""У нас нет специалистов по этому мотору. Сам ремонтирую""
На этом форуме,огромное количество инф.ии по этому мотору.Много интересных и полезных тем.Практически всё подробно описано.Просто нужно полистать темы и почитать.
7.3,довольно простой и надёжный мотор,прощает многое,в отличии от всех других powerstrokes.
Описано всё.
Обычно,приговаривают форсунки и др.дорогостоящие детали,сервисы,где понятия не имеют о том,что это,и как оно работает.
Из своей практики,могу сказать,что большинство ремонтников ленивые и малограмотные,лень сделать элементарные тесты.Причём это везде,юса включительно.
99% поломок-простые,элементарные вещи.
Даже на примере этого авто.,видно,как вместо простейшей диагностики и устранения неисправности,начинают просто калечить мотор и добавлять проблем,вместо их разрешения.
На одном из форумов,человек снимал,ремонтировал и менял головку блока сверхнадёжного чугунного дизеля,несколько раз,попутно попали под замену,радиатор,помпа и много др."мелочей"
На мой вопрос""А крышку расширительного бачка поменять не пробовал?"-был ответ:""накуя,всё равно не поможет.
Вот Это-высший пилотаж,и коментариев нет.Удаляюсь с поклоном.
Как любой врач,начинает осмотр с тепр.тела,давления и пульса,так же и диагностика абсолютно любой неисправности,должна начинаться с элементарных вещей.Как в том ролике про воз.фильтр и сеточку на заборнике.Сложно?Но тем не менее,человек,потерял несколько дней,опустошил кошелёк и остался при своём.Ведь крышку воз.фильтра,так тяжело снять.
Ильшат,не ленись и кури форум,всё описано и разжёвано.Если сам решил делать машину.