166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#1
Появился ряд идей. Температура воздуха до минус сорока
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Пяти КВ.должно хватить.При -40ка не проверял,но в -18ть,пятнадцати минут достаточно для нормального запуска.
10ти киловатник за то же время греет большой дизель(12.7),около 40-45 литров антифриза и 1200кг железа.За 20-25 минут,становится уже горячим.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Мне на дизель 7.3 вебасты в 5.5 не хватало.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Не хватало-это относительно.Как деньги например.Знаю лично многих людей,которым их не хватает.А вебаста пятикиловатная,даже при минус сорок,за 30ть(чуть более)минут сделает 7.3 вполне заводибельным(лишь бы сама завелась).В крайнем случае несколько лишних минут,погоды не сделают.
Да и по габаритам она подходит идеально.(если ставить в мотор.отсек)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
ну а десяти-дванадцати киловатная разогревает мотор до рабочей температуры и салон до состояния что пара изо рта нет ))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Только 5кВт подогреватель ИМХО более логичен ПОТОМ как догреватель чем 10кВт.
На полную мощность он потом не выходит, а скромно работает на половинной.
Тихо и экономично.

Хотя... речь же про Кешу. Ну да, если ещё и салонище перед запуском протопить хочется.
Но у меня Аиртроник-2кВт стоит сзади. На рециркуляции воздуха. ИМХО логичнее так.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#7
Большое спасибо.

Вот вопрос. Циркуляция охлаждающей жидкости при отключенном двигателе и насосе возможно? Думаю врезать бочонок с ОЖ и насосом на стоянке.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Нихрена не понял, но здорово :good:
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#9
Нихрена не понял, но здорово :good:
Я вот опасаюсь усложнения конструкции авто. Кипятильник как-то в авто ставить опасаясь, да и салон все одно замерзает.
Через теплообменник от магистрали отопления хочу греть авто. Там мощность от 13 кВт снять легко.
Вот и возник вопрос. Через магистраль греется Тосол и прокачается ли через отключенный насос авто ?

Добавлено через 1 минуту
По сантехнике как раз вопросов нет
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#10
У меня подобная дилемма: есть в наличии 5 кВт Вебаста (стоит на другом моём авто, при продаже которого я только потеряю этот агрегат, а ставил всего 1 год назад!!!)
Т.е продать другой авто с Вебастой в 5 КВт и купить новую Вебасту немногим большей мощности.... много теряю, так кажется((( Стоит ли ставить 5 КВт подогреватель или это не рационально?! Она для меня уже есть, подарить её кому-то (даже спасибо не скажут) и купить гораздо дороже - не хочется!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
мнения на форуме разошлись
кто то считает что мощности 5квт хватает.
кто то считает что не хватает. у меня стоит теплостар 10 или 12 кВт.
если буду работать зимой - то еще поставлю планар для обогрева салона.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Теплостар 10ти киловатник-отличный агрегат.Но для форда имеет избыточную мощность.(как и габариты).Вебасту 5кв можно использовать и как догреватель на ходу.
При поездках по магазинам,оставляю её работать на паркинках,чтоб собака не тряслась.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Вот и возник вопрос. Через магистраль греется Тосол и прокачается ли через отключенный насос авто ?
Какой насос? Что за магистраль? Чем прокачивать-то?
Если не потрудитесь изложить по человечески вопрос - подозреваю что не получите ответ никогда.
Кипятильник как-то в авто ставить опасаясь, да и салон все одно замерзает.
Зачем его ставить, если он уже стоит? С завода. Нужен или преобразователь на 110В или новый ТЭН на 220В от Хотстарт. Есть ещё всякие абсолютно безопасные решения от Дефа или Каликс.
Мотор тёплый, салон протопленный и батарейка заряжена. Зачем изобретать православный велосипед? Да ещё и деревянный?
Стоит ли ставить 5 КВт подогреватель или это не рационально?!
Десять кВт - конечно хорошо. Ой хорошо.... Киловатт сорок - вообще был бы класс.
Однако стоковый "кипятильник" всего-то 700Вт и кагбы хватает дабы завестись.
Так что и Гидроника-пятёрки мне на траке хватает за глаза и за уши.
В случае же ночёвки или вынужденной посадки - Аиртроник гораздо лучше.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#14
Какой насос? Что за магистраль? Чем прокачивать-то?
Если не потрудитесь изложить по человечески вопрос - подозреваю что не получите ответ .
А я вроде задал. При отключенном ДВС авто внешним насосом можно прокачать ОЖ в автомобиле?От теплообменника идет бвстросьемное соединение к авто.
Магистраль - домовая.
В систему отопления встраивается теплообменник. Во втором контуре ОЖ. Её прокачивает насос.
Вебасто и прочие бинары на других авто пробовал - аккум при минус 40 замерзает, даже гелевый.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#15
А я вроде задал. При отключенном ДВС авто внешним насосом можно прокачать ОЖ в автомобиле?От теплообменника идет бвстросьемное соединение к авто.
Магистраль - домовая.
В систему отопления встраивается теплообменник. Во втором контуре ОЖ. Её прокачивает насос.
Вебасто и прочие бинары на других авто пробовал - аккум при минус 40 замерзает, даже гелевый.
Можно. Можно и использовать обычный циркуляционный насос для отопления. А если поставить зар.устр. АКБ, то можно и подогревать салон.
Насос авто - крыльчатка, конда она не крутится - не препятствует току ОЖ.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#16
Можно. Можно и использовать обычный циркуляционный насос для отопления. А если поставить зар.устр. АКБ, то можно и подогревать салон.
Насос авто - крыльчатка, конда она не крутится - не препятствует току ОЖ.
Спасибо. 12 В на печки кинут.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
При отключенном ДВС авто внешним насосом можно прокачать ОЖ в автомобиле?От теплообменника идет бвстросьемное соединение к авто.
Магистраль - домовая.
"Внешний насос" некий неочевидный мне термин.
Если теплообменник будет врезаться в контур отопителя, то насос ДВС там вообще не помешает.
Даже если бы и мог.
Вобщем можно всё, только надо заморочится полным сливом воды с теплообменника.
Шланги с утра тягать, водой обливаться.
Шнурки электрические проще и быстрее разъединить ИМХО.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
Так всё таки,какая цель ставится,завести холодную машину с утра,или спать в ней?
Зачем городить огород,если всё уже придумано и опробовано.Тянуть какие то шланги с домашней водой,лепить какой то теплообменник левый.
Если дом рядом,то не легче ли,в сильный мороз подключать зарядное устройство(хотя бы 3-5 ампер)и батарея будет тёплая и заряженная.А перед запуском включить вебасту,которая за 20-30минут прогреет мотор и он легко заведётся.В особо сильный мороз,погрей на 5-10минут дольше.
Ведь это проще и надёжней.
Кстати,можно зарядное установить и спрятать подключив капитально к батареям.Вывести шнурок 220 под бампер и при необходимости просто воткнуть удлинитель.
Ещё до установки вебасто,я так и сделал.Плюс имею возможность увеличить зарядный ток.10-30-50 и 200 ампер для быстрого запуска.
Если батарея стоит под минимальной зарядкой и сама по себе не старая,то запуск почти стопроцентный в любой мороз,тем более двигатель уже предварительно подогрет.
На большом траке, тоже так сделано.Всегда,зимой и летом,каждый день,после остановки двигателя запускаю генератор.По умолчанию стоит на 10ампер.Батареи всегда тёплые и заряженные.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#20
А Подогреватель в каком месте врезать лучше всего? Может фото кто-то своих реализаций выложит?