Всем доброго времени суток! Давно изучаю форум, но на свой вопрос ответа так и не нашёл.
Проблема вот в чем: помогите разобраться в принципе работы топливной системы.
Я себе это представляю в таком порядке: включил зажигание(без пуска двигателя) -> включился бензонасос -> накочал бензина в систему -> давление в системе поднялось -> насосу стало труднее качать -> ток в его цепи повысился -> на это среагировало реле и отключило насос.
Старт двигателя и насос снова включается и поддерживает рабочее давление.
Выключил зажигание -> давление в системе стравливается через обратку в бак.
Вопрос такой: в чём я не прав, если не прав.
И как конкретнее происходит механизм стравливается давления?
Реле участвует в этом процессе или/и бензонасос?
В моём случае бензонасос не перестает качать, после включения зажигания, старт отличный, но после того как заглушить двигатель, давление не уходит.
Вернее постепенно стекает бензин через форсунки в камеру...
Надеюсь на мнение экспертов.
Заранее благодарю!
Проблема вот в чем: помогите разобраться в принципе работы топливной системы.
Я себе это представляю в таком порядке: включил зажигание(без пуска двигателя) -> включился бензонасос -> накочал бензина в систему -> давление в системе поднялось -> насосу стало труднее качать -> ток в его цепи повысился -> на это среагировало реле и отключило насос.
Старт двигателя и насос снова включается и поддерживает рабочее давление.
Выключил зажигание -> давление в системе стравливается через обратку в бак.
Вопрос такой: в чём я не прав, если не прав.
И как конкретнее происходит механизм стравливается давления?
Реле участвует в этом процессе или/и бензонасос?
В моём случае бензонасос не перестает качать, после включения зажигания, старт отличный, но после того как заглушить двигатель, давление не уходит.
Вернее постепенно стекает бензин через форсунки в камеру...
Надеюсь на мнение экспертов.
Заранее благодарю!
Последнее редактирование модератором: