Троит и не тянет Ford e450 7.3 td

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#41
А датчик icp? Стоит менять или нет? Бак снимать? Сетку промывать? Или можно по расходу топлива определить? Литр за 20 секунд это норм?
капец поток мыслей.
если мотор исправен то и без icp по аварийной программе запустится.

проверьте солярка с бака тянется или нет. ртом или шприцом большим. если тянется легко - сетка не забита.
дальше работоспособность подкачивающего насоса проверяйте, вам уже писали как. просто так пружина в регуляторе не ломается, да и вообще сомневаюсь что она может сломаться.

резкая потеря мощности, троение как выговорите возможно изза отключения одной стороны форсунок, так тоже может быть. если уж это произошло - то можно было скинуть фишку с прокладки клапанной крышки.... хотя на автобусе наверно это крайне сложно сделать.

ну а насчет ремонта - .... если бы я занимался ремонтом форсунок и имел бы стенд. то я бы как минимум в качестве рекламы показал бы его на фото с разными форсунками )))
а на том сайте кроме громких слов ничего не нашел
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#43
мой не глох. работал очень устойчиво и громко, грубо на 4 цилиндрах. запускался очень легко на этих же 4 цилиндрах.
ехать не ехал, тронуться не мог. приходилось на пониженной передаче короткими перебежками
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#44
приговорили все четыре и подписали износ на каждой от87 до 95 %. Но не стал перебирать, т.к. у них не было запчастей.
Запчастей нет и быть не может . Поэтому всегда говорю - менять форсунку (за исключением магнита, его можно заменить). Остальное лоховство. Ну и несколько полуколхозных способов еще имеется для выявления нерабочей или не корректно работающей. Короче при наличии определенного опыта стенд не требуется.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#45
Результаты дня:

Снял с клапана обратки магистраль. При включении насоса сразу пояаляется струйка топлива и дальше больше. Выходит не держит. Разобрал, осмотрел видимых повреждений нет.

Ради эксперимента решил проверить следующим образом: взял пластину из металла 2 мм. Просверлил две дырки, положил кусок резины от камеры и притянул на место обратного клапана. Т.е. избавился от обратки и заткнул дырку.

Включил на короткое время насос. Насос начал качать с другим звуком. Как раньше. Нагнал давление. Включил еще раз зажигание, пороботал секунду и выключился. Выходит пропускает клапан обратки? Внутри все целое. Пружина резинки и тд.

Начинаю заводить. Крутил секунд 10, потом начали схватыватся несколько цилиндров. Дав отдохнуть стартеру продолжил крутить еще и опять после перерыва мотор завелся. Подымил, но работал с перебоями. Работал минуту. Далее побоялся, т.к. обратки то нет.

Вопрос кто знает: можно было так продолжать прогревать и пробовать ехать?

Далее поставил обратно клапан. Насос опять начал хрюкать и работать ровно 20 сек.
Думал не заведется, но завелся. Прогрел. Не глохнет. Троить и не едет по преждему. Выхлоп чистый.

Буду заказывать клапан для начала.

Смотрел куда подключить монометр. К фильтру сзади не реально. Мне не подобраться. Если бы у меня был капот как на траках.

Вот такой результат сегодня.

Добавлено через 9 минут
Запчастей нет и быть не может . Поэтому всегда говорю - менять форсунку (за исключением магнита, его можно заменить). Остальное лоховство. Ну и несколько полуколхозных способов еще имеется для выявления нерабочей или не корректно работающей. Короче при наличии определенного опыта стенд не требуется.
А как же в Америке? Форсунок новых там нет! Все с переборки. Восстановленные продают по 20 -30 т.р. за шт. На ебей можно купить 8 шт за 70 т.р. + доставка. Все восстановленные. Новых мне не нашли
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#46
насос выключается по давлению,
А конструкторы и не знали то творили )))

Нет там ничего и близко. Такая система появилась на бензинках году в 2008 (актив фуел манагмент),но там обратки не предусмотрено )
Не забивайте себе голову, я вам машину уже починил в первом же посту.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#47
А конструкторы и не знали то творили )))

Нет там ничего и близко. Такая система появилась на бензинках году в 2008 (актив фуел манагмент),но там обратки не предусмотрено )
Не забивайте себе голову, я вам машину уже починил в первом же посту.
Спасибо всем. Я всех внимательно слушал. Но я еще не починил автобус)

Так можно заткнуть обратку снова и пробовать поездить? Как Вы считаете? Не чревато? Куда денется излишки топлива в этом случае. Я хочу проверить будет работать ровно? Или ждать 10 дней запчасти?
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#48
нет у мозгов машины датчика давления топлива. насос по давлению не отключается. отключается по таймеру который в мозге машины сидит.

на 7.3 до сих пор новые форсунки продаются, а так же восстановленные оригинальные.
на фуфляндию всякую дешевую вестись не надо.


если уж хочется вам экспериментов - съездите в "гоночный" магазин где на всякие вазы и прочее стритрейсерские тачанки продается тюнинг и спросите регулятор давления топлива внешний.
штатный можно убрать и повесить внешний с манометром, тогда будет нормальный контроль работы насоса.
а лучше перечитать мою тему о переборке 7.3, там есть доходчивая картинка по топливке.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#49
нет у мозгов машины датчика давления топлива. насос по давлению не отключается. отключается по таймеру который в мозге машины сидит.

на 7.3 до сих пор новые форсунки продаются, а так же восстановленные оригинальные.
на фуфляндию всякую дешевую вестись не надо.


если уж хочется вам экспериментов - съездите в "гоночный" магазин где на всякие вазы и прочее стритрейсерские тачанки продается тюнинг и спросите регулятор давления топлива внешний.
штатный можно убрать и повесить внешний с манометром, тогда будет нормальный контроль работы насоса.
а лучше перечитать мою тему о переборке 7.3, там есть доходчивая картинка по топливке.
А манометр получается мерит давление до клапана? Я бы такой поставил. Надо поискать. Какое у меня давление срабатывания обратного клапана? Кто знает? Где то читал, что 4 атм.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#51
Кто знает какое давление срабатывания клапана? Меня заинтересовал такой клапан+манометр. Полезно будет знать на будущее давление. Мне все равно что то городить надо для измерения давления топлива. А это как раз выход, Тимур. Спасибо)
 
Последнее редактирование модератором:

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#53
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#54
Я ставил несколько раз TOMEI type S, цена в районе 2..2500, в наличии полно (в Москве несколько точек продают). Регулировка давления от 2 до 8 атм, я выставлял 3.5, на ходу падает до 3 что примерно 45 пси, для этого мотора достаточно если не гонять.
Штатный регулятор выкинуть . Выход из обратки фильтра на вход регулятора, выход из регулятора - в бак. Надо запастись маленькими хомутиками и бензошлангами от 6 до 10 мм. И будет счастье - манометр и регулятор в одном флаконе
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#55
Я ставил несколько раз TOMEI type S, цена в районе 2..2500, в наличии полно (в Москве несколько точек продают). Регулировка давления от 2 до 8 атм, я выставлял 3.5, на ходу падает до 3 что примерно 45 пси, для этого мотора достаточно если не гонять.
Штатный регулятор выкинуть . Выход из обратки фильтра на вход регулятора, выход из регулятора - в бак. Надо запастись маленькими хомутиками и бензошлангами от 6 до 10 мм. И будет счастье - манометр и регулятор в одном флаконе
Спасибо. При моем подкапотном пространстве, выходит только такой вариант, иначе не померить давление вовсе.

Вот толко на этих регуляторах есть сосок для вакуумника. Мне глушить его или оставить открытым? Для чего он?

Т.к ограничен в пронстранстве, то от фильтра выведу медную трубку в сторону(иначе мешает воздуховод). Далее клапан и потом на хомутах резиновый шланг в обратку. Как Вы думаете? Не потечёт из мест соединения шланга? Там же давления совсем нет после клапана. Или тоже городить из медных трубок и жестких соединений?

Странно, что на входе этих универсальных клапанов предусмотрен соединение шланг и хомут. Мне кажется это не надежно. Давление 4 атм. Потечет же.

С меня фотоотчет)
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#56
Нормальный шланг и хомут если поставить - не потечёт
Вакуум можно не подключать.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#57
Tomei Type-S есть оригинал за 7000, а есть и китай за 2 -2500. Все ставят китай. Китай надежен? Денег лишних нет)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#58
Tomei Type-S есть оригинал за 7000, а есть и китай за 2 -2500. Все ставят китай. Китай надежен? Денег лишних нет)
Оригинала в руках не держал, а за 2000 выглядет вполне. Может за 7000 тоже самое + навар говорливому манагеру ? На вакуум можно надеть трубочку и под колесо на случай прорыва диафрагмы
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#59
Буду китай брать. К оригиналу еще и манометр нужен. Итого 10 000 р. Для меня главное, чтобы давление держал 4 атм. И в любой момент мог подключить хороший манометр на случай если китайский врет.
Люди ездят по несколько лет с китайскими.

На главный вопрос никто не ответил. Могу я заглушить обратку и поездить так?
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#60
Оригинала в руках не держал, а за 2000 выглядет вполне. Может за 7000 тоже самое + навар говорливому манагеру ? На вакуум можно надеть трубочку и под колесо на случай прорыва диафрагмы
Вы когда подключаете к фильтру, какими штуцерами пользуетесь? От каких машин подобрали? Я вот такие ищу, но не могу найти пока.
 

Вложения