Троит и не тянет Ford e450 7.3 td

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#81
Только заметил: начал трогать выхлопную систему. Правый выпускной коллектор ХОЛОДНЫЙ! Выходит не работает вся правая сторона.

Отключил правую сторону и завел. Троит и так же не тянет. Так что едет только на 4 цилиндрах. Как же я раньше не догодался потрогать коллектор.

Как устроено подача масла. Если слева есть, то справа тоже же должно быт? Там же нет перепускного клапаеа?

Электрику проверил. На разъем приходит.
 
Последнее редактирование модератором:

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#82
если не работает вся правая сторона - дело может быть в разъёме на прокладке, больное место. По давлению масла система вроде закольцована.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#83
если не работает вся правая сторона - дело может быть в разъёме на прокладке, больное место. По давлению масла система вроде закольцована.

Однозначно в цилиндры не поступает топливо. У меня на тройнике немного сифонит. Выходит воздух. Запаха соляры нет.
Причины три:

Нет давления топлива в правой стороне, но система закольцована. Значит отметаем. Давление выставил 55 psi.

Второе: не давит масло. Кто подскажет, есть ли там клапан на правую сторону?

И третье. Рамка прокладка.

Юджин, Я вот тоже думаю на прокладку. Может у кого есть в наличие правая сторона? Или бу рабочее?

Добавлено через 2 часа 51 минуту
Я удивляюсь как вообще автобус едет на четырех цилиндрах?! И даже смог разогнаться до 70 км. Правда долго очень. Минута минимум
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#84
Сразу было понятно что в прокладке дело. Я писал такие же симптомы выше.
Запускается на 4 цилиндрах. Под крышкой тоже разъём в прокладке. Он может отходить. Есть в Америке 10 cents solution по этой проблеме)))
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#85
Сразу было понятно что в прокладке дело. Я писал такие же симптомы выше.
Запускается на 4 цилиндрах. Под крышкой тоже разъём в прокладке. Он может отходить. Есть в Америке 10 cents solution по этой проблеме)))
Я только вчера понял что не работает правая сторона. Раньше не догадался разъем снять и проверить. Не верил что 6 тонный автобус можеть ехать на 4 цилиндрах.

Не знание устройства меня подвело. Надо было с самого начала спросить на форуме. Признаю свои ошибки
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#86
Разъём на прокладку-больное место этих моторов.Часто просто отходит.
Отсоеденить,почистить,поставить обратно и закрепить.Много вариантов как.Будет работать.



https://m.youtube.com/watch?v=5ZKFtjLVDHQ
 
Последнее редактирование модератором:

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#87
Все! Сделал! Как и говорили многие, причина в разъеме клапанной крышки. Слетел внутренний разъем. Закрепил.

Итог: ремонт ничего не стоил по деньгам, но на путь решения вопроса потратил около 40 000 р.

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему.

Век живи, век учись
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось GreyB
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#90
Все! Сделал! Как и говорили многие, причина в разъеме клапанной крышки. Слетел внутренний разъем. Закрепил.

Итог: ремонт ничего не стоил по деньгам, но на путь решения вопроса потратил около 40 000 р.

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему.

Век живи, век учись
Вам Тимур в 32ом(а если покурить форум повнимательнее, то эту болячку обсуждали не один десяток раз) сообщении сказал об этом, но вы его не слушали, а твердили про клапан.
"Итог: ремонт ничего не стоил по деньгам, но на путь решения вопроса потратил около 40 000 р. "
А мог бы стоить дешевле как минимум на реле регулятор с манометром :).
Очень рад за решение Вашей проблемы.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#91
Вам Тимур в 32ом(а если покурить форум повнимательнее, то эту болячку обсуждали не один десяток раз) сообщении сказал об этом, но вы его не слушали, а твердили про клапан.
"Итог: ремонт ничего не стоил по деньгам, но на путь решения вопроса потратил около 40 000 р. "
А мог бы стоить дешевле как минимум на реле регулятор с манометром :).
Очень рад за решение Вашей проблемы.
Дело в том, что я на форум написал о своей болячке уже потратив 40 000 р. До этого делал по советам мастеров в спб. В итоге решил проблему за пару дней. И без покупки новых запчастей. Еще раз спасибо форумчанам.

Добавлено через 5 минут
На будущее: есть на форуме мастера из СПб? Или может кто посоветует к кому обращаться с ремонтом у нас?

Добавлено через 2 часа 48 минут
Не жалею, что поставил регулятор с манометром. Теперь всегда вижу давление в топливной системе.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#93
При ремонте обратил внимание на течь насоса ГУРа. Заказал новый за 7500 р. т.к. переборка стоила 7000 р.

Образовались след проблемы. Новый насос течет сквозь корпус. На фото видна капля. Появляется на корпусе. Вокруг все сухо! Брак заберут обратно. Сейчас жду новый.

Систему прокачал поворотом руля. Воздуха нет. Покатался немного. Работает хорошо. А вчера после часа стоянки завел и вдруг загудел. В боченке пена. Но уровень нормальный. Откуда воздух?! При нажатии на педаль тормоза тоже гудит насос. Тормоза усиливаются гидравликой у меня, ну или около этого. Точно не знаю как работает система. Вот думаю теперь!?!...

Вопрос к форумчанам. Какие действия нужны после замены насоса ГУРа чтобы выхнать весь воздух? На других машинах менял не раз и без каких либо проблем.

Может подсасывать воздух чз эту микроскопическую дырочку?

На фото: новый с каплей на корпусе. Номер и фирма изготовитель. И мой старый который потек со стороны шкива.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#94
Надо при первом запуске вывесить колеса и покрутить рулём 4-5 раз от упора до упора
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#95
Надо при первом запуске вывесить колеса и покрутить рулём 4-5 раз от упора до упора
так и прокачали. воздуха не было. потом загудел, времени не было и оставил на ночь. утром уровень на максимуме. завел. все ок. поездили, поставил на стоянку. чз час завел и пошел гул опять и пена. оставил... завтра гляну.

поищу пока инфу здесь