Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

klava73

Новичок
13
3
Lincoln Navigator 2003
Ногинск
#81
Доброго дня. Ремонтировал машину у Антона (коробку перебирал), рад до усрачки. Единственное рассчитывал немного дешевле (думал влезу в сотку, максимум 120), но хорошее дешевым не бывает! Спасибо.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#83
Всем доброго дня! Хотел выразить огромную благодарность ребятам транслаб. Большое спасибо за выполенную работу. Машина просто стала другой. Ребята спасибо Вам и всего Вам хорошего. Причем всему коллективу!!!!!
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#84
Выражаю благадарность TransLAB за помощь в ремонте и поиске запчастей АКПП.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#85
Не смотря на то, что коробку мне сделали еще в прошлом году, отзыв решил написать только сейчас. Так как одно дело эксплуатировать починенный автомобиль рядом со всеми спасательными службами и в шаговой доступности от сервиса, а другое дело эксплуатировать его вдали от цивилизации. Волей судеб был по работе сослан в Краснодарский край и в предгорья Кавказского хребта. Машина обслуживается исключительно в ТрансЛабе. Общий итог по километражу за период чуть-больше недели - почти 5 тыс.км, при высокой забортной температуре и условиях кислородного голодания. Коробка не подвела, как и не подвели остальные агрегаты восстановленные в этом замечательном сервисе. ТрансЛабу и Антону - огромнейшее спасибо!!!
 

Бегемотовод 068

Участник
Клубная карта
3
0
Ford Explorer 2008
Москва
#86
Огромное спасибо, Антону и его команде. Очень доволен , машину не узнать. Настоящий домашний клубный сервис. Всем рекомендую. Антону успехов и процветания в наше не легкое время.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#87
Получил запчасти для заднего моста Ford 8.8,:good: Хорошая цена и всё в наличии, не нужно долго ждать из США. Спасибо.

Все подшипники, сальники, пакет фрикционов LSD, прокладка крышки, присадка в масло для моста с LSD :good:
 

Вложения

Alexandr

Участник
Клубная карта
14
1
Lincoln Navigator 2004
Домодедово
#88
Вчера был в ТрансЛАБе, заехал с калибровкой пневмы на Линкольн Навигаторе 2. Все сделали качественно и профессионально, машина стала значительно мягче на кочках.
Отдельное спасибо Антону Борисовичу, приятно было пообщаться.
 

Andre

Новичок
5
0
Москва
#89
Был намедни в транслаб с диагностикой и заменой свечей на рапторе, большое спасибо персоналу за подход и знание дела! Антон, думаю по раздатке прошивкой не ограничимся, сомптомы те же, видимо, как ты мне и объяснял, пробл механическая
С Уважением, Андрей
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#90
Был намедни в транслаб с диагностикой и заменой свечей на рапторе, большое спасибо персоналу за подход и знание дела! Антон, думаю по раздатке прошивкой не ограничимся, сомптомы те же, видимо, как ты мне и объяснял, пробл механическая
Возможно, но попытаться обновить калибровку ЭБУ все-таки стоило. Тем более, это делается по бюллетеню Форда как раз по проблеме 1-2,2-1.
Спасибо за положительный отзыв!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#91
Вчера был в TransLab c проблемой модуля VDM(ошибка 2477) исправили калибровкой модуля.Все оперативно и профессионально.В наше время довольно редкое явление такое отношение к клиентам и их далеко не молодой технике.Честно говоря язык не поворачивается назвать их автосервисом,это скорее профессиональная мастерская в полном и хорошем смысле.Хотелось бы выразить благодарность мастерам и отдельно Антону Борисовичу за человеческое отношение к нам (владельцам старых АА).
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#92
warlok,
Рад, что мы смогли быть полезными. Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#93
О "ТрансЛАБ" только положительные эмоции!! Мне усё у них понравилось, Кроме одной мелочи - подъездная дорога оставляет желать лучшего))
Дорогу отремонтировали :)

Деним, да ладно вам уже, помиритесь вы уже, пожмите друг другу руки и все
Помирились, руки пожать пока случай не представился, но шарик круглый, потому все может быть

они там просто все адски заняты.
Склад запчастей АКПП выделили в автономное подразделение, сотрудников (и сотрудниц) на приемку рекрутировали. Времени для того, чтобы уделить должное внимание скоро станет побольше.
Так что - работаем над собой :)
 

Budulai

Новичок
8
1
Москва
#94
Всем доброго времени суток!
Решил отогнать на диагностику и мелкий ремонт(как мне казалось) свой автомобиль в к этим "Мастерам".

К 11:00 приехал и уехал в районе 18:00.

Заезд мне стоил 28 тысяч:
масло в двигатель
масло в мосты
масло в раздатку
фильтр маслянный
даигностика

Теперь о мелком ремонте, вылетел и потерялся болт на трубке переключения, та что идет от рычага переключения, передачи стали включаться не четко.
Показал мастеру в чем проблема, тупо вкрутить болт, у меня просто такого не оказалось, думаю в сервисе, да еще и в таком, найдется же. Пыхтел он примерно час, вылез и сказал что в это отверстие невозможно вкрутить - резьба сорвана,но он все сделал одним болтом стянул и на фиксатор посадил. Собрались выезжать голодные, злые и вымотанные. Ставим машину на паркинг, а она катится (этого не было),дальше машину на подъемник,консилиум и диагноз - "слизались пластиковые шлицы на датчике переключения скоростей, из за того что болта не было и всё болталось", в наличии его не оказалось.
Укатили из этой конторы на сломаной машине - на паркинге катится. Долго искал запчасть по адекватной цене(7000р), купил и поставил сам, ничего не изменилось. Начал сам разбираться в чем дело, разобрал торпеду, открутил рулевую и выяснилось что "Мастер" тупо промахнулся и та резьба что для него была сорвана по факту оказалась просто не вкручена как надо, он просто криво вкрутил болт, не попав во второе отверстие.

Вывод о посещении этого места: профессионализм решает всё, трата времени, нервов и денег в пустую, покупка лишних ненужных запчастей.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#95
Уважаемый, Budulai

По какой-то причине я не могу найти ничего похожего в нашей базе данных. Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда или дату обращения. Можно г.н. автомобиля, ФИО заказчика, ВИН - хоть что-то, что помогло бы мне разобраться в проблеме.
Безусловно, ошибки бывают и глуп или нечестен тот, кто скажет что никогда их не совершал или не совершит. Мы ответственно относимся к результатам диагностики, и если диагноз поставлен неверно или работа выполнена некачественно, то конечно же будем искать способ реабилитироваться в Ваших глазах. Начать следует с того, чтобы внимательно разобраться в ситуации и причине Вашего недовольства, а для этого нужны хотя бы какие-то объективные сведения.
 

Budulai

Новичок
8
1
Москва
#96
На территории данного автосервиса мастерами создаётся удивительная атмосфера "пофигизма" и "видимости работы",кругом сиеста. Все мастера праздно ходят по территории с кружками душистого чая...кофе...в помещениях звучат музыка и телефонные разговоры...Не работа-рай....Но, что же в действительности? Равнодушие к своим клиентам. Это поразительно! Мне не просто "починили" автомобиль, а создали новую поломку на ровном месте, распечатали несколько листов того, что же нужно купить...И всего-то 7 часов моего, не такого уж и свободного, времени. Вы подумаете, настоящие профессионалы дела..Как бы не так - разгильдяи и лоботрясы..... И вместо того, чтобы признать ошибку, по-человечески извиниться или компенсировать "свой непрофессионализм" человек мне пишет о моей глупости....Что же я имею в итоге? (это помимо потраченного времени, нервов моих....и семьи, к несчастью, был не один). Не пойму, как вы собираетесь компенсировать 7 часов в вашей тёплой компании, мои поиски и покупку ненужной запчасти(а там тоже весельчаки трудятся, на сайте одна цена, а по факту другая), лежание под машиной, потом исправление вашей работы.
Если с новым клиентом такое происходит, то я представляю, как чинятся ваши постоянные (именно постоянные, а возможно даже и вечные) клиенты, заезжают наверное на месяцы. Вкрутить один болт и поменять масла - это 7 часов.
Получается, я с непрофильным образованием, компетентнее ваших мастеров, и за всё это удовольствие я заплатил.
Уверен, что о всех ваших проблемах вам известно давно, не в один день такие вещи происходят.
Вам доказать что-то или помочь разобраться в вашей "работе" не имею желания, а люди пусть читают и чтобы не считали это коммерческой войной прилагаю номер квитанции и фото вашей "работы".


Вы абсолютно не клиентоориентированы, и только создаете светлый образ на форумах.
 

Вложения

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#97
Удивляет и цена в прайсе на ремонт акпп. Впечатление такое, что отремонтируют мою коробку как в последний раз ( и на всю жизнь обеспечены). Известно-Цена складывается из стоимости запчастей и прочих( производственных, зарплата, налоги, откаты). К слову-"прочие" термин не бухгалтерский в данном разговоре.Что-то с "прочими " перегнуто для градообразующего предприятия))). Ведь известно , что чем больше производительность, чем больше оборот, тем меньше затраты. Фирма позиционирует себя, как мощное конкурентноспособное предприятие, так откуда такие огромные штучные "прочие"? Цену сравниваю с небольшими мастерскими( без вывесок и рекламы). Сразу оговорюсь- и те и те станочные работы при ремонте делают одинаково.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#98
Народ.Как вы любите слюной брызгать,Не нравится цена-ремонтируй в другом месте,где цена тебе нравится больше.Только потом когда начнут вылазить приветы,задумаешься,но будет поздно.А с кривым ремонтом я полагаю Антон Борисович разберется,имидж должен быть на первом месте.Все ИМХО.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#99
Народ.Как вы любите слюной брызгать,Не нравится цена-ремонтируй в другом месте,где цена тебе нравится больше.Только потом когда начнут вылазить приветы,задумаешься,но будет поздно.А с кривым ремонтом я полагаю Антон Борисович разберется,имидж должен быть на первом месте.Все ИМХО.
А Антон Борисович ни куда не денется если хочет работать. Подрастают молодые, им нужно развивать свой бизнес. У многих есть очень богатые родители. Глобализация идет во всем( даже в ремонте акпп и закручивании болтиков по резьбе). Неожиданно появится новый автосервис огромный, производительный, качественный, где слушать музыку и пить ароматный кофе будут клиенты, а не слесаря в рабочее время. совсем недавно мы думали, что ларьки со сникерсами будут вечны, что это и есть экономика))))). где теперь ларьки? где теперь сраные кафешки в подвалах общежитий. я уже забыл, что в моем городе были шарашки по ремонту авто.оствлись полулюбители , полупрофи в своих гаражиках. время летит!!! и уважаемый Антон Борисович понимает это лучше нас.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
прилагаю номер квитанции и фото вашей "работы"
Спасибо. Просмотрю запись с камер, побеседую с мастером-приемщиком и непосредственным исполнителем работ, и обязательно сообщу о результатах.

Добавлено через 6 часов 11 минут
Уважаемый, Budulai
Постараюсь извлечь суть Вашей претензии и составить объективное представление об инциденте, ведь правильно поставленный вопрос - это половина ответа. Прежде всего, изложу выясненные мною факты:
1. Автомобиль прибыл для выполнения работ 02.08.2017 в 10:32 (чуть более двух месяцев назад, что несколько затрудняет разбор полетов). В 10:58 автомобиль был на посту и механики приступили к выполнению работ (норма времени на прием автомобиля, открытие заказ-наряда и постановку автомобиля на пост - 0,5 часа). Причина обращения (прямая цитата из заявки на работы) "Диакностика комплекс.Сервис ДВС, АКПП". По результатам диагностических работ выдан список рекомендаций. Никаких элементов системы выбора передач в списке рекомендаций нет.
2. Были выполнены следующие работы: Комплексный осмотр автомобиля (норма - 2 часа), замена масла и фильтра ДВС (норма - 0,6 часа), тормозная система - замена жидкости с прокачкой HCU ABS (норма - 1,5 часа), мост задний - замена масла (со снятием крышки картера моста) (норма - 1,2 часа), раздаточная коробка - замена жидкости (норма - 0,5 часа), мост передний - замена масла (по идее, работа выполняется со снятием крышки картера и норма составляет 1,1 часа, но из-за дефекта БД норма и стоимость посчитана неверно, как 0,6 часа. Тут сами себя обманули), арматурные работы - 0,5 часа (видимо, это и есть тот самый злополучный винт)
3. Заявленные работы были завершены в 15:26, автомобиль покинул ремонтный пост и на освободившееся место заехал другой автомобиль, ожидающий ремонта
4. После того, как автомобиль оказался на площадке перед цехом, Вы попросили мастера-приемщика "установить болт кулисы рычага АКПП. Заодно". Мастер откликнулся на Вашу просьбу, и вопреки нашим правилам привлек к работам "на улице" свободного механика. После предпринятых механиком действий двигатель перестал запускаться в положении селектора P, но запускался в положении селектора N. Для выяснения причин требовалось установить автомобиль на подъемник и осмотреть состояние троса селектора, механизма регулировки и датчика селектора, что и было сделано, как только появился свободный пост. По результатам регулировки троса и датчика симптом неисправности был устранен, двигатель запускался в положениях P и N, шестерня паркинга замыкалась в храповике
5. В заказ-наряд был добавлен пункт «арматурные работы» на сумму 810 руб. Заказ-наряд был закрыт в 16:39, Вы приняли работы и уехали спустя 6 часов 30 минут после того, как приехали

Тут я постараюсь максимально подробно описать свое отношение к каждой части претензии в отдельности, чтобы изложить всем читателям темы свой подход по затронутым вопросам. Надеюсь, это будет полезным для общего взаимопонимания. Насколько я смог вникнуть в Ваше гневное сообщение, суть претензии сводится к следующему:

Претензия: Работы выполнялись дольше, чем Вы ожидали
Вкрутить один болт и поменять масла - это 7 часов.
Моя позиция: Фактически затраченное время соответствует выполненным работам и не превышает отведенные на их выполнение нормативы. Время исполнения заявленных работ составило не более пяти часов, при норме более семи. При выполнении ремонта и обслуживания автомобиля допустимы задержки связанные с обстоятельствами, которые невозможно предусмотреть на момент составления плана работ. Дополнительные работы, заявленные после составления заявки на ремонт и повлиявшие на время нахождения автомобиля в ремонте – это сугубо Ваше пожелание
Действие: нет действий

Претензия: Ожидаемый результат локального ремонта кулисы рычага селектора АКПП не достигнут
Показал мастеру в чем проблема, тупо вкрутить болт, у меня просто такого не оказалось, думаю в сервисе, да еще и в таком, найдется же. Пыхтел он примерно час, вылез и сказал что в это отверстие невозможно вкрутить - резьба сорвана,но он все сделал одним болтом стянул и на фиксатор посадил
.
Укатили из этой конторы на сломаной машине - на паркинге катится
Моя позиция: Я вижу очевидную ошибку в действиях наших сотрудников. Прежде всего – мастер не должен был принимать никакие заявки на работы в виде «тупо вкрутить» и «заодно», и уж тем более – заявки в устном виде. Работа, которую Вы попросили выполнить требует изучения состояния механизма, и скорее всего - частичной разборки рулевой колонки (что, собственно Вы и сделали при самостоятельном ремонте). Мастер не должен был поддаваться на общую истеричную атмосферу создаваемую заказчиком, а обязан был предложить сроки и стоимость выполнения работ в соответствии с поставленной задачей и загрузкой предприятия, невзирая на давление «нам ехать надо». Мастер обязан был привлечь к исполнению работ арматурщика (который в тот момент был занят), предложив Вам любое «окно» в его плане текущих работ, а не привлекать к работам первого же свободного механика. После регулировки троса селектора ДВС запускался в положениях селектора P и N (норма), шестерня паркинга замыкалась в храповике. Обращений с претензией «на паркинге катится» от Вас не поступало.
Действие: внести в служебную инструкцию Мастера-приемщика пункт, разъясняющий его права и обязанности при возникновении схожих ситуаций

Претензия: Вы выполнили самостоятельно ремонт в соответствии с нашими рекомендациями, но он не принес ожидаемого результата
Не пойму, как вы собираетесь компенсировать …….., мои поиски и покупку ненужной запчасти……лежание под машиной, потом исправление вашей работы.
Моя позиция: При выполнении комплексной диагностики дефект кулисы должен был быть обнаружен и описан, с выдачей соответствующих рекомендаций по дальнейшей диагностике и ремонту. В качестве рекомендаций по результатам диагностики, в заказ-наряде указан обширный список обнаруженных дефектов, но нет ни слова об элементах привода рычага переключения передач (Вы можете убедиться в этом, прочитав раздел «рекомендации» к заказ-наряду. У Вас точно такой же документ, как и у меня). Допускаю, что при выполнении работ по поиску неисправности, связанной с невозможностью запуска ДВС в положении селектора P, кто-то из наших сотрудников мог упомянуть датчик MLPS, как возможную причину дефекта, но посчитать такое упоминание рекомендацией я не могу. Претензии по «ошибочным результатам диагностики», как и обращения в рамках гарантийных обязательств, принимаются только при представлении автомобиля к осмотру
Действие: Изменить заказ-наряд в части перечня и стоимости оказанных услуг, обнулив стоимость арматурных работ и снизив стоимость комплексной диагностики автомобиля на 50%. Рассчитать общую стоимость услуг по заказ-наряду с учетом изменений, вернуть Заказчику разницу после перерасчета . Вынести Мастеру-приемщику взыскание в размере стоимости оказанных услуг по ремонту кулисы рычага АКПП, и половине стоимости комплексной диагностики автомобиля, как не отражающей полную картину видимых дефектов автомобиля.

Претензия: В процессе ремонта Вашего автомобиля вас не кормили, не предоставили комфортных условий для отдыха, и не способствовали улучшению настроения в целом
Собрались выезжать голодные, злые и вымотанные.
Моя позиция: Я не думаю, что мы можем как-то повлиять на эти факторы, но попробуем что-нибудь придумать
Действие: Предоставить Заказчикам информацию о заведениях общепита и развлекательных заведениях в непосредственной близости от нашей мастерской. Установить в приемной стенд с флаерами вышеозначенных предприятий.

Претензия: Вам не нравится атмосфера в нашей мастерской
На территории данного автосервиса мастерами создаётся удивительная атмосфера "пофигизма" и "видимости работы",кругом сиеста. Все мастера праздно ходят по территории с кружками душистого чая...кофе...в помещениях звучат музыка и телефонные разговоры..
Моя позиция: Для меня объективным показателем является соблюдение сроков исполнения работ, и видимость «анархии» на этот показатель влияния не оказывает. Указания исполняются, все знают, что, кому и когда делать, в сортирах и головах порядок. Вводить запрет на кофе и музыку я точно не буду.

Претензия: К Вам были недостаточно внимательны
Но, что же в действительности? Равнодушие к своим клиентам. Это поразительно!
Моя позиция: Учитывая усилия приложенные мастером для решения новой задачи, поставленной Вами после завершения всех заявленных работ, на его стремление помочь, несмотря на загрузку мастерской на тот момент, «копеечную» выручку от такой услуги и отступление от технологии ремонта, на которое он пошел на свой страх и риск - о каком равнодушии Вы говорите? Надеюсь, что после разъяснительной работы с сотрудниками подобная ситуация у нас не сможет возникнуть в принципе.

Budulai, От лица мастерской ТрансЛаб и себя лично, прошу принять извинения за обнаруженные мною недочеты, допущенные при ремонте Вашего автомобиля. Надеюсь, что Вас удовлетворит проведенная работа по разбору ситуации и предложенное мной решение. Мне жаль, что Вы решили приехать на столь длительное обслуживание с семьей, что кажущаяся элементарной операция повлекла за собой лишние полтора часа работ, что Вы приняли решение о замене деталей и самостоятельном ремонте. Уверен, что устранение данного дефекта не вызвало бы у нас никаких затруднений, выполняйся эта работа в плановом порядке. В любом случае - благодарю Вас за замечания в наш адрес. Будем принимать меры, чтобы стать лучше.