И впрямь верно, впринципе завел сегодня, всё ровно, холостой держится в районе 700 750. Вот только режима прогрева я не заметил.... Сразу обороты в 700 встали..
Всё отлично, теперь снимай датчик ХХ(хотя он и не датчик вовсе) и промывай, что бы не тратиться на всякие модные и жутко дорогие карбклиберы, ВДшки, купи в хозтоварах растворитель СОЛЬВЕНТ.
Налей в банку и полоскай в нём датчик ХХ, там где дырки, желательно пошуровать внутри кисточкой.
Я три дня назад проделал такой фокус на своей машине, у меня аналогично не было прогревочных. Сейчас у меня всё прекрасно, завожу 2000об. несколько минут греется обороты плавно падают до нормы. Кстати о неправильности работы датчика ХХ ещё можно определить, как меняются обороты во время езды. При правильно работающем датчике ХХ, когда ты останавливаешься и переводишь рычаг в нейтраль или паркинг, то обороты ХХ должны быть порядка 1000-1100об и только через секунд 30 плавно падать до 650-750об. Если обороты сразу падают на 700об. значит датчик ХХ либо грязный, либо сдох.
Кстати, если я правильно понял, то у меня тоже стоит барометрический датчик. Лежит под впускным коллектором.
Барометрический датчик стоит в промежутке между лобовым стеклом и капотом, там где воздушные прорези, он стоит правее патрубков на печку, двумя винтами прикручен блок из которого торчит разьём. Ни в каком впускном коллекторе датчика нет.