
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#64
Выходит 10 атм выгнал воздух с системы. А 4 атм справились бы, если клапан обратки был исправлен?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#65
В чем для вас принципиальность этого вопроса ? Допустим, в чем разница - выключается или нет ?
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#66
Просто хочу знать.
 
Последнее редактирование модератором:

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#67
__________________
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#68
Если бы я проектировал, то выключал бы насос при достижении требуемого давления. Иначе чего он зря гоняет топливо по кругу? Нагнал, выключился и т.д.
Ну-ну . Старт-стопный мотор уже сделали.
Из курса школы - жидкость не сжимается. В каких условиях работы насос вдруг нагнал и остановился ? На газ нажал и завоздушился ? Заглушил и осталось под давлением ?

Фуел манагмнт на бензинке - там производительность меняется (скорость вращения моторчика) , но насос работает всегда.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#69
Тогда получается и на 7.3 насос должен работать постоянно и не останавливаться. Иначе: Как только остановится, то давление упадает моментально. Я нажму на педаль, а машина не поедет. Затроит. Ждем когда включится насос. Кто то писал, что он работает по таймеру.




Вы можете доходчиво объяснить как работает?
 
Последнее редактирование модератором:

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#70
Я конечно прошу прощения за вмешательство.Но!Когда купил Кешу всю тему прочитал от корки до корки. Для себя прояснил двух трех специалистов или владельцев кто разбирается глубоко в машине.Отметил нюансы эксплуатации.И задаю вопрос только в крайней необходимости.Как правильно отметил один форумчанин все ответы уже есть в соответствующих темах.Иногда кажется что кто то просто неуважительно относиться к форумчанам которые уже потратили свое время и выложили все технические пути решений многих проблем.Прошу прощения если кого обидел:drinks:

Добавлено через 5 минут
Вы можете доходчиво объяснить как работает?[/QUOTE]
Возможно накачивает при включенном зажигании(двигатель.пока выкл.) по таймеру времени заложенному в мозгах.При работтающем двигателе работает постоянно - клапан стравливае и поддерживает давление.
 
Симпатии: Понравилось GreyB

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#71
блин... капец Ильшат вы трудный. зажигание включил - насос поработал 20 секунд чтоб прокачать топливку и выключился. при замене фильтра например актуально воздух выгонять из системы.
стартером крутить начал - мозг увидел обороты и снова включил насос и он работает без остановки постоянно гоняя солярку по кругу.
ибо инертная систему получится если его включать выключать без конца.
 
Симпатии: Понравилось GreyB

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#72
Теперь все ясно. Мне нужен был ответ на мой вопрос. Спс.
 
Последнее редактирование модератором:

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#73
когда система прокачана от воздуха и подача не забита (и обратный клапан все же есть) мотор заводится и работает вообще без насоса.

Себе перекроил подачу полностью, выкинул родной насос, колбу фильтра и т.д. Электронасос, 3 ступени очистки и настраиваемый регулятор.

Собственно могу дать если нужно регулятор.

масло на высокой стороне как давит?
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#74
когда система прокачана от воздуха и подача не забита (и обратный клапан все же есть) мотор заводится и работает вообще без насоса.

Себе перекроил подачу полностью, выкинул родной насос, колбу фильтра и т.д. Электронасос, 3 ступени очистки и настраиваемый регулятор.

Собственно могу дать если нужно регулятор.



масло на высокой стороне как давит?
Спасибо!

Но регулятор купил сегодня. Сейчас делаю переходник. Завтра поставлю и померю давление. Отпишусь.

А Ваш троил при этом? Без насоса, т.е. без давления?

Что значит масло на высокой стороне?
 
Последнее редактирование модератором:

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#75
мой троил из-за отсутствия компрессии :)

аварийно запитать солярой мотор можно через порт проверки давления слева от колбы фильтра (канистру, в нее солярку, опускаем любой электронасос, ключ на старт и поехали).

первым делом проверяется давление масла на канале питающем форсунки (Вы же уже разобрались по какому принципу работают наши с Вами моторы).

Давление масла на форсунки - через любую заглушку магистрали высокого давления любым подходящим манометром (я к примеру свернул с углекислотного редуктора) . может просто не давить или не держать давление.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#76
мой троил из-за отсутствия компрессии :)

аварийно запитать солярой мотор можно через порт проверки давления слева от колбы фильтра (канистру, в нее солярку, опускаем любой электронасос, ключ на старт и поехали).

первым делом проверяется давление масла на канале питающем форсунки (Вы же уже разобрались по какому принципу работают наши с Вами моторы).

Давление масла на форсунки - через любую заглушку магистрали высокого давления любым подходящим манометром (я к примеру свернул с углекислотного редуктора) . может просто не давить или не держать давление.
И дымил наверно? У моего же выхлоп чистый.

Юджин, а какое максимальное давление выдает маслянный насос наших моторов? Ошибок по давлению масла нет.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#77
Ильшат, в рамках форума очень сложно все рассказать и учесть тонкости. Попробуйте на том же ютюбе поискать примеры диагностики этих моторов. даже не владея толком олбанским можно получить представления что где втыкать и ориентировочные цифры показателей. А еще лучше показать специалисту по этим моторам а не "специалистам", которые ТНВД приговорили, которого на этой машине просто нет, дебилы блть :)))

я к тому что визит к спецу дешевле выйдет чем самостоятельное тыкание и набивание шишек на собственном опыте.
Мотор с одной стороны простой, но при условии что есть к нему подход и опыт. Если на нем "учиться" - выйдет недешево, уверяю Вас. Поверьте человеку с нуля перелопатившему этот мотор в теории и впоследствии практически.
(ремонтом профессионально не занимаюсь, онли хобби).
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#78
Клапан сегодня поменял. Давление выставил 55 psi. С давлением все в порядке.


Но, мотор попрежнему троит и не едет. Выхлоп чистый. Что делать? Я в панике....
Какие еще тесты сделать?

Я не могу найти спецов в СПб по этому мотору. Может кто подскажет или знает?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#80
давление масла на высокой стороне. а так же заводи со снятыми крышками клапанными. Если из-под форсуни херачит масло - легко отделался, форсункиными колечками.