Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#61
Вот интересно, а шьют ли наши мозги? Или только по параметрам подбирать которые уже установлены.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#62
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24039
вот посмотри. получается,что твой ЭБУ 1991г.
тот номер,что я тебе сбросил 1994г. ,хотя у меня пробился как на 1993г. Видно есть какие-то различия,а вот в чём? И существенны ли они? К сожалению моих скромных познаний не хватает:oops: .
Могу предположить, у 1991г. нет системы ЕГР, и одна лямбда. АВС только на задние колёса.
А на 1993-1994 всё это есть и две лямды.

Добавлено через 11 минут
Бензин стекает в камеру сгорания, через форсунки и заливает свечи. По-этому повторно запустить двигатель без продувки не получится. Подтверждение - выкрутил свечи через 10 мин после как остановил двигатель - свечи все в бензине.
Такого даже теоретически быть не может! Что бы одновременно или не одновременно НО 6!!! форсунок начали лить это нереально! Даже две-три одновременно нереально.
У меня валяются форсунки, почти новые.

Добавлено через 12 минут
Пришел сегодня датчик температуры ОЖ. Тот самый который на мозг идет. (с двумя проводами)
По поводу моей проблемы пока что больше вопросов чем ответов. И большая просьба к Вам, коллеги!
Датчик ввел меня в замешательство. Мультиком пытался замерять на нём сопротивление - а в ответ тишина!!!!!! тоже самое что и на старом. Это как? т.е. новый тоже не рабочий?! фигню прислали
Для интереса проверил свой датчик (запасной) ЦИФРОВЫМ МУЛЬТИМЕТРОМ НИЧЕГО!!! Взял стрелочный тестер, отлично показывает сопротивление! Я ВСЕГДА НЕ ДОВЕРЯЛ ЦИФРОВЫМ МУЛТИМЕТРАМ!!!

Добавлено через 3 минуты
Спили мушку, сынок. У тебя слишком большая мушка!(с):)

Добавлено через 2 минуты
на Приоре насос качает бензин сразу после включения зажигания еще до завода двигателя, думаю, это логично

ПС. с завода
Вот поэтому в России НИКОГДА! не будет нормальных автомобилей!
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#63
Могу предположить, у 1991г. нет системы ЕГР, и одна лямбда. АВС только на задние колёса.
А на 1993-1994 всё это есть и две лямды.
У 1991 г.есть датчик барометрического давления,PCM не управляет ABC.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#64
У 1991 г.есть датчик барометрического давления.
Да на 1991 году точно есть датчик барометрического давления, а что в 1993 году его уже нет?
Блин пойду гляну у себя на 1995году, не дай бог меня обокрали на датчик!:(

Добавлено через 6 минут
Ааааа, меня обокрали!! У меня нет датчика барометрического давления!
А как же так??
Новохудоносоры!:)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 839
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#65
Про лямбды в зависимости от рынка есть мозги с лямбдами и без в одном и том же годе в одно и той же комплектации.
Про постоянно работающий клапан хх:
Есть моторы без дырки в дросселе, там хх постоянно открыт и когда сдергиваешь с него фишку машина глохнет. Соответственно мозги отличаются на этих моторах. Если у тебя есть отверстие в дросселе, тотнужны мозги где закрыт на прогретом двигателе клапан хх
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#67
Fedi, без дыр тоже не видел, но точно видел с двумя и одной! Потом про ЕГР у меня на канадском варианте : XL недопривод 93год был, а ЭДИ БАУЭР 93 американец нет! Насчет мозгов: пробовал ставить с недопривод(кстати была МКПП) вроде все нормально- но горит ЧЕК . думаю из-за ЕГР.!
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#68
Скорей всего связаны егр. на 91-92г. его не было ,пошёл 93-94годы. И потом всё же должно быть различие мозгов МКПП и АКПП. Блок соленоидов? Положение нейтраль,паркинг? Тот же стартер?
Полюбому чек будет гореть.
Да и без отверстий ДЗ не видел,хотя утверждают,что есть. Видел с одним отверстием (4 мм) или двумя по (2 мм). Давайте возьмём ,что есть без отверстия. Как будет работать система ХХ ? Ради этого проектировать новые мозги? и другой байпасный клапан?
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#69
Самое интересное : ставил для интереса- и все вроде нормально ! Кроме чека . нужно было проверить на что!!! Тогда не додумался!
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#70
Вот номер старых мозгов, которые у меня стояли
F47F-12A650-CMA на них холостой ход задирается 2000 - 2200, хотя потом пробовал ставить их обратно, все пришло в норму касательно холостого хода, но заводится заметно хуже и двигатель работает хуже. Даже не знаю на что грешить... Оставил пока новые. В поисках диагноста

Добавлено через 59 секунд
Нужна мне кажется настройка. Сегодня буду вручную регулировать хх винтиком на дросселе. Снимал дроссель, на свет видна щель со стороны датчика положения заслонки. Заклею дырочку и буду регулировать

Добавлено через 8 минут
Блин, поверьте мозги в руках и нашёл на них еще несколько записей помимо наклейки. Штамп: E9AF 14A624 AA
И вот такой оттиск FOAF-14A459-AA
Что это может быть? Куда смотреть то?
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#71
Михаил 34 разберите ЭБУ и посмотрите внимательно дорожки на плате. Бывает разрыв или окисление дорожек. От этого могут проблемы.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#72
Сегодня буду вручную регулировать хх винтиком на дросселе. Снимал дроссель, на свет видна щель со стороны датчика положения заслонки. Заклею дырочку и буду регулировать
Зачем дырочку заклеивать? Это неправильно. Просвет в заслонке должен быть, где то даже были данные какой толщины. Это для температурного расширения, иначе заслонку заклинит.

Добавлено через 4 минуты
Да и без отверстий ДЗ не видел,хотя утверждают,что есть.
Блин, Госдеп США много чего утверждают?!
Я фото хочу, подтверждающее утверждения. А то получается, кто то слышал звон да не знает где он. Нужна точная информация, а не домыслы. Зачем народ баламутить. А то уже некоторые пытаются заклепать "ненужные" дырочки.
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#73
Зачем дырочку заклеивать? Это неправильно. Просвет в заслонке должен быть, где то даже были данные какой толщины. Это для температурного расширения, иначе заслонку заклинит.

Добавлено через 4 минуты

Блин, Госдеп США много чего утверждают?!
Я фото хочу, подтверждающее утверждения. А то получается, кто то слышал звон да не знает где он. Нужна точная информация, а не домыслы. Зачем народ баламутить. А то уже некоторые пытаются заклепать "ненужные" дырочки.
И впрямь верно, впринципе завел сегодня, всё ровно, холостой держится в районе 700 750. Вот только режима прогрева я не заметил.... Сразу обороты в 700 встали.
Кстати, если я правильно понял, то у меня тоже стоит барометрический датчик. Лежит под впускным коллектором.
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#74
Михаил34, ну что , во сколько сегодня? ))
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#76
И впрямь верно, впринципе завел сегодня, всё ровно, холостой держится в районе 700 750. Вот только режима прогрева я не заметил.... Сразу обороты в 700 встали..
Всё отлично, теперь снимай датчик ХХ(хотя он и не датчик вовсе) и промывай, что бы не тратиться на всякие модные и жутко дорогие карбклиберы, ВДшки, купи в хозтоварах растворитель СОЛЬВЕНТ.
Налей в банку и полоскай в нём датчик ХХ, там где дырки, желательно пошуровать внутри кисточкой.
Я три дня назад проделал такой фокус на своей машине, у меня аналогично не было прогревочных. Сейчас у меня всё прекрасно, завожу 2000об. несколько минут греется обороты плавно падают до нормы. Кстати о неправильности работы датчика ХХ ещё можно определить, как меняются обороты во время езды. При правильно работающем датчике ХХ, когда ты останавливаешься и переводишь рычаг в нейтраль или паркинг, то обороты ХХ должны быть порядка 1000-1100об и только через секунд 30 плавно падать до 650-750об. Если обороты сразу падают на 700об. значит датчик ХХ либо грязный, либо сдох.
Кстати, если я правильно понял, то у меня тоже стоит барометрический датчик. Лежит под впускным коллектором.
Барометрический датчик стоит в промежутке между лобовым стеклом и капотом, там где воздушные прорези, он стоит правее патрубков на печку, двумя винтами прикручен блок из которого торчит разьём. Ни в каком впускном коллекторе датчика нет.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#77
...завожу 2000об. несколько минут греется обороты плавно падают до нормы. Кстати о неправильности работы датчика ХХ ещё можно определить, как меняются обороты во время езды. При правильно работающем датчике ХХ, когда ты останавливаешься и переводишь рычаг в нейтраль или паркинг, то обороты ХХ должны быть порядка 1000-1100об и только через секунд 30 плавно падать до 650-750об. Если обороты сразу падают на 700об. значит датчик ХХ либо грязный, либо сдох.
Прогревочные обороты должны быть от 1000 до 1500, в зависимости от температуры за бортом, на трёх машинах проверено, по мере прогрева падают до 700, при включении скорости до 600. Если после движения остановиться и поставить нейтраль или паркинг, то вырастают кратковременно до 900 и плавно падают до 600-700 за несколько секунд. а то, что описано выше, у меня было с мёртвой дроссельной заслонкой, сосала воздух по штоку
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#78
Прогревочные обороты должны быть от 1000 до 1500, в зависимости от температуры за бортом, на трёх машинах проверено,
При температуре за бортом от -5гр. прогревочные 2000об. проверено на двух машинах. И на двух у знакомых. При -20гр. прогревочные 1000об. это косяк явный. Причём чем ниже температура за бортом, тем дольше по времени держится 2000об.
Прогревочные 1000-1500об. только летом при +25гр. И то первые секунды обороты 2000.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#79
При температуре за бортом от -5гр. прогревочные 2000об. проверено на двух машинах. И на двух у знакомых. При -20гр. прогревочные 1000об. это косяк явный. Причём чем ниже температура за бортом, тем дольше по времени держится 2000об.
Прогревочные 1000-1500об. только летом при +25гр. И то первые секунды обороты 2000.
Может на втором поколении так, на первом так, как я описывал, при -15 у меня 1200 об/мин прогревочные, вся электрика, все датчики полностью исправны, клапан ХХ 100% исправен. Да и на другой машине точно так же.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#80
Может на втором поколении так, .
У меня оба покаления были, одинаково. Двигатели то одинаковые.
Да не будет работать двигатель при -20-25гр. на 1000-1500об. он тупо заглохнет.
Двигатель ОНV заводится сразу на 2000об., а уж потом комп в зависимости от внешней температуры решает то ли погреть на 2000 то ли (если лето ИЛИ МОТОР УЖЕ ПРОГРЕТ) погреть на 1000-1500.
Обороты 1000-1500 это не прогревочные обороты, это обороты переходных процессов, типа сброса скорости, перехода в нейтраль и т. д.

Добавлено через 4 минуты
при -15 у меня 1200 об/мин прогревочные,
У меня машина "живёт" на улице, сегодня за ботром -8гр., с утра завёл прогревочные 2000 через 1 минуту 1500 через 4минуты 1000 через 6 минут 800, на лобовом капли воды.