Троит и не тянет Ford e450 7.3 td

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#24
"Куда еще можно подключить?""
В любое место после насоса до клапана обратки.Если врезаться в подающую линию,то показания не будут достаточно точными и не покажут забитого фильтра.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#25
Только надо было все отправлять ;)
Сейчас я понимаю, что пошел по ложному следу. Я не понимал как работает система питания. Если есть ошибка по давлению топлива, надо решать этот вопрос. А из за форсунок не может падать давление.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#26
https://m.youtube.com/watch?v=Hbrjfcok7GI

Не только в России выбирают трудный путь……Этот трак побывал в трёх гаражах включая диллера,который не хило нагнул клиента.Ещё один пример,с чего нужно начинать.Знание англ.не обязательно,и так всё понятно.
Дизелю нужен воздух и топливо(в достаточном количестве)

https://m.youtube.com/watch?v=W53BbnZ5IvY
 
Последнее редактирование модератором:

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#27
"Куда еще можно подключить?""
В любое место после насоса до клапана обратки.Если врезаться в подающую линию,то показания не будут достаточно точными и не покажут забитого фильтра.
Проще поменять фильтр, чем искать забит он или нет. Но я его менял 15 000 км назад.

Добавлено через 6 минут
За что отвечает это регулятор? Принцип работы. Кто знает. https://m.ebay.com/itm/NEW-Genuine-...entrq:e84988fb15e0ab4d2da6cac6ffff3da2|iid:22
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#29
Кину свои 50 копеек. Выбивало ошибки по свечам.Типа не работают.А они то работали то нет.Оказалась от времени сгнили провода в прокладке клапанной крышки.Поставил новую все ок.Если затраты не большие типа датчиков и прокладок и имеешь представление и правильные руки то можно поковырять а если нет отвезите в Апрелевку или к себе пригласите дешевле выйдет.И послушайте КАРБАСА для начала.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
За что отвечает это регулятор? Принцип работы. Кто знает. https://m.ebay.com/itm/NEW-Genuine-...entrq:e84988fb15e0ab4d2da6cac6ffff3da2|iid:22
Да оставьте вы в покое этот регулятор. Этот клапан - регулятор не имеет отношения к давлению топлива которое подкачной насос качает. И ничем это давление не регулируется кроме механического регулятора номер которого я вам показал. И компьютер тоже не контролирует это давление. Поэтому вам уже две страницы и рассказывают про механический манометр.
Хотите продам вам такой клапан для успокоения ? )

Такое впечатление что вы не читаете то что вам пишут и снова по кругу. Приготовьте еще новый стартер если будете продолжать эксперименты. Вам объясняю что вы у вас СЛОМАЛОСЬ, а вы отвечаете - ну она же заводилась ))) Как может заводится электронный дизель если у него неисправен электронный блок ? А может и не блок. Есть вероятность что проводка. А проверяется это на самой машине, если внимательно прочтете то я вам выше написал как. Пля, диагностики на 10 минут - и все ясно.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#32
http://http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33118
Ссылка что то не работает. Выкидывает на яндекспоиск. Скиньте еще раз пожалуйста.
Добавлено через 12 минут
Вот они то мои и проверяли. Отправлял в белоруссию. С форсунками все в порядке.
Для чего форсунки отправлялись в Беларусь, для проверки?
Очень интересно кто в РБ проверяет форсунки от 7,3.
 
Последнее редактирование модератором:

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#33
Вот они http://remont-forsynok.ru/
Для проверки, потому что в спб мне проверили и приговорили все четыре и подписали износ на каждой от87 до 95 %. Но не стал перебирать, т.к. у них не было запчастей. И слава богу.

А в белоруссии сказали после теста, что форсунки рабочие. Поменяли резинки и почистили. Выдали тест план работы этих форсунок.

Добавлено через 12 минут
http://http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33118

Добавлено через 12 минут

Для чего форсунки отправлялись в Беларусь, для проверки?
Очень интересно кто в РБ проверяет форсунки от 7,3.
"Манометр, РВД, штуцер для замера давления в топливной системе.
резьба на штуцере М12х1,25 "

А Вы куда вкручивали это штуцер? Сзади на фильтр? Не остались фотки?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#34
Вот они то мои и проверяли. Отправлял в белоруссию. С форсунками все в порядке.
В очередной раз ржу про проверку форсунок хьюи на стенде:lol:
Давайте я буду форсунки проверять - вам протокол проверки цветной или черно-белый, хорошие - плохие форсунки - в виде чисел, процентов или диаграмму напечатать?
Можно скан протокола проверки?
Где в Синеокой проверяли?
Вообще мне кажется автор темы сидит и ждет, когда приедут и сделают ему авто, а он в сообщении на форуме скажет спасибо.
А эта эпическая фраза "Она же заводилась!!!!" - всегда умиляла на сервисе, когда говоришь клиенту, что надо проверять-менять всю топливку.
 
Последнее редактирование модератором:

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#35
В очередной раз ржу про проверку форсунок хьюи на стенде:lol:
Давайте я буду форсунки проверять - вам протокол проверки цветной или черно-белый, хорошие - плохие форсунки - в виде чисел, процентов или диаграмму напечатать?
Можно скан протокола проверки?
Где в Синеокой проверяли?
Вообще мне кажется автор темы сидит и ждет, когда приедут и сделают ему авто, а он в сообщении на форуме скажет спасибо.
А эта эпическая фраза "Она же заводилась!!!!" - всегда умиляла на сервисе, когда говоришь клиенту, что надо проверять-менять всю топливку.
Спокойно! У нас нет специалистов по этому мотору. Сам ремонтирую. Ехать куда либо больше не хочу. В одном месте уже сказали снимай тнвд(которого нет) и форсунки. Специализация авто из Америки. Троит значит форсунки и т.д.

А здесь ищу совета добрых людей. Или дайте контакты в СПб кто знаком с этим мотором.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#36
А в белоруссии сказали после теста, что форсунки рабочие. Поменяли резинки и почистили. Выдали тест план работы этих форсунок.
Можно контакты, кто в РБ диагностирует эти форсунки.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#38
""У нас нет специалистов по этому мотору. Сам ремонтирую""

На этом форуме,огромное количество инф.ии по этому мотору.Много интересных и полезных тем.Практически всё подробно описано.Просто нужно полистать темы и почитать.
7.3,довольно простой и надёжный мотор,прощает многое,в отличии от всех других powerstrokes.
Описано всё.
Обычно,приговаривают форсунки и др.дорогостоящие детали,сервисы,где понятия не имеют о том,что это,и как оно работает.
Из своей практики,могу сказать,что большинство ремонтников ленивые и малограмотные,лень сделать элементарные тесты.Причём это везде,юса включительно.
99% поломок-простые,элементарные вещи.
Даже на примере этого авто.,видно,как вместо простейшей диагностики и устранения неисправности,начинают просто калечить мотор и добавлять проблем,вместо их разрешения.
На одном из форумов,человек снимал,ремонтировал и менял головку блока сверхнадёжного чугунного дизеля,несколько раз,попутно попали под замену,радиатор,помпа и много др."мелочей"
На мой вопрос""А крышку расширительного бачка поменять не пробовал?"-был ответ:""накуя,всё равно не поможет.
Вот Это-высший пилотаж,и коментариев нет.Удаляюсь с поклоном.
Как любой врач,начинает осмотр с тепр.тела,давления и пульса,так же и диагностика абсолютно любой неисправности,должна начинаться с элементарных вещей.Как в том ролике про воз.фильтр и сеточку на заборнике.Сложно?Но тем не менее,человек,потерял несколько дней,опустошил кошелёк и остался при своём.Ведь крышку воз.фильтра,так тяжело снять.
Ильшат,не ленись и кури форум,всё описано и разжёвано.Если сам решил делать машину.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#39
""У нас нет специалистов по этому мотору. Сам ремонтирую""

На этом форуме,огромное количество инф.ии по этому мотору.Много интересных и полезных тем.Практически всё подробно описано.Просто нужно полистать темы и почитать.
7.3,довольно простой и надёжный мотор,прощает многое,в отличии от всех других powerstrokes.
Описано всё.
Обычно,приговаривают форсунки и др.дорогостоящие детали,сервисы,где понятия не имеют о том,что это,и как оно работает.
Из своей практики,могу сказать,что большинство ремонтников ленивые и малограмотные,лень сделать элементарные тесты.Причём это везде,юса включительно.
99% поломок-простые,элементарные вещи.
Даже на примере этого авто.,видно,как вместо простейшей диагностики и устранения неисправности,начинают просто калечить мотор и добавлять проблем,вместо их разрешения.
На одном из форумов,человек снимал,ремонтировал и менял головку блока сверхнадёжного чугунного дизеля,несколько раз,попутно попали под замену,радиатор,помпа и много др."мелочей"
На мой вопрос""А крышку расширительного бачка поменять не пробовал?"-был ответ:""накуя,всё равно не поможет.
Вот Это-высший пилотаж,и коментариев нет.Удаляюсь с поклоном.
Как любой врач,начинает осмотр с тепр.тела,давления и пульса,так же и диагностика абсолютно любой неисправности,должна начинаться с элементарных вещей.Как в том ролике про воз.фильтр и сеточку на заборнике.Сложно?Но тем не менее,человек,потерял несколько дней,опустошил кошелёк и остался при своём.Ведь крышку воз.фильтра,так тяжело снять.
Ильшат,не ленись и кури форум,всё описано и разжёвано.Если сам решил делать машину.
Спасибо. Я не ленюсь. Делать буду сам. Усложнил только работу себе теперь.
 
Последнее редактирование модератором:

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#40
Смотрите 33 сообщение. Там адрес сайта. Зовут Олег.
Вот вам и остальные аналогичные "ремонтники форсунок"
http://remontforsunok.by/ и http://defors.by/
Особенно позабавила фраза в рекламе - Мы производим очистку и реставрацию распылителя либо заменяем на новый.
Сталкивался в практике ремонта с "восстановленными" распылами - это когда его помоют в ультразвуке и потрут снаружи мелкой наждачкой зажав в дрель - блясциць лучше нового.
А то, что на игле уже задир - пох, мы ж попытались раставрировать, а вы дальше трахайтесь с автомобилем и ищите причины троений, плохой коррекции и отсутсвия компрессии в цилиндре из-за прогоревшего поршня - форсунки ж проверили, они в порядке.
Я после комп. диагностики дизелей и выявления ошибок по топ. части (если явных ответов сканер не дал) предлагаю клиентам 2 пути - или от бака к форсункам или от форсунок к баку, в зависимости от компоновки и особенностей машины.

Добавлено через 1 минуту
Можно контакты, кто в РБ диагностирует эти форсунки.
Предлагаю позвонить и задать пару наводящих вопросов.