Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#81
Да не будет работать двигатель при -20-25гр. на 1000-1500об. он тупо заглохнет.

Добавлено через 4 минуты

У меня машина "живёт" на улице, сегодня за ботром -8гр., с утра завёл прогревочные 2000 через 1 минуту 1500 через 4минуты 1000 через 6 минут 800, на лобовом капли воды.
У меня двигатель в такой мороз работал прекрасно на 700об/мин на холодную, когда проблема с датчиком температуры была, короче, было всё наоборот, на холодную обороты 600-700, а как прогреется 900-1000

У меня машина тоже живёт на улице, с момента покупки никогда прогревочных 2000об/мин не было, за исключением случая, когда накрылась заслонка дроссельная, но там и ХХ был на горячую 900-1000об/мин, пробовал сегодня педалькой добить до этих оборотов, мне показалось, что двигатель ревёт сильно, при 1700об ещё терпимо.

Может есть различия в прогревочных оборотах в зависимости от региона выпуска авто, смотрел видо по запросу "холодный старт" и везде разные значения, на одних 2000об/мин, на других 1200об/мин
 
Последнее редактирование модератором:

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#82
за бортом -14, заводится на 1500 об, затем 1200 и падает до рабочих 650-700
2000 было на охоте под -25 и действительно ревет аж за душу хватает, не комфортно
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#83
Да и без отверстий ДЗ не видел,хотя утверждают,что есть. Видел с одним отверстием (4 мм) или двумя по (2 мм). Давайте возьмём ,что есть без отверстия. Как будет работать система ХХ ? Ради этого проектировать новые мозги? и другой байпасный клапан?
Есть кельны 4.0 с MAF, а есть с MAP, есть эти же кельны только 2.9 в штатах на MAP, а на еврофордах этот же мотор с MAF мозги-то разные. Нахрена проектировать новые мозги?
Не знаю, но факт остается фактом. Есть мозги под одну лямбду 1991 года для 4.0, а есть 4.0 на 1991 год вообще без лямбды. На хрена проектировать другие мозги?
Этот вопрос можно задать по ту сторону океана. Тут регулярно всплывают экспы без дырки в дросселе. Доведется встретится еще раз, спецом сфоткаю в эту тему закину.
 

Ivan 1990

Новичок
2
0
малоярославец
#84
Мозги от АКПП и на МПП разные ИМХО.Примерно на 13,8вт.,что по Вашим замерам .Вопрос? Что бывшие владельцы поставили этот тумблер? НЕ было это некой "сикреткой"?В любом положении ЭБУ будут различные показатели.Пожайлуста ВИН сбросте и будет понятно,что должно быть.
Ребята , порекомендуйте специалиста по электронике форд э 1. У меня тоже чёт холостой ход неровный и при этом 4 передача не включается.

Добавлено через 1 минуту
Ребята , порекомендуйте специалиста по электронике форд э 1. У меня тоже чёт холостой ход неровный и при этом 4 передача не включается.
Речь идёт о Москве и Мос обл
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#85
Самоцитирование это сильно, скажу словами из соседней ветки по эконолайнам, прежде чем разбираться с коробкой, надо разобраться с двигателем. Есть темы про обсуждение сервисов и опыт работы с ними в них же, почти половина из них это МСК, выбирай что нравится.
 

Ivan 1990

Новичок
2
0
малоярославец
#86
Самоцитирование это сильно, скажу словами из соседней ветки по эконолайнам, прежде чем разбираться с коробкой, надо разобраться с двигателем. Есть темы про обсуждение сервисов и опыт работы с ними в них же, почти половина из них это МСК, выбирай что нравится.
Согласен, сильно )) пока заберёшься как тут на форуме двигаться. Честно я не нашёл конкретно по этой проблеме. Сам изучаю данную тему но подойти с таким плотным подходом , нет времени и необходимых знаний . Вот хочу найти спеца который посмотрит помериет . Да просто покажет где копать проблему. (Естественно не за лаваш)
Если знаете кого кто ближе к киевскому шоссе дислоцируется , то будте добры подскажите..
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#87
И так с последнего моего сообщения было много чего еще сделано. В итоге дело дошло до диагностики двигателя...
Выяснилось что действительно новые мозги от автомата. поведение двигателя с ними само собой неадекватное, но более менее стабильное. Махнул рукой и решил достать свои старые мозги и разобрал полностью. Нашёл оооочень много выгаревших дорожек, поотпаял всю хрень что там было в них наколхожено... Убил пол дня таращась в плату, с мультиком и паяльником. Восстановил все дорожки. И о чудо!!!!! сам не верю НО получилось!!!!! движка ожила!!!! всё пришло в норму. теперь показывает что умер маф и датчик температуры всасываемого воздуха. Счастью нет предела.:roll:

Что было:
после замены корзины и диска сцепления, на шел на коробке 2!!! концевика. Один понятно для вкл\выкл фонарей заднего хода. А вот зачем ещё один, не мог понять. К томуже оба были отключены. Тестер показал что 2ой реагирует на выключение скорости, т.е. нейтраль. Всё собрал, подключил и тут заметил такую хрень - при включении передачи обороты двигателя немного поднимаются примерно до 900 1000, выключаешь - обороты падают до холостых. Никогда такого не видел и смысла в этом тоже нет)
Ну и к томуже не было прогревочных оборотов.
после замены мозгов на родные, О ЧУДО! появились прогревочные обороты!!!! холостой ход пляшет от 700 до 900 но это думаю из-за мертвого мафа (ему явно п...ец потому что даже внешне он поплавлен). И пропала эта хрень с переключением скоростей и сопутствующем повышении оборотов.
далее замена мафа и проверка датчика температуры воздуха.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#88
Все гидромеханические коробки чувствительны к состоянию двигателя, таков принцип их работы. По работе такой коробки можно даже определить что бензин кончается. Давление в рампе падает, ухудшается распыл и тяговые качества двигателя и коробка начинает щелкать передачи вверх-вниз. А что до кхх это проблемы с распиновкой, так было у Ильи Crash ставили одни мозги КХХ работает, ставим другие - не работает, ставим третьи, снова работает. На разных годах отличаются ножки куда и что приходит, это касается блока соленодов и КХХ. Так что надо искать мозги своего года.
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#91
Все гидромеханические коробки чувствительны к состоянию двигателя, таков принцип их работы. По работе такой коробки можно даже определить что бензин кончается. Давление в рампе падает, ухудшается распыл и тяговые качества двигателя и коробка начинает щелкать передачи вверх-вниз. А что до кхх это проблемы с распиновкой, так было у Ильи Crash ставили одни мозги КХХ работает, ставим другие - не работает, ставим третьи, снова работает. На разных годах отличаются ножки куда и что приходит, это касается блока соленодов и КХХ. Так что надо искать мозги своего года.
Привет! у меня мешалка, не автомат. ;) просто мозги предложили поставить попробовать, а они оказались от автомата. Теперь пока всё норм. хотя в Воскресенье буду всё проверять...

Добавлено через 55 секунд
спасибо!!!!8)

Добавлено через 1 минуту
Ура!!
В Воскресенье все в силе? ))
Хоть какую то встречу замутим ))
всё в силе!!!! жду уже с нетерпением. Блин смотрю на это уродство с газоновской решеткой и бампером, аж грустно становится...
 

Владимир Ш.

Участник
44
0
Ford Explorer 1993
Йошкар-Ола
#94
Привет всем. Есть у кого схема подключения бензонасоса и что должно идти на аварийный выключатель? Я не селен в электронике