Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#1
Cпасибо МАСТЕРАМ своего дела ( а не сервисменам ) Антону Борисовичу и Андрею за правильную диагностику неисправности автомобиля, терпение и доброжелательный подход. Не было развода на капиталку коробки, как в другом сервисе по телефону и 2 ( двум ) !!! ошибкам приговорили коробку к капиталке ( здесь они не представлены в рекламе, озвучивать название сервиса не буду ). Дело действительно было в бензонасосе, сейчас авто ведет себя прекрасно. Успехов Вам

От модератора: Все вопросы, запросы в партнёрской теме Транслаб. Здесь оставляем только отзывы в соответствии с правилами раздела (рекомендую к прочтению). Отзывы только реальные и обоснованные.
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Morg0th

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
Владислаv, спасибо за теплые слова! Насос, надеюсь новый поставили? :)

Добавлено через 1 минуту
Обновлен ассортимент восстановленных трансмиссий в наличии. Подробности тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29118
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
также хотел выразить благодарность команде данного сервиса, за грамотную диагностику и приведение моего Бегемота в надлежащее состояние.
Началась история примерно год назад - ДВС не раскручивался выше 4000 оборотов. Не буду называть сервисы (скажу так - на форуме они все представлены...их 3): в одном чистили дроссельную заслонку, в другом сказали "ошибок нет все нормально", в 3-м - "то ли коробка устала то ли ДВС".
Так как времени по серьезному заморочиться все не хватало, оттягивал момент ремонта. И вот решил скататься в Транслаб на предмет "не стоит ли мне в коробку залезть". Непродолжительные покатушки с подключенным сканером и профессиональный взгляд (респект Антону) показали, что один из датчиков не работает, что в итоге дает незакрытие (или неоткрытие... - не вникал) - заслонки на оборотах свыше 3000....как все оказалось просто.
Теперь машин летит и разгоняется как и положено.
 

vtyn1

Участник
154
27
Lincoln Navigator 2007
Москва
#4
Хочу выразить БОЛЬШУЮ благодарность всем мастерам мастерской ТрансЛАБ. Не буду перечислять всё, что было сделанно по авто (Линкольн Авиатор), но скажу одно - ОНА ПОЕХАЛА. Профессионализм не пропьёшь!!! Спасибо!!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
vtyn1, спасибо за теплые слова. Случай действительно интересный, редкий, но как показывает мировая практика не уникальный. Я также рад, что нам довелось поработать с вашим автомобилем и приобрести новый опыт. Люблю интересную работу, требующую применять умственные способности :)
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#6
Добрый день!
Хочу сказать огромное спасобо Антону и всей команде Транслаба.
Ожил мой автомобиль. Коробка работает лучше новой!!!
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#7
Запоздал с благодарностями)))) на 27 недель)))))))
Спасибо за срочный ремонт АКПП и замену дифференциала на машине которая должна кормить семью)))
Настоящие профи своего дела.
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#9
Sovsem novichok, Denis199rus, спасибо за добрые слова! :)
 

Zgardan555

Участник
Клубная карта
14
1
Истра
#10
Добрый день. Я тоже присоединяюсь к благодарности, спасибо.Тоже делал в этом сервисе, програмировал блок управления. Все работает, так держать!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#11
Zgardan555, спасибо за положительный отзыв! Аккуратнее с водными препятствиями :)
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
#12
Ну и я внесу свою лепту)))
Пришла пора провести комплексное ТО, сделать если не все, то по крайней мере почти все.
Обратился к ребятам в ТрансЛаб.
Общение по телефону сверх профессиональное. Спустя минуту общения по тел, понял, что повезу своего Федора именно к ним.
Приехал, обозначил целый спектр работ, рассказал о моментах, которые вызывают опасения. Договорились, что если что еще "вылезет" ребята будут решать вопросы по своему усмотрению.
В итоге через три дня был уведомлен об окончании работ. Был крайне удивлен, т.к. рассчитывал, что минимум на неделю-две останусь без машинки.
Приехал забирать.
Было сделано все, о чем договаривались и даже больше. Едет замечательно, подвеска - без вопросов. Остался очень доволен проделанной работой и ее результатом. Успокоили, что давление масла в двигателе в норме. Дали рекомендацию, что пора скоро будет подумать о замене цепей (отложил на осень).
В целом: клиентоориентированный сервис, демократичный ценник, качественное выполнение работ, отсутствие "развода" клиента на деньги.
Оценка "5" ребята!
Спасибо!
 

AASukhanov

Новичок
11
1
Москва
#13
Уважаемые, добрый вечер! Спасибо огромное за работы по АКПП, едет мягко, рывков не чувствуется вообще. Дальнейшие работы которые хотелось бы провести, это (результаты предпродажной диагностики на момент когда я покупал машинку):
- Передний правый тормозной шланг перекручен, видимо из за некачественной установки суппорта. Нужна замена думаю.
- Сальник коленвала подтекает. Замена сальника, плюс замена фильтра и масла в двигателе (масло грязноватое). Думаю видели, когда меняли масло.
- Основной радиатор охлаждения сопливит чуть чуть. Замена или можно починить?
- Крестовина кардана передняя подразбита.
- Два сальника еще спереди сопливят на редукторе
Электрика показала проблему с AIRBAG. Лечить обязательно думаю.
- Бортовой компьютер показывает ошибку датчиков давления в шинах (возможно их и нету, как посмотреть что они есть еще не разобрался).
Собственно вопрос в цене, наличие запчастей, жиж и времени, которое понадобится для проведения работ.
Соориентируйте пожалуйста.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#14
Магазин ТрансЛаб.
Заказал у них мастер кит для 4 р100, пришёл набор, во первых, нет перечня предметов, нет никакой привязки предметов по узлам, да в завершение всего ещё и нехватает двух прокладок для гидроблока. И уплотнителя фильтра в маслянный насос, две инструкции жудкого качества ксерокопия, на которой ничего особенно не понятно.
На вопрос про прокладки продавец Антон хамит, ситуацию решать отказывается.
Заказанную мною и оплаченную оригинальную тормозную ленту, самостоятельно без уведомления меня заменил на неоригинал дешевле, хорошо что деньги вернул.
Переписка вся есть, как ее выложить незнаю.
Да и цены у них заоблачные, у их конкурентов такой набор стоит на 5000 р. Дешевле. Название конкурента не пишу по понятным причинам, чтоб не посчитали этот пост пиар акцией.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
Выделить текст мышкой, далее копировать текст (ctrl+C)- вставить(ctrl+V).
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#16
Выделить текст мышкой, далее копировать текст (ctrl+C)- вставить(ctrl+V).
Придется мне этой ерундой заниматься, как бы мне этого не не хотелось.

Деним, по-существу:

1. Вы самостоятельно выбрали набор для ремонта трансмиссии и сделали заказ по заранее вам известной цене. Свои обязательства перед вами мы выполнили полностью и в срок. "Все, за что вы заплатили, вы уже получили". Консультации по вопросам применения комплектов, а также техническое сопровождение процесса ремонта, в наши обязанности как продавца не входят.

2. Набор, который вы купили (Transtar 36006EDPW) является комплектным, и пожалуй лучшим из предлагаемых на рынке с точки зрения качества (цитата из моего письма к вам "Мы всегда используем именно эти комплекты при выполнении капремонта этих коробок, и ни разу нам не приходилось покупать какие-либо компоненты дополнительно") В самой этой фразе содержится ответ на вопрос о прокладке дополнительного блока клапанов, но вы упорно не желаете думать самостоятельно. Хотя, ведь это вы выполняете работы по ремонту трансмиссии, и именно вы должны знать где, какие, и почему именно такие компоненты используются. Если вы переоценили свои возможности, то нашей вины в этом нет.

3. При наличии свободного времени я всегда стараюсь помочь делом или советом (цитаты из ваших же писем "Антон, спасибо большое. Просто огромное спасибо. Я всю голову сломал...", "Большое спасибо. Гт. Тоже уже заказал, и уже отправили, спасибо, за подсказку")
Но! Это не моя "обязанность", а лишь жест доброй воли. При попытках давления (цитаты из ваших многочисленных писем "Более того, почему на коробке написанно оверхаул кит а не мастер кит? Ведь я заказывал именно мастер кит. Как это понимать?", "Антон, неужели трудно ответить? Серьёзные фирмы так не поступают, потому что дорожат своей репутацией", "В ките который вы мне прислали, нет двух прокладок, для маленького блока гидромозга, который ставиться самый верхний, если коробка лежит. Как это понять?") ... понятие "добрая воля" становится неприменимо, а желание помогать просто пропадает.

Надеюсь, данное пространное разъяснение нашей позиции как компании-поставщика, и моего персонального отношения к вопросу "кто, кому, чего должен" снимет ненужные трения с нашими потенциальными заказчиками, планирующими совершать у нас какие-либо покупки.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#17
Антон, цитаты вырванные из контекста, это очень глубокий ход. Более того, с чего вы взяли, что я занимаюсь ремонтом коробок? Если я купил у вас ремкомплект, и вы на этом строите догадку, то это странно. Да, я ремонтирую коробку своего личного автомобиля своими руками, как и большинство присутствующих здесь.
В принципе с вами все понятно. Мало того, что вы за весь день не хотели ответить на простой вопрос, о комплектации поставленного вами набора, так вы ещё и здесь вместо простого ответа : да входят, или нет не входят, разводите целую палемику, пытаетесь всячески выкрутиться, и даже сваливаете на меня всю ответственность, лижь бы не дать прямой ответ. Вопрос - а почему вы так упорно не хотите дать прямой ответ, чего вы опасаетесь Антон?
Насчёт обязанности, если у покупателя имеется сомнение по поводу доукомплектованности приобретенного товара, то покупатель в праве потребовать у продавца разъяснений по этому поводу.
Курите как говориться ЗПП и правила продажи товаров дистанционным способом, к которым относятся продажи товаров через интернет.
P.S. Представляю, клиент скажет ребят, а что как то коробка отремонтированная вами не едет, вы как то плохо ее отремонтировали, а вы Антон ответите ему: -притензии не принимаются, вы же самостоятельно обратились в нашу компанию. И объяснять я вам ничего не обязан.
Как хорошо, что я к вам на вы обращался, а то наверное уже приехали ко мне домой мне морду бить, потому что я разговариваю не так как вам угодно.
В следующий раз буду выбирать стиль письма, что бы не гневить вас.
 
Последнее редактирование модератором:

Paralon

Участник
309
4
Москва
#18
Попробовал представить себе ситуацию, чтобы Антон хамил ... Не смог ...

Добавлено через 3 минуты
...
две инструкции жудкого качества ксерокопия, на которой ничего особенно не понятно
...
У америкосов вообще нормальная практика, порой диву даешься, нахрена они отксерили инструкцию и сперли мою ? :shock:
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#19
Paralon, а разве, то, что продавец прислал мне недокомплект, и теперь отказывается исправлять это, путём отправки недостающих частей, это не хамство?
То, что продавец, поклал на мои права предусмотренные законом, и необеспечил товар надлежащими документами на русском языке, это не хамство?
Вот именно, из за того, что продавец не обеспечил товар необходимыми сопроводительной литературой, не выполнил свои обязанности, теперь он и начинает вилять, и не даёт прямого ответа. Потому что знает, что сказать прямо как есть бздит.
Это не хамство?
Я перевёл все причитающиеся деньги 100 % предоплатой, и продавец не выносил себе мозг, а просто взял эти деньги.
А я уже 2 день вынужден выносить себе мозг, пытаясь добиться от продавца того, что бы он прислал мне недостающие части набора, за которые я заплатил. Это не хамство?
В принципе если кого то устраивает ВОТ ТАКОЙ партнёр, как транслаб, то пожалуйста.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#20
То, что продавец, поклал на мои права предусмотренные законом, и необеспечил товар надлежащими документами на русском языке, это не хамство?
Производитель должен предоставлять такие инструкции. Чисто теоретически транслаб продаёт вам не запчасть, а продаёт вам услугу по доставки запчастей из другой страны/края/далекого склада и.т.д. Покупая, скажем, подшипник к генератору, к нему нет инструкции как и куда его использовать.
Так что, на мой взгляд, притенении могут быть только к комплектации. Остальные вопросы к тому, кто занимался ремонтом коробки (недостаток опыта/знаний)
 
Последнее редактирование модератором: