Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#42
Оооооо спасибо!!!!!!
Не я в Краснооктябрьском живу, в городище часто бываю по работе раза 3 в неделю. Машина пока в Волжском.
Да видать бракованый датчик попался, никак не реагирует на него мультик:(

Добавлено через 3 минуты
viewsonic, а я кажется видел в городище белый эксплорер пару раз. Ещё думал догнать познакомиться

Добавлено через 2 минуты
машинист, нет, в диапазоне 200 - 0 Ом. Даже простой прозвонки не видит.
Блин, щас машину домой и заеду еще раз попробую в разных диапазонах, таблицы то раньше не было

Добавлено через 26 минут
Увы, пациент мертв.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#43
м.б. тупо взять переменный резистор 47 КОм и подцепить к проводке, а как движка нагреется уменьшить сопротивление до 4,0 КОм и убедиться как реагирует РСМ на величину ХХ? Да и как мертв датчик? Если РСМ на сопротивление реагирует то купить любой датчик темп(они примерно одинаковы , кроме посадочных мест)Маздовский ?
, нет, в диапазоне 200 - 0 Ом согласно таблице больше 2КОм при 100С!, он и покажет обрыв, ставь прибор на 100КОм
Проверь на РХХ заземление(корпус) раз +14 есть
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#44
м.б. тупо взять переменный резистор 47 КОм и подцепить к проводке, а как движка нагреется уменьшить сопротивление до 4,0 КОм и убедиться как реагирует РСМ на величину ХХ? Да и как мертв датчик? Если РСМ на сопротивление реагирует то купить любой датчик темп(они примерно одинаковы , кроме посадочных мест)Маздовский ?
, нет, в диапазоне 200 - 0 Ом согласно таблице больше 2КОм при 100С!, он и покажет обрыв, ставь прибор на 100КОм
Проверь на РХХ заземление(корпус) раз +14 есть
Предыдущий, даже пред предыдущий хозяин установил на него тумблер, вернее на рхх) работает как подсос только в двух положениях.
Землю проверял, всё нормально. Ещё конечно пороюсь, но что-то мысль всё чаще посещает о неисправности мозгов. Толи у меня толи у машины :bash:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#46
Михаил34, Миш, а если с той разборки попробовать их Форд Эксплорер 1 по потрошить немного или же вообще его как донора купить?

Добавлено через 24 секунды
viewsonic, Привет!
Ну да , на Д2 мы часто сидим ))
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#50
PAVEL P.V.,
Михаил34, Миш, а если с той разборки попробовать их Форд Эксплорер 1 по потрошить немного или же вообще его как донора купить?
Вот и хочу пятницу именно с разборки начать. Заеду по дороге посмотрю что там. Тут еще одного нашел, недалеко от меня, на баррикадах разбирают. Так что с утреца поеду.
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#51
Ура, победа! Решил проблему с холостым ходом.
Судя по всему, проблема была у предыдущих хозяев и именно поэтому поставили на РХХ тумблер вкл/выкл. Пролез весь провод управляющий от РХХ до мозгов. Всё целое. Напряжение в цепи РХХ постоянно 14 вольт, т.е. клапан всегда открыт на максимум. Предположил что беда в мозгах, т.к. связь прямая. Нашёл другие мозги, поставил и все гуд:D

Добавлено через 2 минуты
Возник вопрос, а мозги от авто с акпп нормально себя ведут на машине с мкпп? Подозреваю что у меня стояли от акпп. А поставил другие от мкпп. Как их отличить по номерам?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#52
Вот это молодец!
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#54
Ура, победа! Решил проблему с холостым ходом.
Судя по всему, проблема была у предыдущих хозяев и именно поэтому поставили на РХХ тумблер вкл/выкл. Пролез весь провод управляющий от РХХ до мозгов. Всё целое. Напряжение в цепи РХХ постоянно 14 вольт, т.е. клапан всегда открыт на максимум. Предположил что беда в мозгах, т.к. связь прямая. Нашёл другие мозги, поставил и все гуд:D

Добавлено через 2 минуты
Возник вопрос, а мозги от авто с акпп нормально себя ведут на машине с мкпп? Подозреваю что у меня стояли от акпп. А поставил другие от мкпп. Как их отличить по номерам?
Мозги от АКПП и на МПП разные ИМХО.Примерно на 13,8вт.,что по Вашим замерам .Вопрос? Что бывшие владельцы поставили этот тумблер? НЕ было это некой "сикреткой"?В любом положении ЭБУ будут различные показатели.Пожайлуста ВИН сбросте и будет понятно,что должно быть.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#55
На всех PCM одинаковый разъём и выводы есть и под соленойды и под два датчика кислорода,хоть у вас на авто их и в помине нет.Разница в прошивке,где что активировано в зависимости от комплектации.

Добавлено через 2 минуты
Напряжение в цепи РХХ постоянно 14 вольт, т.е. клапан всегда открыт на максимум. Предположил что беда в мозгах, т.к. связь прямая. Нашёл другие мозги, поставил
Транзистор в цепи управления пробьёт и он постоянно напругу на клапан подаёт.
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#56
На всех PCM одинаковый разъём и выводы есть и под соленойды и под два датчика кислорода,хоть у вас на авто их и в помине нет.Разница в прошивке,где что активировано в зависимости от комплектации.

Добавлено через 2 минуты

Транзистор в цепи управления пробьёт и он постоянно напругу на клапан подаёт.
т.е. ремонтируется транзистор заменой? И как его проверить?

Добавлено через 1 минуту
Мозги от АКПП и на МПП разные ИМХО.Примерно на 13,8вт.,что по Вашим замерам .Вопрос? Что бывшие владельцы поставили этот тумблер? НЕ было это некой "сикреткой"?В любом положении ЭБУ будут различные показатели.Пожайлуста ВИН сбросте и будет понятно,что должно быть.
1FMDU34X5PUB53714
Замерял прямо на разъёме от РХХ. Тумблер стоял на управляющем проводе. Разрывал/соединял прям около колодки РХХ. Точно не секретка) криворукий колхоз.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
А мож надо было на подключенном, с проколом проводов? А то получается, ты разьем снял, клапан закрыт, обороты не корректируются, мозг это видит и увеличивает заполнение ШИМ до 100%. Вот тебе и 14 вольт... Неплохо бы курнуть мануалов на эту тему, там пошаговые тесты расписаны зачастую, не ленись переводить только
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#59
А мож надо было на подключенном, с проколом проводов? А то получается, ты разьем снял, клапан закрыт, обороты не корректируются, мозг это видит и увеличивает заполнение ШИМ до 100%. Вот тебе и 14 вольт... Неплохо бы курнуть мануалов на эту тему, там пошаговые тесты расписаны зачастую, не ленись переводить только
Кстати эта мысль мне в голову не приходила... Спасибо за совет! Пороюсь почитаю. Я вообще не из ленивых:drool:

Добавлено через 18 минут
Михаил 34 посмотри ЭБУ, вот номер F47Z 12A650-NB
У меня одни f07f-12a650-abb, вторые не могу посмотреть, они в гараже. Буду в воскресенье скорее всего, посмотрю и отпишусь
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#60
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24039
вот посмотри. получается,что твой ЭБУ 1991г.
тот номер,что я тебе сбросил 1994г. ,хотя у меня пробился как на 1993г. Видно есть какие-то различия,а вот в чём? И существенны ли они? К сожалению моих скромных познаний не хватает:oops: .