А датчик icp? Стоит менять или нет? Бак снимать? Сетку промывать? Или можно по расходу топлива определить? Литр за 20 секунд это норм?
если мотор исправен то и без icp по аварийной программе запустится.
проверьте солярка с бака тянется или нет. ртом или шприцом большим. если тянется легко - сетка не забита.
дальше работоспособность подкачивающего насоса проверяйте, вам уже писали как. просто так пружина в регуляторе не ломается, да и вообще сомневаюсь что она может сломаться.
резкая потеря мощности, троение как выговорите возможно изза отключения одной стороны форсунок, так тоже может быть. если уж это произошло - то можно было скинуть фишку с прокладки клапанной крышки.... хотя на автобусе наверно это крайне сложно сделать.
ну а насчет ремонта - .... если бы я занимался ремонтом форсунок и имел бы стенд. то я бы как минимум в качестве рекламы показал бы его на фото с разными форсунками )))
а на том сайте кроме громких слов ничего не нашел