TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#21
Дорогие друзья!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2015 ГОДОМ!


График работы мастерской ТрансЛАБ в предновогодние и новогодние дни:

30 декабря - укороченный рабочий день (до 18:00)

31 декабря - выходной день

С 1 января 2015 по 3 января 2015 года включительно - каникулы

4,5 и 6 января 2015 года - рабочие дни

7 и 8 января 2015 года - выходные

Остальные дни в обычном режиме.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#23
когда цены перестанут "кусать"?
Тут два варианта - либо, когда цифры на табло обменников вернутся к значениям начала прошлого года, либо когда вырастут доходы наших заказчиков, ИМХО.
Мы делаем все что можем, чтобы снизить себестоимость производства. Например сейчас цена на восстановленную 5R55S никак не коррелируется с ростом курсов валют (102000 руб. в январе 2014 и 121000 руб. в декабре 2014, при росте курса доллара примерно на 70%).
Фактически мы во многом компенсируем удорожание продукта за счет собственных складских запасов запчастей. В скором времени они иссякнут, к сожалению.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#24
Может Вы меня успокоите:)

Писал в другой теме, но повторюсь тут...
машину купил меньше месяца назад, до этого с автоматом нормальным машин не было
ощущаю толчки машины при включении D и R (если после D включать 1 или 2 толчков нет)
бывший хозяин сказал, что так было всегда и это нормально, как и тут на форуме еще кто-то...

был на диагностике у оф. дилера (major).
про толчки машины при включении D и R ни чего внятно не сказали. Вроде как что-то в коробке, но пока нет криминала - трогать не стоит (в том числе лезть туда с заменой масла - как бы не было хуже).

порылся в инете.
много вариантов начитался - плохие тормоза, тросик кик-дауна, подушки коробки, раздатки, двигателя, люфты в трансмисии и конечно проблемы с самой коробкой!

пошел сейчас попробовал попереключать.
заметил:
1. с прогревом двигателя вроде рывки машины становятся меньше (с уменьшением оборотов ХХ)
2. рывок при включении R на много меньше, чем D
3. во всех режимах раздатки рывки одинаковые, кроме пониженной 4x4
4 в режиме пониженной 4х4 рывок сильнее при включении D и есть такой же сильный рывок при выключении D (в других режимах рывков при выключении (переводе в P или N) D или R нет совсем.

что скажете???? кто таким заморачивался?
может это все нормально и надо просто прогревать машину и спать по ночам и не пытаться найти ответ на то, чего нет?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#25
что скажете???? кто таким заморачивался?
может это все нормально и надо просто прогревать машину и спать по ночам и не пытаться найти ответ на то, чего нет?
Боюсь, что я тоже не смогу дать вам ответ на этот вопрос "онлайн". Причиной толчков и ударов при загрузке АКПП могут быть как неисправности самой АКПП, так и избыточные люфты раздаточной коробки, карданных валов, мостов, неисправности демпфирующих элементов силового агрегата (подушек), а также неустойчивая работа ДВС или работа ДВС на повышенных оборотах ХХ.
Кроме вышесказанного, очень важно определить, что же такое "толчок" или "удар". Тут вступает в силу фактор субъективного восприятия, что практически сводит все попытки проведения "виртуальной диагностики" на нет.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#26
Боюсь, что я тоже не смогу дать вам ответ на этот вопрос "онлайн". Причиной толчков и ударов при загрузке АКПП могут быть как неисправности самой АКПП, так и избыточные люфты раздаточной коробки, карданных валов, мостов, неисправности демпфирующих элементов силового агрегата (подушек), а также неустойчивая работа ДВС или работа ДВС на повышенных оборотах ХХ.
Кроме вышесказанного, очень важно определить, что же такое "толчок" или "удар". Тут вступает в силу фактор субъективного восприятия, что практически сводит все попытки проведения "виртуальной диагностики" на нет.
только один могу комментарий сказать однозначно - толчок машины в соответствующее направление движения:)

какова может быть цена выяснения данного вопроса до конца?:)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#27
какова может быть цена выяснения данного вопроса до конца?
Не совсем понятно, что именно придется делать. Постараюсь в общих чертах изложить подход:
- ответить на вопрос "является ли такое поведение автомобиля нормой" - бесплатно
- замер давления в контрольных портах АКПП (если потребуется) - 1782 руб./порт
- диагностика ходовой части автомобиля (если потребуется) - 1980 руб. "от бампера до бампера"
- компьютерная диагностика на дилерском оборудовании (если потребуется) - 1980 руб.
- после того, как будет определен неисправный узел, для постановки точного "диагноза" может потребоваться его снятие и/или частичная или полная разборка - стоимость операции зависит от узла/агрегата
Что именно потребуется из указанных операций неясно, поэтому и точную сумму за постановку диагноза я назвать не могу.
Хотя, если формулировка "Берите с собой 30000 руб., сдачу дадим" вас устроит, то можно и так :)
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#28
Уважаемые владельцы автомобилей Ford,GM,Chrysler!

Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей специализированной мастерской​
ТрансЛАБ
www.b3auto.ru

Среди наших услуг:

- Достоверная инструментальная диагностика АКПП, вариаторов, двигателей, ведущих мостов и раздаточных коробок
- Капитальный ремонт бензиновых двигателей
- Капитальный и восстановительный ремонт АКПП и вариаторов, в т.ч. DSG (PowerShift) и роботизированных трансмиссий
- Капитальный ремонт ведущих мостов и раздаточных коробок
- Тюнинг и доработка АКПП в соответствии с техническими условиями заказчика
- Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих
- Профилактика и квалифицированное регламентное обслуживание агрегатов
- Текущий ремонт двигателей, раздаточных коробок, ведущих мостов. Текущий (локальный) ремонт АКПП и вариаторов с использованием технологических решений TransGo, Sonnax, Superior
- Компьютерная диагностика систем управления автомобиля. Обновление калибровочных файлов (прошивок), перепрограммирование и установка новых модулей (в т.ч. с применением параметров As-Build-Data)
- Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля
- Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля - подвески, рулевого управления, тормозов
- Регламентное техобслуживание автомобиля по собственной, улучшенной технологической карте
- Диагностика, ремонт и доработка блоков гидроавтоматики АКПП и вариаторов (гидроблоков, Valve Body), в том числе с использованием проверочно-калибровочного стенда HydraFlow
- Аутсорсинг услуг по ремонту агрегатов для автосервисов и автотранспортных предприятий не располагающий собственным агрегатным участком
- Собственный склад запасных частей для ремонта АКПП, вариаторов, двигателей, мостов, раздаток. Поставки запчастей "на заказ", в том числе труднодоступных к заказу. Доставка в регионы России и страны ТС. Интернет-магазин www.trans-lab.ru
- Постоянно поддерживаемый склад восстановленных АКПП популярных моделей "в наличии" с гарантией до 2-х лет. Актуальное наличие агрегатов можно посмотреть здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29118

На все выполняемые работы и используемые при ремонте запасные части и расходные материалы предоставляется гарантия.

Мы располагаемся по адресу: Москва,Волгоградский пр-т., д.32, стр. 13, в пешей доступности от метро "Волгоградский проспект"
Сервис: +7(499)650-7622
Запчасти: +7(495)641-8616

Режим работы: с 10:00 до 21:00. Без выходных.



Для членов Форд Трак Клуба предоставляются скидки в размере 10% от стоимости работ и 5% от стоимости использованных при ремонте запасных частей и расходных материалов.

__________________
Спецсервис агрегатного ремонта. Магазин запчастей для агрегатов. м. Волгоградский пр-т +7(495)641-8616
Что то сайт ваш совсем не работает. Отключен модератором говорят.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#31
Что то сайт ваш совсем не работает. Отключен модератором говорят.
Все верно, возникла неразбериха с зачислением текущего платежа за хостинг нашего сайта по запчастям АКПП www.trans-lab.ru
Никак не найду свободное время, чтобы разобраться. Займусь завтра, наверное. К выходным должен заработать.
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#34
Здравствуйте!подскажите,пожалуйста,по проблеме-на рычаге акпп периодически загорается лампочка off.при этом передачи начинают переключаться с рывками. Из ошибок только 1451. Что делать с этой проблемой?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#35
Здравствуйте!подскажите,пожалуйста,по проблеме-на рычаге акпп периодически загорается лампочка off.при этом передачи начинают переключаться с рывками. Из ошибок только 1451
По всей видимости надо еще раз сделать диагностику другим сканером. Если лампа OD/off сигнализирует о неисправности, значит в памяти ЭБУ будет ошибка вызывающая мигание лампы. Ваш сканер ее просто не видит, ИМХО.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#36
Добрый день! Ford Expedition 2004, модельный 2005.
Интересует стоимость работ:
1. замена рулевых тяг обеих -
2. замена верхнего левого переднего рычага -
3. замена шин и сход-развал -

запчасти имеются: тяги с гайками крепления рулевых наконечников, рычаг с гайкой, шины.
по 1 пункту вопрос - нужны ли обязательно новые пыльники и хомуты?

и масло в коробке сколько стоит поменять?
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#37
Интересует стоимость работ:
1. замена рулевых тяг обеих -
2. замена верхнего левого переднего рычага -
3. замена шин и сход-развал -
К сожалению, у нас нет постов развала/схождения и шиномонтажа.
В остальном:
1. Тяга рулевая прав/лев - снять/установить - 2200 руб.
2. Рычаг передней подвески верхний,левый - снять/установить - 2600 руб.
3. АКПП - замена жидкости и масляного фильтра - 2420 руб.
Скидка для клуба на работы - 10%.
Фильтр оригинальный, в оригинальной упаковке - 3010 руб.
Фильтр оригинальный, в перепаковке Транстар - 1785 руб.
Жидкость Motorcraft Mercon V - 565 руб./кварта (при частичной замене потребуется 7-8 кварт)
Также, при замене жидкости АКПП потребуется флакон очистителя - 350 руб.
Скидка для клуба на материалы - 5%

При замене рулевых тяг пыльники не требуются, если старые пыльники пригодны к дальнейшему использованию. Если они рваные, то конечно же их надо будет заменить.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#38
Приветствую. Заехал, познакомился.
Шум при включении задней то есть, то нет. Х.з что это такое.... Зараза
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
#39
Трудно искать неисправность, если в момент диагностики нет симптомов. Попробуйте в момент, когда шум на задней присутствует, включить нейтраль или паркинг. Уйдет шум или останется?
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#40
Подскажите ошибочка P786E что означает?