Rusti77

Участник
127
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
Добрый день !
У меня Ford F-150 2008, полуось заднего моста, в вывешанном состоянии, имеет не большой ход, как бы выходит из "чулка". Должно так быть, это нормально ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
TransLAB, а есть ли у вас такая услуга, как перегон авто к вам? А то порой со временем ну совсем плохо, а хотелось бы вам показать своего бегемота.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
полуось заднего моста, в вывешанном состоянии, имеет не большой ход, как бы выходит из "чулка". Должно так быть, это нормально ?
Да, это нормально

Добавлено через 1 час 57 минут
TransLAB, а есть ли у вас такая услуга, как перегон авто к вам?
Как таковой подобной услуги у нас нет, но если страховка открытая, то можно попробовать озадачить нашего водителя-экспедитора. Тут важно откуда именно нужно забирать, и есть ли ограничения по срокам - он сможет только в свободное от основной работы время.
 

Rusti77

Участник
127
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
Добрый день ещё раз !
На холостых оборотах двигатель работает не ровно (дрожит), замена клапана EGR, не помогла, замена клапана PCV слегка улучшила ситуацию. Поиск ошибок через скан "сказал" якобы датчик дросселя. Замена дросселя, воздушного фильтра и промывка датчика расхода воздуха, значительно улучшили работу двигателя на холостых, но не полностью. "Дрожать" всё равно продолжает, причём только в нейтральном положении АКПП. Коллективный разум пришёл к выводу, что где-то идёт подсос через вакуумные шланги. Возможно ли в Вашей мастерской разобраться и решить проблему ? Автомобиль F-150 2008. 4.6
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
Rusti77, можно позаниматься, почему бы и нет? Мы специализируемся на таких работах и таких автомобилях, думаю все получится. Лучше в четверг-пятницу-субботу, чтобы я сам мог посмотреть что там и как.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
С удовольствием сообщаю, что теперь мы работаем 7 дней в неделю, без выходных
с 10:00 до 20:00

 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Ура!
Ждем, когда появится ещё и ночная смена!:lol:
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
TransLAB, Антон Борисович, здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким образом реализована смазка цепей на 5,4 3V Triton. Очень интересно - разбрызгивание или направленная струя. За ранее спасибо!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
Никогда над этим вопросом предметно не задумывался, не было такой потребности. Думаю, что ни так, и не так. По завершении рабочего цикла фазовращателя масло из него стекает в т.ч. на цепь, а в нижней части двигателя цепь практически проходит через масляную ванну. Видимо, этого достаточно для ее смазки
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 651
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
На 16 к бьет струя - видос в ютубе смотрел, после капиталки со снятыми крышками крутили и демонстрировали замеры параметров
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
На 16 к бьет струя - видос в ютубе смотрел
Не обратили внимания, откуда струя била? Видно было просто со снятыми клапанными крышками, или как-то под переднюю крышку заглядывали?
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
Подскажите стоимость замены прокладки адаптера масленного фильтра на навигатор 2
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 651
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Передняя была снята и клапанные тоже. Струйка, емнип, где то в районе гидронатяжителя

Добавлено через 47 секунд
Не исключено, что прямо с него
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
Подскажите стоимость замены прокладки адаптера масленного фильтра на навигатор 2
Недавно делали на Авиаторе. Получилось 8372 руб., с учетом стоимости материалов (прокладка, фильтр, очиститель, масло и антифриз на доливку) и клубной скидкой
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Gudwin, TransLAB,
Спасибо ребята за ответы. Интересен 24 кл. Я думаю цепи длинные поэтому реализовано направленной струёй, хотя не уверен.
Антон Борисович при случае проверите?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
В мануале описаны все каналы смазки двигателя, но по поводу смазки цепей ничего нет. Да и если подумать, зачем там может быть нужен отдельный канал смазки? Даже кулачки распредвалов и рокеры смазываются за счет разбрызгивания масла при работе клапанного механизма.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
TransLAB, Спасибо! В принципе всё понятно. Просто некоторые утверждают что смазывание цепей происходит не разбрызгиванием, а какой-то масляной взвесью и только маслами лёгких фракций.
По моему открыт новый способ смазывания в механике.
Я знаю только три: под давлением (группа кривошипа); направленной струёй ( трубки или направленные каналы) и разбрызгивание. А вот взвесь..... Может я конечно отстал от жизни.
И такой ещё вопрос, Антон Борисович. Стоит ли учитывать при подборе вязкости масла регион эксплуатации авто?! И может ли навредить ДВС использование масла 5W30?!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
Стоит ли учитывать при подборе вязкости масла регион эксплуатации авто?! И может ли навредить ДВС использование масла 5W30?!
Я не очень хорошо разбираюсь в "масляных" вопросах, но на мой взгляд применять более вязкие масла в жарком климате большого смысла нет. Насколько я знаю, при температурах выше 100 градусов масла уже практически не отличаются друг от друга по вязкости, т.е. разницу можно ощутить только на этапе прогрева двигателя.
Вообще же, вопросы связанные с маслом сложнее, чем могут показаться на первый взгляд и я предпочитаю опираться в них на рекомендации производителя автомобиля. Написано 5W20, так и делаем. Написано, "при температурах выше 30 градусов использовать 5W30", значит так тому и быть.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Написано 5W20, так и делаем. Написано, "при температурах выше 30 градусов использовать 5W30", значит так тому и быть.
Спасибо, Антон Борисович! Вполне всеобъемлющий ответ.
Впрочем как всегда!!!
Насколько я знаю, при температурах выше 100 градусов масла уже практически не отличаются друг от друга по вязкости
Отличаються. В этом и есть основное отличие вязкостных характеристик.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва


Это не совсем та таблица, которую я изучал раньше по маслам Форд, но общая картина примерно такая же