nebaron

Участник
186
3
Москва
#82
Все получилось. Спасибо! Очень приятные люди.
Посмотрели/послушали:)
Теперь есть о чем подумать:)
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#83
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в комплекте клапанов аккумуляторов Каталог Transtar: T36741EAK
Для коробки 4р100 который продаётся на вашем сайте, есть пружины клапанов, или только сами клапаны?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#84
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в комплекте клапанов аккумуляторов Каталог Transtar: T36741EAK
Для коробки 4р100 который продаётся на вашем сайте, есть пружины клапанов, или только сами клапаны?
В этом комплекте только клапана
http://www.transgo.com/products.php...d=141&countdisplay=5&start=0&addcountview=Yes
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#85
Скажите, мне нужны пружины для блоков директор клач аккумулятор, овердрайв клач аккумулятор, интермедиа клач аккумулятор,и регулятор давления в линии, есть ли у вас в продаже эти пружины.
Прошу прощения, но у меня пока не совсем получается общаться с вашим сайтом. По этому обращаюсь к вам на прямую.
Заранее благодарен.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#88
никак не пойму, как дозвониться?
из 4 дней повезло только в один:)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#89
никак не пойму, как дозвониться?
из 4 дней повезло только в один
У нас есть несколько телефонов:
+7(495)641-8616 - запчасти АКПП и резервный для сервиса
+7(499)650-7622 - сервис
+7(495)661-4631 - общий резервный телефон
Звонки идут весь день - проверьте, может быть у вас неправильно записан номер?
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#90
Можно вопрос для общего развития?
Гидротрансформаторы для бензина и дизеля имеют разные номера, но по зарактеристикам публичным идентичны.
В чем может быть разница?
Ф серия е4од
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#91
Гидротрансформаторы для бензина и дизеля имеют разные номера, но по зарактеристикам публичным идентичны.
В чем может быть разница?
Многодисковая блокировка=>другой поршень блокировки=>другая крышка
 

Алексий

Участник
Клубная карта
17
4
жуковский
#92
Здравствуйте. Машина Ф250 1992 года. Проблема с передним редуктором, мост dana50. В переднем кардане закисло шлицевое и подразбило редуктор. Есть люфт и шумит при подключении. Сколько будет стоить ремонт? На руках есть ремкомплект подшипников DRK336MK.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#93
В переднем кардане закисло шлицевое и подразбило редуктор. Есть люфт и шумит при подключении.
Точная стоимость ремонта может быть известна лишь после составления дефектовочной ведомости. Стоимость работ по капитальному ремонту моста (снятого с автомобиля или ремонта на автомобиле в случаях, где это возможно выполнить без снятия) - 18902 руб. Скидка для членов клуба - 10%
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#95
Готов подъехать на сервис сегодня. До которого часа можете принять в диагностику машину ? Сколько будет стоить ?
Доброго времени дня,

К сожалению, я не могу назвать стоимость работ пока не понимаю, что именно потребуется делать. Позвоните по +7(499)650-7622 и в телефонном разговоре мы быстрее проясним все детали.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#96
Можно консультацию?
Чем бублик e4od от aod отличается?

Интернетам доверия нет, ибо разные сайты противоречат другдругу.
А специалистом доверия много.

P.S. У моего лопатки осыпались.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#97
Чем бублик e4od от aod отличается?
У них по разному реализован механизм блокировки ГТ - заменить "потроха" или корпус ГТ не получится. Если лопатки осыпались на крышке ГТ, то думаю вполне можно переставить ее с АОДа, только проверьте от какого он ДВС. В зависимости от двигателя угол атаки лопаток может быть разным.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#98
Привет. Сегодня приехал из Москвы в Питер, не доезжая питера 50км пропала 6ая передача.
Разгоняется с места переключая все передачи хорошо до 5 а дальше не хочет. Ехать более 90 не получается , мотр слишком большие обороты набирает. При этом дойдя до 5 передачи он ее и отключать не хочет, тоесть когда педаль газа отпускаю на скорости 90 кмч то должен в нейтраль уйти и продолжать накатом, или переключится на скорость ниже, но он тупо продолжает держать 5 скорость включеной. Так я проехал примерно 30 км и само все нормализовалось)))
Это глюк или ждать повторов и ремонта?)) а в планах еще поездка в Сочи.
Ошибки пока не смотрел, чек не загорался
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#99
Привет, Денис

Слишком мало вводных, чтобы можно было хотя бы предположить причину такого поведения. Будет возможность - заезжайте, посмотрим. Учтите, что с 22.08 по 25.08 наш агрегатный цех в полном составе будет на семинаре, и в эти дни мы не сможем заняться автомобилем.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
TransLAB, а принять в субботу машину сможете? Займетесь когда получится, но мне бы ее просто отвезти вам.