Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#61
Рыжая собака, не переворачивай разговоры, с ног на голову!!!
Я не требовал, и не требую, и даже не пытаюсь просить инструкций.
Я всего навсего задал вопрос про прокладки. Почему их нет в комплекте, и как понимать сей факт.
Все. Больше я ничего не спрашивал и не требовал. И с этим простым вопросом меня продавец послал.
Опять таки, про зпп и прочие документы, я упомянул на вопрос продавца - а почему я должен тебе отвечать про прокладки.
А ты уже все перевернул. Так же я незнаю про айфон, но у меня есть сотовый, и к нему идёт трёхтомник инструкций в том числе на русском языке и с иллюстрациями.
И про машины, кто там писал про инструкцию к машине?
А что блин, с машиной не идёт инструкция? Врешь. Конечно идёт.
А вот к бу нет невсегда. Но я то брал не бу комплект, а новый.
Так что народ защищайте своего друга по джентльменски, не переворачивая все с ног на голову, или что так защита не выходит?
Что если не пеоеворачивать, и не приверать, то как то и сказать в защиту транслаба нечего?
Я понимаю, что самые лучшие два слова, об которые разбиваются все доказательства, это вопрос " и что? ''
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#62
Деним,

да я не переворачивал, ты просто столько ссылок накопировал про "по закону" -)))))....вот это больше всего и запомнилось.
Так в итоге решил вопрос с прокладками?

Касательно "я брал новый комплект". Я уже запутался в твоих показаниях -)))) - так ты выбрал что-то на Ибее и Транслаб просто привез? Или ты заказал комплект для ремонта и они тебе по недогляду не положили чего-то. Насколько я припоминаю, ты что-то сам выбрал и сказал "берем это". А потом начал спрашивать "а почему некомплект"? Если это было так, то на месте поставщика я и сам бы не смог ответить.
Да никто тут "друга не защищает". Ты просто сразу в какой-то неконструктив ушел со своими инструкциями. К чему? Вроде все здесь давно не юноши...так что воздух сотрясать цитированием законов?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#63
А надо ли дружить?))))) вы же не дружите со стоматологом. Если дружите, то на рыбалке, или в бане. Но не находясь в его кресле. В его кресле вы потребитель, он оказывает услуги.
Горка, это не совсем удачный пример. Если продолжить аналогию, то имел место не "визит к стоматологу", а поход в магазин Медтехника, и последующая реакция возмущения на отказ продавца магазина объяснить, как пользоваться приобретенным там материалом для установки светоотверждающихся пломб. Хорошо, что не искусственным сердечным клапаном.

Тс я думаю уладит разногласия.
И надо доверять профессионалам, не так ли?
Собственно, улаживать то особенно нечего. Посыл доверять/не доверять совершенно верный. В качестве и комплектности товаров я убежден, поскольку сам их использую.
В трансмиссии десятки мест, где можно было бы предположить наличие каких-то уплотнений, прокладок и проч. Единственные ограничения - или технические руководства, или же фантазия исполнителя работ. Если профессионал говорит "Мы всегда используем именно эти комплекты при выполнении капремонта этих коробок, и ни разу нам не приходилось покупать какие-либо компоненты дополнительно", то надо либо довериться, либо иметь собственное мнение, и тогда в чем претензии?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#64
Касс я уважаю вас. Вы мне очень помогали. Но, в данном случае вы не правы. Вы как бы это сказать, не в тему возмутились. Потому, что я от людей на форуме ничего не требую, на форуме я даже от Антона ничего не требую.
А требую я от продавца, которому заплатил деньги, причём, обратите внимание, ко мне нет притензий по деньгам.
Да я ни сколько не возмутился. Я понимаю, что между людьми всегда могут возникать недопонимания. Я просто лишь попытался дать совет, попросить продавца оказать помощь, т.к. данный продавец вроде как охотно помогает форумчанам советами. А так же хотел как то пояснить, что рассчитывать на вложенную инструкцию к любой запчасти не стоит. Практически ни к одной оригинальной запчасти любого автопроизводителя нет инструкций. Любой производитель отвечает на любую претензию на этот счет тем, что поставляемые им запчасти предназначены сугубо для установки их на специализированных станциях технического обслуживания сертифицированными на такие операции мастерами. Все. При покупке запчастей у официальных дилеров зачастую об этом присутствует запись на счете или накладной, и мол при установке ее в другом месте, претензии к качеству деталей не принимаются. А это как бы условие гражданско-правового договора.

И это касается не только автозапчастей. Попробуйте купить какой то транзистор или микросхему, перепаять ее самостоятельно и предъявить претензию по окончанию неудачной операции. И это касается не только запчастей вообще. Попробуйте купить газовый котел для "личного домашнего использования", и установить его самостоятельно, без отметки в паспорте сертифицированных специалистов проводивших монтаж и далее наладку. О гарантийном сроке можно смело забыть.

В законе о защите прав потребителей есть одно существенное замечание, что говорить о возврате товара или денег за него можно при наличии двух условий:

- сохранности товарного вида, ярлыков, упаковки и т.п.
- наличие чека о покупке.

Согласитесь, что распечатав упаковки с прокладок вы нарушаете товарный вид, и далее аргументы " не подошел по цвету или вкусу" не применимы. Только экспертиза. Но любая экспертиза по данному вопросу напишет, что по данным производителя данный агрегат не подлежит ремонту, а подлежит замене на оборотный. И прикладывается ответ от представителя производителя.

Т.е. давить законом в таком скользком случае не стоит. Берясь самостоятельно ремонтировать автомобиль, или что то устанавливать на него, мы как бы добровольно берем на себя определенные риски.

Второй момент, уже не юридический. Ведь при покупке запчастей у нас всегда есть выбор в способе приобретения запчасти:

1. Заказать запчасть в местном магазине, и перед тем как подписать накладную, проверить внешний вид, комплектность, наличие каких то инструкций, и только если все устраивает, подписать накладную, в том числе и поставить подпись после фразы "к комплектности и внешнему виду претензий не имею".

2. Заказать ее по Интернету, фактически кота в мешке. Особенно популярны покупке на ебее или али. В этом случае товар дешевле, но есть риск получить вовсе не то, что на картинке со всеми проблемами проверки и возврата товара.

Вот тут у каждого свои приоритеты. Я покупаю именно через магазин, когда я могу проверить что именно я покупаю. Да, это дороже, но я снимаю с себя определенные риски. Возможно я не прав, но мне так проще. И то, покупаю только то, чего нет на сервисе. В идеале, что бы запчасть была в наличии на сервисе. Тогда сервис несет ответственность за качество выполненных работ в полном объеме.

Однако есть много людей, кто пытается экономить на всем. Был тут "товаристчь" с ведром болтов, так он все вплоть до одежды и гигиенических прокладок покупал на ебее, а потом тут продавал то, что не подошло ему и его семье. Т.е. нам, свободным людям дано право выбора, и свобода подразумевает некую ответственность за сделанный выбор.

Обратите внимание, что я ни кого не осуждаю, ибо у меня нет такого права. Я лишь пытаюсь помочь найти общие точки соприкосновения для сторон конфликта. :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#66
это вся возня изза недостатка двух резинок в овероле!?))))бугага))))Так ремкомплект упаковывает и запаивает США!))))бредятина...
В конце концов - продавец обозначил каталожный номер комплекта. Нет ничего проще чем зайти на сайт производителя комплекта и там проверить должную комплектность. В случае разночтений - предъявлять претензию.
 

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#67
В конце концов - продавец обозначил каталожный номер комплекта. Нет ничего проще чем зайти на сайт производителя комплекта и там проверить должную комплектность. В случае разночтений - предъявлять претензию.
+100500:good:
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#68
Рыжая собака, какой ебей? Какой алиэкспресс? Я купил комплект на сайте транслаба. И только после того, как продавец-транслаб уверил меня, что в комплект входят все прокладки.
По этому и был задан вопрос транслабу почему нехватает прокладок.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#69
Деним, да ладно вам уже, помиритесь вы уже, пожмите друг другу руки и все. Все свои же. :)
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#70
Мне ваш Транслаб не нравится, на вопросы отвечат только когда имеют заинтересованность материальную , а так полный игнор .
Задавал вопрос , типа не заметили , да и хе. с вами.
Это мое мнение , в дискуссиях не участвую.

НЕ ВЕРЬ НЕ БОЙСЯ НЕ ПРОСИ.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#71
Спасибо Антону и команде! Поменяли прошивки двигателя и коробки, машина стала резвее, пропала задумчивость, при нажатии акселератора коробка быстро переключается на пониженную, ощущение что тяги стало больше.
Видимо прошивка для 5,4 и 6R80 от 2009 года была ещё очень сырой, новые прошивки более эффективны.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#72
expd2, по опыту (многократному) общения с этим сервисом и его владельцем - они там просто все адски заняты. Так что на ответы в форуме времени у них просто нет, но на месте, у подъёмника все всегда рассказывают. Хотя и видно иногда, что неохота, а всё равно рассказывают.
Зато это сервис, где полностью отсутствует развод - была у меня лично пара моментов, когда можно было впарить мне дорогой ремонт. И ничего, чинили ровно то, что сломалось, без обмана. И спорные ситуации бывали, все разрешалось миром. Была история, когда в Транслабе мастер сказал, что деталь (я ее сам привез) не подошла. А я уже потом ее сам поставил, мастер ошибся. Ну я написал Антону, мне работы по установке детали вычли из итогового заказ-наряда и извинились. По-моему, инцидент полностью исчерпан.. Главное не отсутствие ошибок в работе, а то, как люди их устраняют.

Зато в другом ОЧЕНЬ известном сервисе по американцам мне недавно выдали такое, что я к ним ни ногой больше. Звоню, хочу записаться на замену свечей:
- Здравствуйте, хочу записаться на смену свечей. Мотор 5.4 3v.
- А у вас свечи свои?
- Да, с собой.
- Так сейчас приезжайте, мы их при вас и заменим.

И это мастер говорит, не девушка-приёмщица! Причем цену назвали при условии, что ни одна свеча не разломится. Е-мое, во всех мануалах и бюллетенях написано красным по белому - не вздумайте выкручивать свечи на горячем моторе, риск обламывания значительно увеличится!
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#73
Выражаю Респект и Уважуху коллективу данного Сервиса! Спасибо за приведение моего BRONCO в чуйство!))
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#74
Ездил вчера в сервис на ТО по акции. Мужики всё сделали, порадовали, что с машиной всё впорядке кроме раздатки.... Всё объяснили. В пятницу после обеда или в понедельник ничего будет приехать если машинку привезу нормально? Автомобиль форд эксплорер 2008 г.в. 4.0 номер 393 запишите.
З.ы растроился, что пипец... но грят сделаем про раздатку забудете, объяснили как это))).
 
Последнее редактирование модератором:

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
#75
Всем доброго дня!
Хочу выразить огромную благоданость ВСЕМУ коллективу ТрансЛаба за реанимацию АКПП моего пепелаца. Радостно видеть людей, знающих своё дело, знающих матчасть и разбирающихся в вопросе ремонта трансмиссий. Оживили мою коробку раньше чем я ожидал, не смотря на не малое кол-во машин в очереди на ремонт. Пока после ремонта проехал не много, но реально машина поехала как новая. Единственный минус который хочется отметить, это ужасный участок дороги от арки (Волгоградки) до боксов. В остальном все отлично! Спасибо! Так держать! Как обкатаю коробка передач, загляну к вам на осмотр.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#76
Хочу выразить благодарность Антону, Дмитрию и всему коллективу предприятия за восстановление подвижности моего зелёного крокодила. Всем спасибо.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
#77
Сам решил не разбираться с проблемой и отогнал на диагностику. Она показала очень большое давление в системе, и ошибки саленойдов. Оставил машину в сервисе для решения проблемы. Мне перезвонили и сказали что ремонт будет 5 недель (из-за заказа запчастей), и предположительная сумма ремонта. Через 4 недели мне сообщили что машина готова. Приехал, расплатился и забрал авто. Поведение машины полностью поменялось. Я понял что полтора года ездил на сломанной коробке. Я очень рад, что не стал скупердяйничать и заплатил професианалам. Причина поломки было в гидроблоке ( 2 поршня под замену) и электрическая часть под замену. Сам бы я поломку не нашел, в гараже в четыре глаза осматривали гидроблок, и признали его идеальное состояние.
Итог;
Машина едет отлично
За запчастями не бегал
Руки не пачкал
P.s. Ребята берут деньги не напрасно. Очень им благодарен.
И самое главное, что я на праздники буду с машиной!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#78
Иван1981, спасибо на добром слове!
Вы и сами основательно потрудились над механической частью своей коробки, так что полученный результат - продукт нашей с Вами совместной работы :)
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
#79
Потрудился на славу, но и сжег новые фрикционы тоже сам, и запортил новое масло тоже сам из-за того что не смог правильно определить уровень масла после сборки АКПП.
Ладно, хорошо, что все закончилось без последствий. Через 1000км приеду на замену масла и проверку.
 

vtyn1

Участник
154
27
Lincoln Navigator 2007
Москва
#80
expd2, по опыту (многократному) общения с этим сервисом и его владельцем - они там просто все адски заняты. Так что на ответы в форуме времени у них просто нет, но на месте, у подъёмника все всегда рассказывают. Хотя и видно иногда, что неохота, а всё равно рассказывают.
Зато это сервис, где полностью отсутствует развод - была у меня лично пара моментов, когда можно было впарить мне дорогой ремонт. И ничего, чинили ровно то, что сломалось, без обмана. И спорные ситуации бывали, все разрешалось миром. Была история, когда в Транслабе мастер сказал, что деталь (я ее сам привез) не подошла. А я уже потом ее сам поставил, мастер ошибся. Ну я написал Антону, мне работы по установке детали вычли из итогового заказ-наряда и извинились. По-моему, инцидент полностью исчерпан.. Главное не отсутствие ошибок в работе, а то, как люди их устраняют.

Зато в другом ОЧЕНЬ известном сервисе по американцам мне недавно выдали такое, что я к ним ни ногой больше. Звоню, хочу записаться на замену свечей:
- Здравствуйте, хочу записаться на смену свечей. Мотор 5.4 3v.
- А у вас свечи свои?
- Да, с собой.
- Так сейчас приезжайте, мы их при вас и заменим.

И это мастер говорит, не девушка-приёмщица! Причем цену назвали при условии, что ни одна свеча не разломится. Е-мое, во всех мануалах и бюллетенях написано красным по белому - не вздумайте выкручивать свечи на горячем моторе, риск обламывания значительно увеличится!
Все нападки на Транс Лаб и на Антона в частности я думаю надуманные. Я перед новым годом отдал в транс лаб две автоматические подножки от Линкольн Навигатора-3, для проведения профилактики (смазать, провести ревизию и.т.д.). Так как привод электро подножки они разбирали впервые, то при разборке правого привода повредили шестерню привода и подножка открывалась с жутким треском. это я обнаружил на следующий день после того, как мне установили обратно данные приводы. Приёмщиком был Дмитрий. Я приехал и показал, что привод не работает. Привод забрали и потом в течении двух месяцев токарь вытачивал сломанную шестерёнку и заглушку. Т.к. работа проводилась впервые то отсюда и такой большой срок изготовления плюс праздники нового года, я не в претензии и отнёсся к этому с пониманием. В результате всё починили, тем самым выполнили свои обязательства по гарантийному ремонту. Так что в чём то обвинять Транс Лаб и Антона в частности считаю не заслуженно. Любые работы по ремонту и их стоимость с учетом запчастей оговаривается и клиент вправе согласиться или нет.