Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
IKSparrow, так тебе же вроде все починили?
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Zhenek, У меня генератор в выходные сломался, ну я пользуясь случаем еще там пару моментов решил ликвидировать :))
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
не актуально
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
раздается звук, похожий на стук пальцев в моторе на низкооктановом бензине, но более "жестянный", что-ли. Этакий треск жестянки. Отключаю овердрайв, переключается на третью, звук пропадает. К чему готовиться?
На коробку непохоже, что-то с двигателем, кмк. В диагностике коды есть какие-нибудь?
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
не актуально
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Но сейчас именно на четвертой передаче и именно внатяг
Теоретически можно конечно связать симптомы с АКПП, но без диагностики я не знаю, как подтвердить предположения. Может с блокировкой ГТ что-то, может в гидроблоке клапана/аккумуляторы стучат, может обгонка OD повреждена ...

Думаю, буду ездить "до победного", откладывая деньги на восстановленную коробку. У Вас они планируются появиться?
Пока не знаю, что ответить. Учитывая стоимость запчастей не уверен, что будет платежеспособный спрос. Посмотрим, как будет ситуация меняться со временем.
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
.....
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
А дилерский фордовский сканер должен показать ошибки по ГТ и коробке?
Дилерский сканер покажет больше, но это не панацея. Надо просто посмотреть в потоке данных, что именно происходит при проявлении симптомов, а это вполне можно сделать нормальным мультимарочным сканером. Подключайте сканер, выводите параметры командуемой передачи, блокировки ГТ, проскальзывания ГТ, фактического передаточного числа АКПП и добейтесь проявления симптомов в процессе наблюдения. Обычно этого хватает для локализации источника проблем.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
TransLAB, произвел не полную замену масла в АКПП форд е150 4,6л 2008гв
Залил 6л масла, щуп на заведеную весь в масле. Сколько надо заливать масла?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Залил 6л масла, щуп на заведеную весь в масле. Сколько надо заливать масла?
Прежде всего вопрос - сколько масла слилось при замене? По уровню на щупе - обратите внимание, что при проверке уровня значительная часть масла остается на стенках трубки щупа. Нужно дать ему стечь, и всегда проверять уровень масла с обеих сторон щупа. Где будет меньше, тот уровень и считать условно верным.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
TransLAB, слилось литров 5, но это приблизительно тк много пролилось и подсчету не поддалось. Я откачал литр обратно. Но щуп весь пачкается, заметить не получается. Сейчас жду пока с трубки все сойдет.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
Померла A4LD, нахожусь в Уфе, какие варианты можете предложить? =)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Померла A4LD, нахожусь в Уфе, какие варианты можете предложить? =)
Можем предложить восстановить и доработать вашу коробку - возможно, получится дешевле, чем покупать уже готовую http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29118
На эту АКПП ряд деталей более недоступны к заказу, и приходится переделывать ее используя довольно много деталей от коробок следующих поколений, что конечно же отражается на конечной цене.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
Можем предложить восстановить и доработать вашу коробку - возможно, получится дешевле, чем покупать уже готовую http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29118
На эту АКПП ряд деталей более недоступны к заказу, и приходится переделывать ее используя довольно много деталей от коробок следующих поколений, что конечно же отражается на конечной цене.
Стоимость ремонта примерно во сколько обойдется, если по хорошему перебрать все что там могло износиться за 20+ лет?)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Стоимость ремонта примерно во сколько обойдется, если по хорошему перебрать все что там могло износиться за 20+ лет?)
Мне казалось, что я ответил на этот вопрос указав цену уже готовой, восстановленной АКПП :?
Точную цену ремонта именно вашей коробки мы узнаем лишь когда составим дефектовочную ведомость и калькуляцию.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
Спасибо, тогда не вариант, получается цена акпп (+пересыл туда-обратно) = цена машины, проще на металл сдать)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Спасибо, тогда не вариант, получается цена акпп (+пересыл туда-обратно) = цена машины, проще на металл сдать)
К сожалению, да. Сейчас содержать эти машины в хорошем состоянии по карману лишь истинным фанатам, и чем дальше, тем сильнее будет изменяться пропорция стоимость ремонта/стоимость автомобиля. Вплоть до тех, пока Форд Эксплорер 1 не уйдет в класс ретро и раритетных автомобилей.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва


Уважаемые заказчики!

Лето промчалось незаметно для автолюбителей, но неизбежно оставило свой след на техническом состоянии их транспортных средств. Длительные поездки на высокой скорости, жаркая погода, преодоление водных преград часто остаются незамеченными автовладельцем, но не его автомобилем - все это вносит свой вклад в износ узлов и агрегатов автотранспорта. В сочетании с износом деталей машины фактор изменения таких условий эксплуатации, как влажность и отрицательная температура воздуха могут преподнести немало сюрпризов. Эффективным решением для повышения надежности автотранспорта может стать выполнение регламентного техобслуживания на рубеже времен года, по завершении летнего сезона и после зимней эксплуатации. В этом сезоне, а именно с 30 сентября по 30 ноября 2015 года мы предлагаем вам воспользоваться нашим предложением по регламентному техническому обслуживанию вашего кроссовера, пикапа или внедорожника FORD или LINCOLN на специальных условиях. В качестве дополнительного бонуса при выполнении регламентного ТО мы предоставляем вам возможность произвести компьютерную диагностику вашего автомобиля на дилерском оборудовании (IDS) абсолютно БЕСПЛАТНО. Зима близко, будьте готовы!

Подробности на нашем сайте http://www.b3auto.ru/discounts/563409/

Регламентное ТО кроссовера, внедорожника или пикапа Форд (Ford) от 6525 руб.

СПИСОК РАБОТ выполняемых при проведении планового (регламентного) техобслуживания (ТО)

1.Замена масла и масляного фильтра
2.Замена воздушного фильтра
3.Замена экологического фильтра салона (при наличии)
4.Проверка уровней и контроль состояния рабочих жидкостей
- тормозная система (проверка уровня и содержания воды прибором OTC)
- гидроусилителя руля
- АКБ (проверка плотности электролита - только в обслуживаемых АКБ)
- коробка передач (МКПП или АКПП)
- система охлаждения ДВС (проверка плотности ОЖ/температуры замерзания прибором SnapOn)
- раздаточная коробка
- передний мост
- задний мост
5.Проверка состояния элементов тормозной системы - колодок, дисков, шлангов, трубок
6.Проверка состояния уплотнений ДВС, системы охлаждения, тормозной системы, трансмиссии, раздаточной коробки, ведущих мостов
7.Проверка/регулировка стояночного тормоза
8.Проверка работы наружнего/внутреннего освещения
9.Проверка работы отопителя/системы кондиционирования воздуха
10.Проверка работы омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол
11.Проверка состояния приводных ремней, натяжителей ремней, роликов ремней
12.Осмотр/проверка электрооборудования,электропроводки,звукового сигнала
13.Проверка состояния элементов подвески автомобиля
14.Проверка состояния элементов рулевого управления
15.Проверка люфтов/состояния элементов трансмиссии и ходовой части
16.Смазка карданных шарниров и элементов подвески (при наличии элементов с тавотницами)
17.Проверка/регулировка давления в шинах
18.Проверка/регулировка момента затяжки колесных гаек
19.Проверка работы и смазка замков и петель дверей
20.Осмотр днища кузова/выхлопной системы/трубопроводов

Записаться на обслуживание в рамках акции можно по телефону +7(499)650-7622 или через ЛС

* Условия Акции действуют пока необходимые материалы имеются в наличии. При выполнении обслуживания автомобилей в рамках Акции ипользуются оригинальные (OEM) масляные фильтры и масла, и неоригинальные (Афтемаркет) воздушные фильтры и фильтры салона. Компьютерная диагностика в рамках Акции подразумевает проведение тестов KOEO, KOER, считывание кодов неисправностей, проверка ПО ЭБУ (PCM) на наличие обновлений, выполнение теста баланса мощности ДВС и анализ полученных результатов специалистом мастерской ТрансЛАБ. Обновление ПО ЭБУ, иные диагностические тесты и операции оплачиваются отдельно. Накопительные и иные скидки при проведении Акции не действуют.