Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#41
Captain да тэна на 110 ,стоит в блоке.есть блок трансформатор 220 к 110 ,но размер и вес девайса не мал. есть на 220 раньше стоил около 6000р где то есть в темах поищи . можно сделать и что то другое. если надо могу замерить диаметр штатного тэна для колхоза ))
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#42
Alan, буду признателен! и размер и фото хотелось бы! ну и какой туда можно приспособить из наших 220 вольтовых?

на улице -20, утром -23 было, 3.5 часа ТЭН работает... снег не подтаял на капоте(( не знаю, на сколько прогрелся, через часик завести попробую!
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#43
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21132 вот тебе тема ))) учись пользоваться поиском ))) размеры гляну завтра,гараж снегом завалило )))
Да кстати этот тэн что описано резьба немного не в том шаге (герметик поможет)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#44
Штатный тэн,если не ошибаюсь,700ватт.Ожидать что он хорошо прогреет мотор,не стоит.Снег на капоте,таять не будет точно.Но если предварительно включён(хотя бы за 4часа до запуска),то поможет обязательно.Если включён на всю ночь,сразу после остановки дв.ля,то даже в -25-30С заведётся.Ниже,не знаю.
На больших дизелях(12-15 литров)штатный тэн 1.5 Kw.Тоже помогает,если оставлен на всю ночь.
В северных штатах,все компанейские траки(большие и малые)стоят с пристёгнутыми"шнурками"всё время(пока не работают).
Один мой знакомый,почти год не мог найти причину неработающих свечей(скорее всего и не искал).
Он свой 7.3,уже осенью втыкал в розетку,до самой весны.Даже зимой(было не очень холодно),заводил без помощи свечей накаливания,если был пристёгнут всю ночь.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#45
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21132 вот тебе тема ))) учись пользоваться поиском ))) размеры гляну завтра,гараж снегом завалило )))
Да кстати этот тэн что описано резьба немного не в том шаге (герметик поможет)
Спасибо! Поиском на этом форуме не умею(((
то слова короткие, то ещё ерунда какая-то...(((

завелся на чахлых аккумуляторах))! -20 не страшен))!

Добавлено через 1 минуту
karbas, Геннадий а тот ТЭН на 1.5 кВт взаимозаменяем с нашим на 700 Вт?
Хотел бы вместо него как раз 1-1.5 кВт воткнуть!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#46
Не знаю,скорее всего нет.Зачем он нужен тебе,тем более 110ти вольтовый.Если искать,то лучше уже сразу на 220.
Мощность тэна расчитана на долговременное подключение.Это не быстрый помошник.
Я бы не стал увеличивать,если оставляешь на всю ночь.
Да и решение зимнего запуска,уже найдено и испытано давно.Предпусковик.Отличная вещь.Жаль,что я долгое время не знал,что существует аналог вебасто,Российского производства.
На двух моих конях,уже стоит.Очередь поставить на автобус.
Но туда пойдут воздушные(сухие) в первую очередь.Потом уже и мокрый,который попробую модифицировать(т.е.заколхозить)добавив функцию подогрева воды.
Правда вебасто меня уже опередили и выпустили такую модель,под названим dual top,если не ошибаюсь,но цена там около 3-х тысяч $$$!:shock:
Как то сразу теряешь интерес после таких цифр.И хочется не думать о плохом,тем более не произносить нехорошие слова.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#47
Насера вам эти все геморрои?! Вполне себе бюджетно http://autoterm.ru/materials/sh/262 , ставлю на всю технику в своих колонах (МТЗ, ЧТЗ, Isuzu, bobcat, ГАЗ) и в -40 заводились. Без этого девайса завести Т-170 нереально и в -20 (проще пускай молотит всю зиму). 14 КВт за глаза для мотора 7.3, за час до такой прогревает Forvard до +35-40 - при забортной температуре в -20-25
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#48
Насера вам эти все геморрои?! Вполне себе бюджетно http://autoterm.ru/materials/sh/262 , ставлю на всю технику в своих колонах (МТЗ, ЧТЗ, Isuzu, bobcat, ГАЗ) и в -40 заводились. Без этого девайса завести Т-170 нереально и в -20 (проще пускай молотит всю зиму). 14 КВт за глаза для мотора 7.3, за час до такой прогревает Forvard до +35-40 - при забортной температуре в -20-25
именно такой но на 12В я использую сейчас в комплекте с GSM-модемом
правда модем уже два раза глюканул... общаюсь с производителем...
судя по моей писанине на форуме производителя - мы с Серегой чуть ли не первые пользователи 14ТС-мини с модемом GSM.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#49
именно такой но на 12В я использую сейчас в комплекте с GSM-модемом
правда модем уже два раза глюканул... общаюсь с производителем...
судя по моей писанине на форуме производителя - мы с Серегой чуть ли не первые пользователи 14ТС-мини с модемом GSM.
ну а я только собираюсь тыкать его в машинку
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#50
karbas, а что за аналог? tnt2k о нем же говорит?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#51
Он (ТС-14-10) не только 7.3,но и большой мотор с 40-литровой системой охл.спокойно прогревает за пол часа.Отличный отопитель.Я теперь не молочу по утрам по 20-30 минут,а его запускаю.
Как минимум, 5-6 литров топлива на каждый прогрев уходило раньше

Аналог-это и есть теплостар.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#52
Он (ТС-14-10) не только 7.3,но и большой мотор с 40-литровой системой охл.спокойно прогревает за пол часа.Отличный отопитель.Я теперь не молочу по утрам по 20-30 минут,а его запускаю.
Как минимум, 5-6 литров топлива на каждый прогрев уходило раньше

Аналог-это и есть теплостар.
Аналогов значительно больше, просто для меня выбор остановился на нем из-за близости производителя. Плюс к тому же одна из колонн работала под Самарой.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#53
У себя сразу тэн заменил на 220 В. До минус 30 заводит. Ниже не было. Тоже хотел агрегат типа ТЕПЛОСТАР поставить как догреватель. А то салон по городу хрен прогреешь. Но иногда приходит мысль: может на эти деньги солярки залить и прогревать на полчаса пораньше. Лет на 15 точно хватит.:D
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#54
с автономкой - больше автономности )))
у тех кто не каждый день ночует дома вместе с машиной и не каждый день есть возможность от розетки греться

кроме этого - если ни дай бог что случится в дороге зимой - какое то время можно продержаться на автономке. у меня такой случай был )))
Шатун наружу вылез, на улице за -30, до ближ населенного пункта больше 100км. ждал буксир часа два и потом часа 3 еще ехал на лямке. без автономки околел бы даже в теплом зимнем костюме.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#55
Пользовал я этот 110 вольтовый штатный тэн. Неудобно и слабо, если только на всю ночь оставлять, еще и транс понижающий включать! Вкрутил вместо него штуцер и поставил внешний на 220 вольт, 2 киловата, тоже мало.
Ну часа за 4 разогревает, неудобно.
Теперь он как резерв стоит, основной теплостар, с Gsm управлением.
Нахожусь в коммандировках, и по запросу с телефона всегда знаю температуру в своём городе:lol:

Теперь прихожу на стоянку, двигатель горячий,салон теплый...остаётся ждать прогрева акпп,после запуска.
Может выхлопные газы теплостара направить на коробку, в комплекте металогофра на выхлоп
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#56
Serg-E, Сергей, привет!) у меня, как обычно, не всё просто и однозначно(((..., НО имею в наличии автотрансформатор, который позволяет напряжение выдавать из сети 220 в диапазоне 0 - 250 вольт!!!! И 110 выдать для меня не вопрос! Сегодня в -20 был приятно удивлён заводкой! В -15 без подогрева тяжелее заводился и дольше!(взял новые акумы, ещё в начале месяца, зарядил их, но повода поменять не нахожу...)
Завтра -32 утром - оставляю на ночь подогрев, после езды и полного прогрева, что будет утром для меня пока загадка)))!
Цена на Теплостар более чем устраивает! Завтрашний день наведёт на мысли!
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#57
Артем привет! Ну если есть возможность постоянно грется от розетки, то запуск будет уверенный я думаю.и далеко не ездить, Тимур описал плюсы автономки в экстренных ситуациях.
Ну если всю ночь на подогреве.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#58
Тимур экстремал опытный - это я про шатун при -30 )))

Реально 9 квт должно хватать за глаза. 5.5 явно мало.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#59
5-кц webasto thermo top ставил на ЛК200 не тянет, поменял на thermo 90 st грузовую. На 7,3 от 9 квт минимум нужно ставить IMHO.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#60
""""Но иногда приходит мысль: может на эти деньги солярки залить и прогревать на полчаса пораньше. Лет на 15 точно хватит."""
Владимир-А, не забывай ещё о том,что холодный дизель жрёт солярку вёдрами.Значительно больше чем горячий.Ну а том, насколько "полезен"холодный пуск,мотор сам показывает грохотом и звоном внутренностей.

""5-кц webasto thermo top ставил на ЛК200 не тянет"""

У меня она(термо топ ц) стоит(на 7.3),нормально прогревает.
Нормально,это минут за 20ть,температура поднимается выше первой чёрточки на приборе.Это при -15С.Ниже пока не пробовал.
Мотор тихо и мягко работает.5 КW и в -30 прогреет,вопрос только во времени.Теплостар это сделает быстрее.Но вебасто,лучше подходит как догреватель при езде по городу.
Или на стояках,чтоб мотор не гонять.