Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
"Я был довольно здоровым человеком. Если что заболит - прикладывал заячий помет, если тошнит - пил болотную жижу. И все было неплохо лет до шестидесяти. Потом так прихватило, что невмоготу. Еще неделю так походил, думал - пройдет. Не прошло, и решил все-таки сходить к врачу. Пришел в поликлинику, где мне стало совсем плохо. Сдал анализы, и помер. Вывод напрашивается сам собой - врачи погубили, неправильно анализы взяли!"

Логика рассуждений ясна, но она ошибочна, ИМХО
Был стук, или не было - можно спорить сколько угодно. Работающий на семи цилиндрах, плюющийся живым топливом в выпуск V8 издает очень много разных звуков. Если причина стука действительно гидроудар (не знаю, не видел), то единственно важным является - что послужило причиной его появления. Действия сервиса, или эксплуатация неисправного автомобиля?
Вопрос к ТС у меня не изменился - в чем именно он нас обвиняет? Какую ошибку, по его мнению, мы допустили?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Хромой цилиндр (если не работал на момент обращения) специалисту виден, тем более два. Может ливанули масла в цилиндр, чтобы проверить причину низкой компрессии, а потом забыли крутануть и закрутили свечи, после запуска поимев гнуутый шатун. Других причин для удара в москве нет. Либо цилиндр отродясь не работал - пусть этого не понимал владелец-ламер, но ведь он приехал к специалистам высокого класса, судя по расценкам. Или может пусть просто обратно отключит форсунку и ездит счастливо?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Факт в том что человек заехал на сервис без посторонних стуков в двигателе, а выехал со стуком.
А почему вы уверены что это факт ?
Из писанины человека, которого никто не знает и в глаза не видел, машина которого (я уверен) в плачевном состоянии, который имеет в активе два жалобных поста ?

Лично у меня НЕТ НИКАКИХ оснований доверять этой писанине больше чем Антону и его сервису.

А вот оснований не доверять тому что человек написал - более чем. Ибо покупательский экстремизм в отношении сервиса - явление частое.

Добавлено через 3 минуты
В 7-ми цилиндрах бензин воспламинился моментально и 8-ой залитый ему не помеха, просто вкатал его и все.
Если кто пробывал ехать на стартере имея МКПП, то поймет какой момент на стартере при запуске и эти 50гр или сколько там в цилиндре налито, ему не помеха.
При чем здесь МКПП ? Такое впечатление что об устройстве двигателя у вас весьма поверхностное представление. Посчитайте, сколько раз крутнется мотор при прохождении 1 метра на 2-й передаче. И сколько раз должен крутнутся мотор от стартера чтобы в 7ми цилиндрах
"бензин воспламенился моментально" )))))
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
моментально бензин не воспламеняется во всех цилиндрах сразу ни как, там есть "такт" воспламенения


зря недооценивают люди момент вращения поршневой группы от стартера - принцип горного велосипеда - очень маленькая шестерня стартера вращает огромную шестерню маховика - так на велике легко ехать в горку - когда часто крутишь педали, но ехать совсем нетрудно, так что если есть место гидроудару, загнет что хочешь!

да и завестись мотору v8 на 7 цилиндрах не проблема


и помните, истина всегда где-то рядом)) а где она - каждый решит сам))
Всем только позитива, а по мотору пусть максимальнл малой кровью обойдётся !
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
Может ливанули масла в цилиндр, чтобы проверить причину низкой компрессии, а потом забыли крутануть и закрутили свечи, после запуска поимев гнуутый шатун.
Ну да. А еще могли снять ДВС, разобрать, кувалдой согнуть шатун, снова собрать, поставить и сказать, что так и было. (сарказм, если что)

Либо цилиндр отродясь не работал
Не работал

Ну и впринципе сам и понял в чем причина. Форсунка, которая как мы думали излечилась, нифига не излечилась, а после промывки попала на 7 цилиндр.
Машина троила и дергалась и на бензине и на газу. по дороге к вам много раз переключал то на газ то на бензин, так сказать экспериментировал
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Экстремизм имеет место с обоих сторон... Вроде и прогон нельзя признать, но и вроде всем ясно, что без него не обошлось. Главное что расчет произведен
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Кто то может обьяснить природу такого "гидроудара" ???? При заполненном жидкостью цилиндре стартером мотор не провернешь. Жидкость не сжимается.

Добавлено через 19 минут
Какие действия должны были неправильно выполнить на сервисе что бы так нахлабучить исправный мотор?
А вот если в ДВС уже затаилась проблема, и производилась проверка баланса мощности, насколько я понял, в момент этой проверки могла вылезти эта беда.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Добавлено через 19 минут
Какие действия должны были неправильно выполнить на сервисе что бы так нахлабучить исправный мотор?
То что описано в посту топикстартера, разве свидетельствует об исправности двигателя ?
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
А почему вы уверены что это факт ?
Из писанины человека, которого никто не знает и в глаза не видел, машина которого (я уверен) в плачевном состоянии, который имеет в активе два жалобных поста ?

Лично у меня НЕТ НИКАКИХ оснований доверять этой писанине больше чем Антону и его сервису.

А вот оснований не доверять тому что человек написал - более чем. Ибо покупательский экстремизм в отношении сервиса - явление частое.

Добавлено через 3 минуты


При чем здесь МКПП ? Такое впечатление что об устройстве двигателя у вас весьма поверхностное представление. Посчитайте, сколько раз крутнется мотор при прохождении 1 метра на 2-й передаче. И сколько раз должен крутнутся мотор от стартера чтобы в 7ми цилиндрах
"бензин воспламенился моментально" )))))
Ну тут 99% друг друга не видели и что теперь?
Ну так вы же не видели авто, как вы можете утверждать в каком состоянии автомобиль. Реально несете чушь полнейшую.
не о том вы гутарите,я про маньку вы про ваньку. Смысл в том, что стартеру пох что в цилиндре, вода, бензин , масло или любая другая жидкость, он провернет мотор и не почувствует, не надо не доотценивать силу и мощь стартера

Добавлено через 4 минуты
То что описано в посту топикстартера, разве свидетельствует об исправности двигателя ?
с исправным авто не заезжают на сервис.
Лучше почитайте внимательно, что пишет ТС, может дойдет до вас суть дела
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Сдается что товарищ сам себе устроил гидроудар пока ехал с не работающим 7ым цилиндром,а когда его в сервисе привели в чувство(нерабочий цилиндр) он и проявил себя стуком.Ибо нех было мучать машину-эвакуатор и вперед.А если бы у него из коробки масло вытекло,но он бы таки доехал до сервиса,то в смерти коробаса то же был бы сервис виноват? Он ведь доехал.Не удивлюсь что там до Транслаба уже делов "мастера" натворили.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Сдается что товарищ сам себе устроил гидроудар пока ехал с не работающим 7ым цилиндром,а когда его в сервисе привели в чувство(нерабочий цилиндр) он и проявил себя стуком.Ибо нех было мучать машину-эвакуатор и вперед.А если бы у него из коробки масло вытекло,но он бы таки доехал до сервиса,то в смерти коробаса то же был бы сервис виноват? Он ведь доехал.Не удивлюсь что там до Транслаба уже делов "мастера" натворили.
Гидроудар не происходит при пробеге в несколько км, хватает просто крутануть стартером и там пох запустился мотор или нет, стартером покрутили этого достаточно и пох там, что привели в чувство цилиндр или нет, а также же стук (мат часть учите из за чего происходит гидроудар).
Судя по вашему сообщению, я вас понимаю, что работающий и не работающий цилиндр имеют какие то другие действия. Колено как вращалось так и будет вращаться ну и все остальное. Или я НЕ ПРАВ?
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Вижу только детсадовские какие доводы, верю не верю, ну начитанных людей которые начитались умных букварей "Инструкция по эксплуатации автомобиля"
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Реально несете чушь полнейшую.
не о том вы гутарите,я про маньку вы про ваньку. Смысл в том, что стартеру пох что в цилиндре, вода, бензин , масло или любая другая жидкость, он провернет мотор и не почувствует, не надо не доотценивать силу и мощь стартера
Батенька, когда я аккуратно написал что вы не волокете в двс, я сильно ошибался.
Вы просто дятел , или долбоеб - не знаю как вам понятней. Идите лучше оценивайте силу стартера в другом месте )))
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
Я конечно не специалист, но судя по тому что написано выше человек приехал в сервис без стука, после манипуляций в сервисе появился стук, потом выяснили что погнут шатун. Вопрос: с погнутым шатуном двигатель стучит? или он стучал уже когда в транслаб приехал? если стучал почему про это ни слова не сказали сразу?
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Батенька, когда я аккуратно написал что вы не волокете в двс, я сильно ошибался.
Вы просто дятел , или долбоеб - не знаю как вам понятней. Идите лучше оценивайте силу стартера в другом месте )))
Я тебя никак не называл и не обзывал. Имея зеленый ник и 5к с лишним сообщений я так думаю они такие же не к чемные как и эти в этой теме.
Ну и тебе очень большой минус. Вроде как модер, а нет, полное гавнище, по другому не назвать.
Ты наверно сам в транслабе работаешь по вахтам и рукожопно ремонтировал эту машину. У нас в Сибирь много долбоебов с центральной России едет на работу, и на собеседовании говорят что раньше работал на всех видах техники, чуть ли на космическом корабле, после неделе работы выясняется, что кроме как ГАЗ-53 он в глаза ничего не видел. вот это про вас.

Добавлено через 28 минут
советую вам купить велосипед с переключениями скоростей, на них имеются несколько звездочек с разными размерами, изучите и поймите смысл установки разных размеров звездочек, а когда поймете в чем смысл, тогда и напишите что может стартер провернуть а что нет.
Двоечники .
 
Последнее редактирование модератором:

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
Оставил машину, на следующий день звонок... Иван, да, действительно, сделали диагностику, у Вас неисправна форсунка. Новую надо ждать, есть б/у. Ок, ставьте б/у. На следующий день опять звонок... Форсунку поменяли, дввигатель работает поустойчевее но у вас еще какой то стук в голове и компрессия слабая как раз в этом 7 цилиндре
Стук проявился на третий день нахождения автомобиля в сервисе, так вообще бывает?

Я как-то фольксвагена загнал в сервис, уже не помню зачем. И через какое-то время - звонок, приезжай мол. Приехал, заводят меня в ремзону и показывают что на ремне ГРМ есть трещина. Показали и говорят, либо ты его заводишь сам (под свою ответственность), либо давай мы будем менять ГРМ. Ремень не слышно, но они подсраховались и посмотрели на него, за что спасибо, т.к. я мог попасть на капиталку на ровном месте.

А тут только на третий день двигатель застучал и типа сервис не при делах. И интересен сам вопрос:
Вопрос к ТС у меня не изменился - в чем именно он нас обвиняет? Какую ошибку, по его мнению, мы допустили?
Человек имеет право вообще не разбираться в устройстве авто, он может знать куда заливать бензин, а куда омывайку и всё. И это норма! Путь он не разбирается в автомобиле, но зато он может быть хороший хирург. Да он может быть даже просто пустоголовым мажором, это вообще не важно! И для него совершенно до звезды что и как вы делали, важно что на выходе результат ниже его ожиданий, только и всего. Да, V8 издаёт разные звуки, но что-то мне подсказывает, что кривой шатун стучит вполне себе ощутимо. И уж Спецы (с большой буквы) просто не могут его не заметить уже на этапе приёмки автомобиля в ремонт. А если это не Спецы, то какая разница между вами и "Михалычем из гаражей" и зачем платить больше?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Гидроудар не происходит при пробеге в несколько км, хватает просто крутануть стартером и там пох запустился мотор или нет, стартером покрутили этого достаточно и пох там, что привели в чувство цилиндр или нет, а также же стук (мат часть учите из за чего происходит гидроудар).
Судя по вашему сообщению, я вас понимаю, что работающий и не работающий цилиндр имеют какие то другие действия. Колено как вращалось так и будет вращаться ну и все остальное. Или я НЕ ПРАВ?
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Вижу только детсадовские какие доводы, верю не верю, ну начитанных людей которые начитались умных букварей "Инструкция по эксплуатации автомобиля"
Что из того что я написал не верно?Шатун поебнуть могло в движении от ссущей форсунки и залитой свечи или ты думаешь что в транслабе нахуячили бензина с маслом и решили завести двс.Ну ну,руки у тебя может и есть,а вот с логикой и выводами туговато.Звиняй ежели задел твои высокие чуйства,но сильно похоже что книжек как раз ты начитался.Считаю ns4600 тебе верно ответил.
 
Последнее редактирование модератором:

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Что из того что я написал не верно?Шатун поебнуть могло в движении от ссущей форсунки и залитой свечи или ты думаешь что в транслабе нахуячили бензина с маслом и решили завести двс.Ну ну,руки у тебя может и есть,а вот с логикой и выводами туговато.Звиняй ежели задел твои высокие чуйства,но сильно похоже что книжек как раз ты начитался.Считаю ns4600 тебе верно ответил.
Что я думаю тебя это вообще не должно волновать , смотрю ты в каждой теме как затычка.
Может тебе в модеры податься? Как не тема так суешь свой нос куда не просят. (я не про эту именно тему).
То не тут тему расместил , то не туда написал, иди в модеры , просись.

Добавлено через 6 минут
Считаю ns4600 тебе верно ответил.
Считают только цеплят, и то по осени.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Что я думаю тебя это вообще не должно волновать , смотрю ты в каждой теме как затычка.
Может тебе в модеры податься? Как не тема так суешь свой нос куда не просят. (я не про эту именно тему).
Ну что можно сказать в ответ.Приведи хотя бы одну тему где я что то не правильно сказал,второй раз уже прошу.Или опять молчаливо сольешься как говно в унитаз? Хамишь по большей части ты.В эту тему я изначально не влазил,ждал когда ты подтянешься с дебильными доводами,скучно без тебя.Ты как выдашь перл,так выдашь.Только тебя это почему то волнует,а меня не должно?Или у тебя супер статус на форуме всех хаять и рот затыкать?:twisted: У тебя какая то обостренная реакция на критику в любом виде,надо врачу наверно показаться. P.S МОДЕРАТОРЫ!!!!!! За хамство на форуме надо наказывать!!! И этот флуд удалить к чертовой матери,а то говно сейчас из монитора потечет.
 
Последнее редактирование модератором: