Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Браво :-D.
Интересно, на территории СНГ есть еще такие сервисы.
А вот поголовная безграмотность и базарная сущность людей готовых плеваться во все стороны и хаять всех подряд не вникая в суть происходящего бесит.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Четко,ясно и доходчиво со всеми нюансами.Антону Борисовичу и ТрансЛаб респект,другого ответа не ждал.А вот семью брать в автосервис было не разумным решением,со всех точек зрения.ИМХО.
 

Budulai

Новичок
8
1
Москва
Еще раз убеждаюсь в том, что на форуме марать бумагу Вы очень горазды, собственно на это и повёлся. Не будет Вас, будет ощущение гаража с ребятами из ПТУ, а так пафос серьезной организации. Если бы ваши «спецы» так трудились, как вы пачкаете бумагу, читали бы только благодарности, а так пришлось проделать колоссальный труд, отдуваясь за всех фразами типо "Вводить запрет на кофе и музыку я точно не буду."
Судя по Вашему темпераменту и педантичности, на моем месте тыкали бы носом некомпетентных увольней, уверен у Вас есть представление о том, как должны люди оказывать услуги.
Можно было бы, конечно, попросить видео, как комплексно диагностируют моё авто, меряют давление в шинах, проверяют прозрачность стекол, доводя выхлоп до аромата фиалок, думаю, что у вас есть даже спецы, которые прыгают на сидениях, проверяя их на упругость, не могу даже представить, что еще ваши "специалисты" могут делать два часа, посмеялись бы всей веткой. И самое удивительное, что по результатам этой комплексной диагностики не выявилось, что скорости четко не включаются.
В нашей стране так заведено, кое-как лечат, кое-как учат, кое-как охраняют, кое-как чинят. Мою бабушку убили врачи, дали не те таблетки, и Вы не поверите: по их нормам, правилам, регламентам "било" еще хлеще, чем с Ваших слов, "и вообще она старая была". И все это как заколдованный круг, каждый с этим сталкивается: кого не долечили, кого не дочинили, сами себя охраняем, а виноват всегда тот, кто обратился, моя хата с краю.
В 90-х с этим боролись до смешного просто, после неудачного ремонта на моих глазах человек разбил машиной ворота в бокс, хозяин вежливо всё исправил, понятно, что человек за рулем был непростой, но про заказ-наряды и прочее, никто даже не пикнул, извинились исправили и работали дальше.
Не вижу причин не взять семью в сервис, в каких сервисах не проходил диагностику на день это не растягивалось, в этом случае поставил машину, пошли по магазинам, обещано было, что через три часа все будет готово. Рекомендацию о замене датчика приёмщик написал от руки в моём экземпляре, но тут я думаю Вы напишете, что я сам ее дописал, или нет подписи приёмщика и «исправленному верить». Сроки моего отзыва так затянулись по причине того что улетал отдыхать, и если бы не Ваши «мастера», то я уехал бы отдыхать на машине, как и планировал.
Мне важно было прочитать от Вас этот ответ, люди должны знать, что при любом раскладе найдется то, на чем вы соскочите. Но как бы вы тут не старались «нарисовать картинку», люди по приезду будут видеть именно то, что описал я, это факт… к моему ОГРОМНОМУ сожалению, тупо "стрижете бабло" красиво расписывая на форумах.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29117

Вот есть очень большая тема с отзывами о работе этого сервиса. На фоне огромного количества благодарностей, ваш опус выглядет странно, неправдоподобно, эмоционально-необъективно и на репутацию сервиса или мнение о нем большинства никак не повлияет. Мне например Транслаб в лице Антона Борисовича умудрился помочь отремонтировать агрегат даже в другой стране.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Ну о чем можно еще говорить,просто у некоторых жителей первопрестольной слишком завышенное самомнение и обостренное чуйство личной значимости.Все мля должны вокруг него на цырлах прыгать,Его Величество изволило на сервис с семейством пожаловать для замены масел.Все должны все бросить и бежать менять масло и что бы везде сразу во всех агрегатах,дабы ЕВ не томился в ожиданиях.Так нет "холопы"ходили чай пили и музыку слушали.Уважаемый Budulai вы походу не были на сервисах где вас у вас на глазах разведут,наебут,обсчитают,толком ни хера ни сделают и пошлют на йух с такими претензиями.И вообще претензии по ЗоПП принимаются в течении 14 дней,в вашем случае прошло два месяца(видимо ждал когда дерьмо закипит).Это Антон Борисович пошел на встречу именно Тебе,потому как на форуме большинство из тех кто пользовался услугами данного сервиса полагаю остались довольны и качеством работ и отношением как к себе так и своей технике.Сам бывал на этом сервисе и был приятно удивлен и отношением и качеством работ.И вообще такие претензии решаются приездом туда где тебе делали авто,а не на форуме кипятком ссать да слюной на монитор брызгать.Р.S сотрудником данного сервиса не являюсь,в родственных связях ни с кем из сотрудников не состою,процент от своих постов не получаю.Все ИМХО!!!!
 

Budulai

Новичок
8
1
Москва
Вам, безусловно, виднее, что и у кого завышено/ что и где вскипает, я лично насмотрелся таких "Товарищей", которых "всё устраивает" в Турции и подобных Египтах, орут, как резаные, что им недолили халявного поила в баре, они же заплатили за оллинклюзив," где же сервис???!!!" , а по приезде домой готовы терпеть и закрывать глаза на что угодно, и такой же бардак творить.


Еще раз для понимания:
делюсь своим опытом посещения "конторы"
улетал отдыхать, планировал на машине отправиться, вернулся в конце сентября
неправдоподобность развеяна даже у человека, который отвечает в этой ветке, был, "диагностировался", "болт вкрутили", уехал.


И если у того, кто это прочтет сложилось впечатление, что отвечающие в такт и хором аффилированы, то у меня тоже оно сложилось.

Уверен на все 100%, что в сервисе когда-то работали профи, сейчас смахивает на то, что набрали по объявлению сотрудников. Конкретно в мой приезд в сервисе трудились двое, первый (тот, что вкручивал криво болт) постоянно все спрашивал и уточнял у второго, в финале второй как раз и поставил диагноз про сломанный датчик. Когда машина катилась на паркинге, вы бы видели глаза того человека, что сдавал мне её. И слова мастера-приёмщика, он несколько раз мне отказал в том, чтобы я рассчитался заранее, сумма известна, работа подходит концу, а он мне - "всякое бывает", и теперь я понял, что там у них "бывает всякое", и похоже частенько.

Еще и еще раз, опыт посещения мой, проблемы возникшие вследствие посещения мои, уверен этим опытом обязан поделиться, так как искал сервис, читая те самые хорошие отзывы, а ваши эмоции/истерики приберегите для баров в отелях, если больше ничем поделиться не можете.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Хорошо,а зачем тогда было принимать и забирать машину которая начала катиться на паркинге? Надо было оставить для исправления,а не уезжать на сломанной.Не логично все как то. По отелям с оллэндклюзив походу Вы катаетесь,раз такую вонь подняли и ведете себя теперь как потерпевший на суде.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Проблемные ситуации, споры и недопонимания, ошибки бывают, никуда от этого не денешься.
Но ведь дан обширный, четкий ответ по всем претензиям, принесены извинения, и на сколько я понял даже предложенно вернуть часть денег. ВЫ ГДЕ ЕЩЕ ТАКОЕ ВИДЕЛИ ?!!!
 

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
Видимо осеннее обостренеие началось у народа.....несколько раз обращался в ТрансЛаб и каждый раз уезжал довольным. Не ошибается тот, кто не работает! Да бывали косячки, но всё обсуждалось и решалось на месте. И никогда "заднюю" никто не включал. Были случаи когда мастер с машиной занимался вообще без обеда. А он что не человек? И по телефону Антон Борисович даёт советы совершенно бесплатно. Таких людей на этом форуме неверно всего два. Это АБ и Эндрюс. А могли бы говорить "привозите,на месте разберёмся"... Если хочется "европейского сервиса" - п....дуйте в европу! Там вам и чай и кофе и детская игровая комната....если повезёт......а если нет то мастер-молдованин, и замена всего, что можно заменить....и счёт на ремонт не как в ТрансЛабе.
 

Budulai

Новичок
8
1
Москва
Тема "отзыв о работе мастерской", а вы мне дружно диагнозы ставите и пытаетесь понять почему я взял семью, уехал на сломанной машине. Это ли главное?
Еще раз, "Кому и кобыла невеста...")))))))).
Балдеете вы от такого сервиса и услуг флаг в руки, я описал то что происходило, и отметил, то что только один человек трудиться, и то на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
Уважаемый Антон Борисович, до момента посещения к Вам ни сколько не сомневался в вашей компетенции, о чем говорили и друзья и отзывы на сайте... Но, моё посещение к Вам мне к сожалению встало в огромную копеечку и поломкой ДВС.Приехал к Вам с целью диагностики и исправления нестабильной работы двигателя. Предыстория такова, что проблемы были с топливными форсунками. Снял топливную рампу, отвез форсунки на чистку ультрозвуком и диагностику на стенде. Диагностика подтвердила, что одна форсунка (которая стояла на 4 цилиндре, с которым и проявлялись проблемы) действительно льёт, заклинила. После чистки и дальнейшей диагностики результаты были положительные. Форсунка оживилась. все заработало. Но моя радость длилась не долго, и на 3 день опять проблема стала проявляться, правда уже на 7 цилиндре. К своему глубочайшему сожалению решил поехать к Вам на диагностику, так как по своей глупости проблему с форсунками откинул (я же их почистил), проблема плавающая, думал что то с электрикой, пускай специалисты разберуться. Машина троила и дергалась и на бензине и на газу. по дороге к вам много раз переключал то на газ то на бензин, так сказать экспериментировал, и вот, уже подъезжая к вам заметил что авто работает идеально, но на газу. Ну и впринципе сам и понял в чем причина. Форсунка, которая как мы думали излечилась, нифига не излечилась, а после промывки попала на 7 цилиндр. Ладно, уже приехал. ДЕЛАЙТЕ. Диагноз сам мастеру приёмщику так и рассказал. Оставил машину, на следующий день звонок... Иван, да, действительно, сделали диагностику, у Вас неисправна форсунка. Новую надо ждать, есть б/у. Ок, ставьте б/у. На следующий день опять звонок... Форсунку поменяли, дввигатель работает поустойчевее но у вас еще какой то стук в голове и компрессия слабая как раз в этом 7 цилиндре. Мы можем снять клапанную крышку посмотреть что там и обратно все закрутить, но за это по работе, что то около 10000 объявили. Говорю спасибо, ничего больше не надо делать.КАК ТАК??? Я же машину к Вам без каких либо стуков пригнал. Приезжаю, действительно стучит конкретно в 7 цилиндре как будто трещетка какая. Отвожу в сервис Своим товарищам. Снимаем клапанную крышку... Ничего не обнаруживаем. Снимаем ГБЦ и в ней ничегокрименального не видем а вот поршень 7 цилиндра при прокрутке коленвала до конца не доходит. Так что же это? Ну конечно же это гидроудар (бензиновый), про который я как обыденный пользователь авто, никогда не слышал. Т.Е. вы так хорошо диагностировали, делали тесты ит.д. и т.п. чтобы определить неисправную форсунку что просто напросто залили цилиндр и, соответственно завели авто. ВАМ КАК МАСТЕРАМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ЭТОГО ЛИ НЕ ЗНАТЬ? ДЛЯ ЧЕГО К ВАМ НАРОД ЕДЕТ? ЧТОБ ВЫ ТАКИЕ КОСЯКИ ДЕЛАЛИ? НУ И ВОТ ПО ВАШЕЙ МИЛОСТИ Я, ТОЧНЕЕ ВЫ МНЕ ЗАПОРОЛИ ДВИГАТЕЛЬ И ТАК НЕВЗНАЧАЙ ЗАЯВИЛИ ЧТО ВСЕ ПОМЕНЯЛИ ТОЛЬКО СТУК КАКОЙТО... Можете посмотреть заказ наряд в котором я описываю симптомы... ни одного слова про стуки в ДВС там нет. А забрал со стуками. Что Вы можете мне на это ответить. Очень жаль что в такой расхваленной конторе работаю такие недомастера. Желаю Вам сохранять былую свою репутацию и набрать команду, соответствующую былому названию. Можно посмотреть историю моего посещения по КВИТАНЦИИ К ЗАКАЗ-НАРЯДУ №0000001997 ОТ 29.11.2017
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
anikuha, я понимаю Ваше чувство досады, но в чем именно Вы нас обвиняете? Вы совершенно самостоятельно выполняли большой объем работ, связанных с топливными форсунками. В результате, как двигатель нормально не работал, так и не работает, а дефектная форсунка перешла на другой цилиндр. Мы достаточно быстро установили дефект форсунки 7-го цилиндра, и нашли возможность оперативно решить эту проблему. После устранения очевидного дефекта топливной форсунки работа 7-го цилиндра не нормализовалась, и мы выполнили физическую проверку компрессии в цилиндре, которая показала что она ниже, чем в остальных цилиндрах ряда на 30%. Диагностика, которую мы выполняли не могла привести к какому-то дополнительному негативному воздействию сверх имеющегося - проверка электрических цепей и баланс мощности на это неспособны. Вы действительно искренне верите, что длительная эксплуатация автомобиля с дефектом форсунки не могла привести к этой проблеме, а к ней привела именно наша диагностика? Я понимаю, что так проще, но все же?
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
anikuha, я понимаю Ваше чувство досады, но в чем именно Вы нас обвиняете? Вы совершенно самостоятельно выполняли большой объем работ, связанных с топливными форсунками. В результате, как двигатель нормально не работал, так и не работает, а дефектная форсунка перешла на другой цилиндр. Мы достаточно быстро установили дефект форсунки 7-го цилиндра, и нашли возможность оперативно решить эту проблему. После устранения очевидного дефекта топливной форсунки работа 7-го цилиндра не нормализовалась, и мы выполнили физическую проверку компрессии в цилиндре, которая показала что она ниже, чем в остальных цилиндрах ряда на 30%. Диагностика, которую мы выполняли не могла привести к какому-то дополнительному негативному воздействию сверх имеющегося - проверка электрических цепей и баланс мощности на это неспособны. Вы действительно искренне верите, что длительная эксплуатация автомобиля с дефектом форсунки не могла привести к этой проблеме, а к ней привела именно наша диагностика? Я понимаю, что так проще, но все же?
а в ответе ни слова про стук
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
anikuha, если как вы пишите вам залили цилиндр бензином, то в таком случае стартером провернуть невозможно, как и завести авто.
Скорей всего проблема у вас была и раньше, но из-за не работающей форсунки не было нагрузки на этот поршень. Когда работоспосбность форсунки восстановили - появился стук.
Лично у меня вопрос - если у вас такие грамотные "свои" -зачем вы поехали в Транслаб ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Добавлю. На поршне есть отметины от клапанов ?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
Добавлю. На поршне есть отметины от клапанов ?
по логике отметин и не будет - это же не сбитый ГРМ, а гидроудар - жидкость не сжимается и поршень упирается намного раньше как в стену - гнет шатун или еще что, но до клапонов он физически не достанет - такт ГРМ то не нерушен тем более они не должны встретиться, а тут еще и шатун короче стал - ход тоже укоротился
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
june, а кто определил что гидроудар ? Это все со слов владельца, который два поста в своем активе имеет. Есть еще вариант - провернутый вкладыш + выработка на колене.
Вкладыш например перекрыл отверстие в колене поэтому давление есть. Но из-за выработки поршень вместе с шатуном будет выше или ниже положенного уровня. Соответственно будут отметки от клапанов или не будет доходить до вмт.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Хотелось бы посмотреть,как можно завести мотор с жидкостью в цилиндре.Уверен,что стартер на сможет провернуть колено.Гидроудар возможен лишь на заведёоном двигателе,да счёт работы соседних поршней и плюс маховик.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Хотелось бы посмотреть,как можно завести мотор с жидкостью в цилиндре.Уверен,что стартер на сможет провернуть колено.Гидроудар возможен лишь на заведёоном двигателе,да счёт работы соседних поршней и плюс маховик.
ну раз на заведенном так на заведенном, мотор запустится даже на 6 работающих цилиндрах, а на 7 и подавно, хватает одного полного вращения чтоб получить гидроудар, что и происходит при первом полном вращении.
В 7-ми цилиндрах бензин воспламинился моментально и 8-ой залитый ему не помеха, просто вкатал его и все.
Если кто пробывал ехать на стартере имея МКПП, то поймет какой момент на стартере при запуске и эти 50гр или сколько там в цилиндре налито, ему не помеха.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
зачем вы поехали в Транслаб ?
По сообщениям понятно, что проблема была и anikuha пытался ее решить в других местах, но чистой/перестановкой форсунок - проблема не ушла, а вылезла еще больше. Замер компрессии обычная процедура и я думаю "не спроста" ее сделали в Транслабе. Компрессия на 30% в цилиндре ниже чем в других - вскрывать мотор.

Все проблемы из за газа - это мое имхо. Почитайте тему Кости про газ, да и вообще раздел целиком.