TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
timyr525, практически невозможно угадать "по телефону", что именно было сделано не так, и где допущена ошибка (или ошибки, что вполне вероятно). Для автомобиля собранного на заводе существуют некоторые типичные проблемы и списки наиболее вероятных связей дефект-симптом, но если в АКПП уже "побывали", то эти наработки не применимы и поиск неисправности усложняется многократно. Мы можем взяться за решение этого ребуса, но вряд ли это будет быстро и недорого.

На мой взгляд, было бы логично добиваться приемлемого результата ремонта от исполнителя работ. Если у них что-то не получается, то и расходы на устранение своих пробелов в знаниях или ошибок сборки должен нести подрядчик. В конце концов, ничто не мешает им искать решение проблемы самостоятельно, а если и зашли в тупик, то обратиться к узким специалистам по проблематике этих трансмиссий и автомобилей в целом, например к нам.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Спасибо,они не отпираютя,но совсем не торопятся с поиском истины а машина мне оч нужна каждый день(
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
они не отпираютя,но совсем не торопятся с поиском истины а машина мне оч нужна каждый день
Я буду в мастерской в пятницу, субботу и воскресенье. Подъезжайте, хотя бы посмотрим, что же там происходит на самом деле
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
TransLAB, Антон Борисович, здравствуйте! Ищу- выбираю ф-150, есть вариант, у машины сопливится сальник акпп при том , что хозяин говорит, что менял его 1.5 года назад по той же причине. насколько это серьёзно... ну чтобы понимать к чему может всё идти..... При всём к вам уважении влететь к вам на крупный ремонт не хочется... если только так по мелочи...))))
Спасибо за ответ.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
ВПОС, на этой коробке каких-то особенных проблем связанных с течью я не знаю. Обычно что-то из списка сальник, втулка, уплотнения насоса, гидротрансформатор. Для локализации и устранения проблемы коробку придется снимать.
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
TransLAB, спасибо большое! А по деньгам "от" и "до" не подскажите? Примерный ресурс этих коробок до капремонта или серьёзного ремонта?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
А по деньгам "от" и "до" не подскажите?
Если дело только в сальнике, то примерно 15000. Если проблема вызвана какими-то внутренними дефектами и требуется капремонт, то до 170000 (снять поставить + масло + расходка + http://www.b3auto.ru/rebuild/724821/). Цифры примерные.

Примерный ресурс этих коробок до капремонта или серьёзного ремонта?
Статистику по ним я не выводил, но по моим ощущениям от 100000 км. Были приехавшие в первый ремонт и на 350000 км. Много от чего зависит, кмк
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в моей АКПП Е-4ОD есть датчик температуры в гидроблоке и не может ли он влиять на некоректную работу АКПП что напрямую зависит от температуры на улице,чем мороз больше тем бодрее динамика и наоборот при потеплении?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Здравствуйте,

Датчик температуры конечно же есть, установлен в блоке соленоидов. Кстати, блок соленоидов при ремонте меняли? Если меняли, то какой номер детали, которую установили?
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Да с их слов меняли,номера я думаю не добьюсь от них,с трудом выпытал какое масло то залито,меркон4
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Да с их слов меняли,номера я думаю не добьюсь от них,с трудом выпытал какое масло то залито,меркон4
Жаль, а то можно было бы сравнить номер, вдруг ошиблись с годом. Масла Меркон 4 не бывает. Бывает МерконV, Dexron III, ATF+4, но не Меркон4

Добавлено через 34 секунды
Alexandr, спасибо на добром слове! Приятно :roll:
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
Вечер добрый,выделил, наконец-то,средства для ремонта машинки,подскажите примерную стоимость работ...требуется замена заднего сальника коленвала,замена выпускного коллектора правого,слесарные работы по удалению сломанного болта крепления водяного насоса,скорее всего замена масляного насоса(стрелка давления масла пляшет после долгих поездок)видимо снятие ДВС. И есть ли у Вас свой эвакуатор?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
pazgarnik, Здравствуйте

Извините за медленную реакцию, не было возможности ответить.
В Вашем вопросе есть некоторые взаимозависимые понятия, но нет уточнений. Одно дело заменить задний сальник коленвала на автомобиле, и совсем другое - заменить его на снятом двигателе. То же относится к сломанной шпильке - одно дело заменить ее не снимая двигателя, и совсем другое - заменить на снятом двигателе. В общем, надо увидеть автомобиль, и тогда можно будет составить приблизительную калькуляцию на ремонт.
Своего эвакуатора у нас нет, могу лишь порекомендовать кого-нибудь из водителей, с кем мы постоянно сотрудничаем и я могу поручиться за их порядочность и пунктуальность.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
Мне кажется что заменить масляный насос без снятия ДВС будет несколько проблематично,как и высверлить обломаный болт водяного насоса без разборки всего передка авто(радиаторы,передняя монтажная панель,бампер) и мне кажется что самым рентабельным решением будет снятие ДВС. Следуя из этого хотелось бы узнать предварительную стоимость снятия/установки ДВС...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Спасибо за уточнение. Двигатель 5.0 OHV в сборе снять/установить (включая все сопутствующие операции) - 28998 руб. - 10% скидка по клубной карте
 

форд95

Участник
23
0
Ford Explorer 1995
томск
Уважаемые владельцы автомобилей Ford,GM,Chrysler!

Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей специализированной мастерской​
ТрансЛАБ

www.b3auto.ru

Среди наших услуг:

- Достоверная инструментальная диагностика АКПП, вариаторов, двигателей, ведущих мостов и раздаточных коробок
- Капитальный ремонт бензиновых двигателей
- Капитальный и восстановительный ремонт АКПП и вариаторов, в т.ч. DSG (PowerShift) и роботизированных трансмиссий
- Капитальный ремонт ведущих мостов и раздаточных коробок
- Тюнинг и доработка АКПП в соответствии с техническими условиями заказчика
- Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих
- Профилактика и квалифицированное регламентное обслуживание агрегатов
- Текущий ремонт двигателей, раздаточных коробок, ведущих мостов. Текущий (локальный) ремонт АКПП и вариаторов с использованием технологических решений TransGo, Sonnax, Superior
- Компьютерная диагностика систем управления автомобиля. Обновление калибровочных файлов (прошивок), перепрограммирование и установка новых модулей (в т.ч. с применением параметров As-Build-Data)
- Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля
- Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля - подвески, рулевого управления, тормозов
- Регламентное техобслуживание автомобиля по собственной, улучшенной технологической карте
- Диагностика, ремонт и доработка блоков гидроавтоматики АКПП и вариаторов (гидроблоков, Valve Body), в том числе с использованием проверочно-калибровочного стенда HydraFlow
- Аутсорсинг услуг по ремонту агрегатов для автосервисов и автотранспортных предприятий не располагающий собственным агрегатным участком
- Собственный склад запасных частей для ремонта АКПП, вариаторов, двигателей, мостов, раздаток. Поставки запчастей "на заказ", в том числе труднодоступных к заказу. Доставка в регионы России и страны ТС. Интернет-магазин www.trans-lab.ru
- Постоянно поддерживаемый склад восстановленных АКПП популярных моделей "в наличии" с гарантией до 2-х лет. Актуальное наличие агрегатов можно посмотреть здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29118
- Постоянно поддерживаемый склад восстановленных мостов (редукторов) популярных моделей "в наличии" с гарантией до 2-х лет. Актуальное наличие агрегатов можно посмотреть здесь http://www.b3auto.ru/folder1/

На все выполняемые работы и используемые при ремонте запасные части и расходные материалы предоставляется гарантия.

Мы располагаемся по адресу: Москва,Волгоградский пр-т., д.32, стр. 13, в пешей доступности от метро "Волгоградский проспект"
Сервис: +7(499)650-7622
Запчасти: +7(495)641-8616

Режим работы: с 10:00 до 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ



Для членов Форд Трак Клуба предоставляются скидки в размере 10% от стоимости работ и 5% от стоимости использованных при ремонте запасных частей и расходных материалов.

__________________
Спецсервис агрегатного ремонта. Магазин запчастей для агрегатов. м. Волгоградский пр-т +7(495)641-8616
По большому счету хочу поменять: Двигатель OHV EFI 4.0 ,коробку 4R 55E ,раздаткуBORG WARNER 4405 000 007 с передним хвостовиком под крестовину Вами восстановленные! Рейтинг Вашей мастерской довольно высокий есть доверие.Какова будет цена на эти агрегаты??? Драть денег с меня не надо, пригодимся друг другу если стоимость будет адекватная еще будут заказы.Мой авто Форд Эксплорер 1995года выпуска.

Добавлено через 45 минут
По большому счету хочу поменять: Двигатель OHV EFI 4.0 ,коробку 4R 55E ,раздаткуBORG WARNER 4405 000 007 с передним хвостовиком под крестовину Вами восстановленные! Рейтинг Вашей мастерской довольно высокий есть доверие.Какова будет цена на эти агрегаты??? Драть денег с меня не надо, пригодимся друг другу если стоимость будет адекватная еще будут заказы.Мой авто Форд Эксплорер 1995года выпуска.
ХОЧУ уложиться В 100000 тысяч за мотор коробку и раздатку думаю СТОИМОСТЬ . приемлема .
ПРОШУ адекватно подойти к ЭТОМУ вопросу.С уважением форд95 .За мной не заржавеет! Настоящая рыбалка в глубинке Сибири или еще чего:бах-бах и зайка утка,короче как пойдет, грибочки ягодки экологически чистые в сезон , ну короче сами понимаете.Мы должны стать друзьями,когда А
Европа и Америка фыркают в наш адрес мы обязаны сплотиться и нагнуть их любым способом:короче помогать друг другу в любой ситуации.Добра Вам и Процветания!
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
форд95, спасибо за прекрасное письмо, подняли настроение творческим подходом!
А
Европа и Америка фыркают в наш адрес мы обязаны сплотиться и нагнуть их любым способом
:lol:
От души, спасибо.
По сути мне толком сказать нечего, к сожалению. Не впишемся мы в означенный бюджет, и пуля из Г..а не получится. А если и получится, то мягкая.
Мое субъективное мнение и совет - надо либо искать БУшку и применить собственные силы, знания и навыки для поддержания этого автомобиля более или менее в рабочем состоянии, либо избавляться от него. Ремонт в условиях сервиса явно нецелесообразен, кмк.