166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
после долгих дискуссий пока взял трансформатор на обе печки и помпу от УАЗ 220\12В 360
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
Вот чувствую что найобывают - но не могу понять где (с) ;-)
Если мы передадим сферическому двигателю, расположенном в абсолютном вакууме, имеющему температуру -30 оС 15 274 Дж, за время t=0 равномерно во весь объём,то его температура станет +20 оС.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Лёша, Это мне понятно.
Так получается 5кВт автономник нагреет наш сфеический двигатель за какое время?
Если он выдает 18 000 кДж в час?
 
Последнее редактирование модератором:

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
Уважаемые крупнофордоводы! Какие еще есть соединения, чтобы быстро и гламурные барышни могли авто подсоединить.?
 

Вложения

Лёша

Участник
107
16
Москва
Лёша, Это мне понятно.
Так получается 5кВт автономник нагреет наш сфеический двигатель за какое время?
Если он выдает 18 000 кДж в час?
Примерно за 51 минуту, если будет передавать тепло равномерно во весь объём и сферический двигатель расположен в абсолютном вакууме в центре абсолютно белого тела, имеющего характерный размер не более чем в 50 раз превышающем характерный размер нашего двигателя.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Сергей69,
Лёша,
выходит математически 5 кВт автономки достаточно?
Хотя на 7.3 для себя ставил бы что-то более мощное. Но сейчас бюджет 9кВт Вебасто с установкой и GSM модулем к 100000 руб подходит(((

Рассматриваю вариант установки Северс-М 2-3 кВт, возможно с помпочкой, и приобретение бензогенератора на тот редкий случай когда не найду эл-ва! в 95% случаев под окном стоит - кабель на улицу уже имеется и прокинут для эл.котла...
Бензогенератор - универсальная штука! за круглый год будет чаще пригождаться, чем отопитель на авто только в зимние время...

Добавлено через 5 минут
166MMX, а чем не устраивают соединения которыми уже подключается авто?!
вопрос специфический! без практики такого обогрева сложно что-то советовать.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
Captain, если ваша автономка будет передавать тепло равномерно во весь объём и сферический двигатель расположен в абсолютном вакууме в центре абсолютно белого тела, имеющего характерный размер не более чем в 50 раз превышающем характерный размер двигателя, тогда достаточно. Любое отклонение от этих условий вызовет потери.
А бензогенератор на 2 кВт можно подобрать легко переносимый, типа тяжёлого чемодана. На 3 уже нет.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Лёша,
Тут такая закавыка понимаете ....
Старик Фурье ничего не упоминал про белые тела.
Тут и в Википедии пишут

Удельные теплоёмкости многих веществ приведены в справочниках обычно для процесса при постоянном давлении. К примеру, удельная теплоёмкость жидкой воды при нормальных условиях — 4200 Дж/(кг·К); льда — 2100 Дж/(кг·К).

А температура окружающей среды, в его формуле, задается пользователями формулы.
Недаром же там дельта температур вычисляется.

Я к чему столь пространный спич написал - нет там места вакууму.
Тем более - абсолютному.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Теплоёмкость

А физмата я не заканчивал, нет :)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Практические наблюдения.Сегодня утром.
За бортом -12,очень сильный ветер,высота на ур.моря 2 км.Стоянка без запуска 14часов.
Подогр.ль теплостар ТС 14-10,мотор детройт12.7.
Запуск ПП,затем 50 минут работы,поворот ключа заж.,на приборе темп.дв. 145F.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
Сергей69, абсолютный вакуум и абсолютно белое тело вокруг - условие для отсутствия потерь энергии во внешнюю среду, конвекционных и радиационных.
В приведённой ссылке теплоёмкость - отношение бесконечно малых приращений, соответственно, места для потерь энергии нет. Потери энергии возникают при наличии разности температуры тела и окружающей среды, одни потери пропорциональны разнице температур, другие - квадрату разницы...