Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#21
проверь если форсунки не пропускают бензин, то можно поменять сеточки фильтра на них, производительность должна повысится.
Можно обойтись малой кровью.
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#22
то можно поменять сеточки фильтра на них,
...они разборные ?...:shock:.....

я на днях поставил, даже заводиться стала быстрее, прям сразу)
этто..конечно здорово..но вот пишут что тонкие тоже встают в посадочные места неплохо...никто не слышал про тАкое ?...
просто Форсунка ГАЗ-406 дв. "Siemens" DEКА-1D ZМZ №6354 Италия....1 683.00,
а Форсунка ГАЗ-406 дв. "BOSCH" н/о BOSCH 1 200.00 (0 280 158 107)....разница почти в 500 р..да (х) на 6 - около 3 т.р. набегает...
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#23
проверь если форсунки не пропускают бензин, то можно поменять сеточки фильтра на них, производительность должна повысится.
Можно обойтись малой кровью.
Бензин они пропускают отлично. Они пропускают его когда машину глушить. Вот в чём беда. Давление не держат. А если вычислить какие неисправны и именно их заменить на змзшные? Я так понял производительность у них одинаковая.
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#25
Колхоз вычислил, параллельно нашёл еще один. РХХ выведен в салон тумблером типа "подсос", работает в двух положениях. Нашёл самопальный провод от реле банзонасоса до замка зажигания, в обход мозгов. Короче говоря тестер в зубы и лопатить проводку.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#26
...они разборные ?...:shock:.....

Форсунка ГАЗ-406 дв. "Siemens" DEКА-1D ZМZ №6354 Италия....1 683.00,
а Форсунка ГАЗ-406 дв. "BOSCH" н/о BOSCH 1 200.00 (0 280 158 107)....разница почти в 500 р..да (х) на 6 - около 3 т.р. набегает...
ZМZ 6354 (Siemens" DEКА-1D) на емексе заказывал у поставщикка ОАО "ГАЗ" по 880 рублей, производят в РФ
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#29
Ребята, пока не было времени лезть в проводку основательно. Планирую на след неделе заняться.
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#30
И вновь продолжается бой:flamewar:
В общем ноги наконец донесли руки до гаража и вот что из этого получилось.
Было сделано\сломано следующее:
Снял мозги, снял блок предохранителей. нашёл управляющий провод бензонасоса (22 нога, голубой с оранжевой полосой, спасибо машинисту за подсказку) прозвонил провод - целый, без повреждений и прочих вмешательств со стороны колхоз-мэйкеров. Включил зажигание - цепь реле БН замкнулась ("-" на 22 ноге появился), но не отключилась через 5-8 секунд. Т.е. оно вообще не отключилось до тех пор пока не выключил зажигание. Закралась в голову мысль и вспомнились слова всё того-же машиниста:
возможно сгорел ключ в Эбу и реле насоса запитали от зажигания.
т.е. есть большая вероятность что именно в ЭБУ проблема. Или может я чего-то не досмотрел, упустил.
Копаю дальше: выяснил что ГБО запитано проводом от 87 ноги реле БН. А сам бензонасос отрезан на колодке под расширительным бочком (отрезан именно оранжевый провод с черной полосой) после колодки этот провод переходит в красный и уходит под днище к бензонасосу. Уже на красный провод примотан питающий провод от ГБО для насоса (серый с белой полосой). По нему то и идёт плюс к насосу.
само собой решил проверить какое напряжение и есть ли оно вообще на обрубке провода (всё того же оранжевого с черной полосой) вопреки всем ожиданиям тестер показал 6,6В. Понятно что для нормальной работы насоса это очень мало. В сети напряжение тем не менее 12,8В.
не понятно вообще что это за провод. Отследить толком так его и не удалось. нет его ни в косе к блоку предохранителей, ни в косе к ЭБУ. Может кто знает что это)
получается что независимо от того газ включен или бензин, реле БН работает всегда, потому что именно с него и питается ГБО.
Время позднее, пока остановился на этом этапе.
пользовался схемами
Продолжение следует...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#31
Победа!!!! Насос выключается и включается как надо:D
Весь колхоз из проводки был изъят, и возвращено к заводской схеме.
Сначала радовался, но наткнулся на другую проблему: завелся, троит на холостых(свечи только поставил новые). Прогрелся, проехался... погонял зверя, на разгон подхватывает очень здорово. Ощущение приятное, не то что на газу)
заехал довольный в гараж, заглушил и всё:x больше не заводится, стартер молотит, но двигатель не схватывает. Постоял всего минут 10.
Всё же думаю на форсунки, свечки влажные немного.
Насос стоит от опеля тигры. Вроде справляется иначе думаю не было бы такой тяги на разгоне. Очень бодро разгоняется.
Не могу понять почему троит на холостых.
Вопрос: а как влияет то что у меня отсутствует корпус воздушного фильтра и маф просто открыт и нет веточки на нём. Эта сетка вообще как работает? Вобщем много недопонимания... надеюсь на вашу помощь
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#32
Михаил34, Миш привет!
Корпус воздухана можешь на разборке купить
Находится в пункте В
https://yandex.ru/maps/38/volgograd...791499,44.598646~48.784940,44.594715&rtt=auto

Там первый Эксплорер и пара Форд Эксплорер 2 есть.
Насоса то должно хватать. У меня на 4.9 от приоры стоит ))) На Эксплорере с 4.0 от десятки был и все норм.
Скорее форсунки льют.

Добавлено через 2 минуты
Вот он.
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/ford_explorer_1994_769282826
И их контакты в обьявлении.
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#33
Привет! Спасибо за информацию! Павел, я кстати в Волжском с ним ковыряюсь, может есть возможность увидеться? Посмотреть на проблему так сказать своими глазами)
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#34
Ого!
Ща тогда наберу!

Добавлено через 4 часа 21 минуту
Михаил34, ну вот и встретились ))

Теперь копаем дальше .
Пока надо как то решить проблему с оборотами на нем.
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#35
PAVEL P.V., Паш, нет предела моей благодарности за помощь!!!!
На данном этапе положение дел такое:
*обороты на холостых не падают ниже 2000. Причем если скинуть фишку с РХХ, обороты падают, но держатся в районе 1000 - 1100 что тоже многовато. (От чего ещё могут так задраться обороты?)
*при нагревании двигателя (стрелка на приборке), обороты так и не опускаются.
*проверил целостность проводов от ЭБУ до РХХ. Всё норм. Провода целые. Замерял напряжение на фишке РХХ - 14В. Пришла идея что тут возможно проблема в датчике температуры ОЖ. Как и ожидалось оказалось их 2:) один для приборки, второй для ЭБУ. И вспомнил, когда снимал впускной коллектор, обнаружил что этот датчик был отключен! Как-то не думая просто воткнул его на место в тот раз. А теперь они дают сомнения. Выкручивать не стал, проверил на контактах сопротивление датчика, оказалось что он разомкнут, т.е. ему хана. Ну процентов на 95)))))
Вообщем буду завтра искать новый датчик ОЖ
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#36
Пришел сегодня датчик температуры ОЖ. Тот самый который на мозг идет. (с двумя проводами)
По поводу моей проблемы пока что больше вопросов чем ответов. И большая просьба к Вам, коллеги!
Датчик ввел меня в замешательство. Мультиком пытался замерять на нём сопротивление - а в ответ тишина!!!!!! тоже самое что и на старом. Это как? т.е. новый тоже не рабочий?! фигню прислали?:( или я что-то недопонимаю. Как он этот датчик работает? в моём понимании - это обычный соленоид, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. НО что старый что новый датчики не показывают ничего!!!
Просьба к знатокам - разъясните суть работы этого датчика пожалуйста. И есть ли такая в природе таблица сопротивлений\градусов датчика ОЖ.
тем не менее новый датчик водрузил на его законное место, хотя и зря наверное:bash:
Накопал на форуме что так же влияет датчик температуры воздуха на ХХ.
Еще возникает вопрос по поводу РХХ. Неужели напряжение на его разъеме в 14,5 В - это нормально? какие ещё варианты решения проблемы могут быть?
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#37
на Приоре насос качает бензин сразу после включения зажигания еще до завода двигателя, думаю, это логично

ПС. с завода
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#38
Так оно и есть, так же и с экспом сейчас, проблема в ХХ.
 

viewsonic

Новичок
4
5
Ford Explorer 1993
волгоград
#40
Пришел сегодня датчик температуры ОЖ. Тот самый который на мозг идет. (с двумя проводами)
По поводу моей проблемы пока что больше вопросов чем ответов. И большая просьба к Вам, коллеги!
Датчик ввел меня в замешательство. Мультиком пытался замерять на нём сопротивление - а в ответ тишина!!!!!! тоже самое что и на старом. Это как? т.е. новый тоже не рабочий?! фигню прислали?:( или я что-то недопонимаю. Как он этот датчик работает? в моём понимании - это обычный соленоид, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. НО что старый что новый датчики не показывают ничего!!!
Просьба к знатокам - разъясните суть работы этого датчика пожалуйста. И есть ли такая в природе таблица сопротивлений\градусов датчика ОЖ.
тем не менее новый датчик водрузил на его законное место, хотя и зря наверное:bash:
Накопал на форуме что так же влияет датчик температуры воздуха на ХХ.
Еще возникает вопрос по поводу РХХ. Неужели напряжение на его разъеме в 14,5 В - это нормально? какие ещё варианты решения проблемы могут быть?
Держи таблицу ,земляк.
 

Вложения