Так всё таки,какая цель ставится,завести холодную машину с утра,или спать в ней?
Зачем городить огород,если всё уже придумано и опробовано.Тянуть какие то шланги с домашней водой,лепить какой то теплообменник левый.
Если дом рядом,то не легче ли,в сильный мороз подключать зарядное устройство(хотя бы 3-5 ампер)и батарея будет тёплая и заряженная.А перед запуском включить вебасту,которая за 20-30минут прогреет мотор и он легко заведётся.В особо сильный мороз,погрей на 5-10минут дольше.
Ведь это проще и надёжней.
Кстати,можно зарядное установить и спрятать подключив капитально к батареям.Вывести шнурок 220 под бампер и при необходимости просто воткнуть удлинитель.
Ещё до установки вебасто,я так и сделал.Плюс имею возможность увеличить зарядный ток.10-30-50 и 200 ампер для быстрого запуска.
Если батарея стоит под минимальной зарядкой и сама по себе не старая,то запуск почти стопроцентный в любой мороз,тем более двигатель уже предварительно подогрет.
На большом траке, тоже так сделано.Всегда,зимой и летом,каждый день,после остановки двигателя запускаю генератор.По умолчанию стоит на 10ампер.Батареи всегда тёплые и заряженные.