Navigator 1 Тема стоимости ремонта пневмоподвески раскрыта

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#1
CodeX сказал(а):
оки, так и запишем:
16: пневма рулит, надежна и дешева в ремонте :)
насчёт дешевизны в ремонте не знаю, пока не ломалась (тьфу*3). спроси аммиака или джонни, они лучше знают. :))
 
A

ammiak

Guest
#4
dwalin сказал(а):
баян, баян... взял бы и раскрыл тему, или хотя бы сцылку бросил. :) а то вишь, вопросы задают всё время.
да ну сколько можно писать одно и тоже? последний раз, не корысти ради, а....
цены на детали пневмоподвески ТАМ (без шиппинга там и сюда)

передние пневмоподушки 198$ пара
задние пневмоподушки 206$ пара
компрессор с осушителем в сборе 162$
кто-то осмелится сказать, что это дорого? :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
ammiak сказал(а):
да ну сколько можно писать одно и тоже? последний раз, не корысти ради, а....
цены на детали пневмоподвески ТАМ (без шиппинга там и сюда)

передние пневмоподушки 198$ пара
задние пневмоподушки 206$ пара
компрессор с осушителем в сборе 162$
кто-то осмелится сказать, что это дорого? :)
для там это дешево, для тут будет в 2 раза дороже :)
тема сисек долговечности не раскрыта.
 
A

ammiak

Guest
#6
CodeX сказал(а):
для там это дешево, для тут будет в 2 раза дороже :)
тема сисек долговечности не раскрыта.
стоимость тут будет долларов на 50-60 больше без интереса привозящего сюда :)
срок жизни пневмоподушки сравним со стоимостью жизни пружины, если пружина проседает, то пневмоподушку можно порвать, но при минимальном уходе протянет вечность :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
ammiak сказал(а):
стоимость тут будет долларов на 50-60 больше без интереса привозящего сюда :)
срок жизни пневмоподушки сравним со стоимостью жизни пружины, если пружина проседает, то пневмоподушку можно порвать, но при минимальном уходе протянет вечность :)
допонел, спасибо.
 
A

ammiak

Guest
#9
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
можно поподробнее про кит и его стоимость? если вменяемо то я первый :)
так, с китами для экспов попрошу в эксповый раздел. :)
абижаишь начальник, тема то про пневмоподвеску :) тады тащи ее в general repair :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
ammiak сказал(а):
абижаишь начальник, тема то про пневмоподвеску :) тады тащи ее в general repair :)
вот это кстати хороший вопрос, куды тащить. йа так себе думаю, что обсуждение выше оно как бы всё-таки больше к фуллсайзам относилось, таун карчег он тоже фуллсайз. :) а уж коли ты завёл речь про киты именно на экспа, то это лучше в эксповый раздел. логичнее как-то получается, дас нихт?
хотя этот топик похоже всё-таки просиццо в общие вопросы.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
хозяйке на заметку: monroe как оказалось таки выпускает передние аммо с подкачкой для наших бегемотов. их есть на rockauto.com, p/n 40004 по $65.89 штучка. не знаю насколько они хороши, но сам факт наличия хоть какого-то выбора радует.
хотя монро... :(
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
dwalin сказал(а):
хозяйке на заметку: monroe как оказалось таки выпускает передние аммо с подкачкой для наших бегемотов. их есть на rockauto.com, p/n 40004 по $65.89 штучка. не знаю насколько они хороши, но сам факт наличия хоть какого-то выбора радует.
хотя монро... :(
монро нихт гут... :( потом каждые три месяца подкачивать бицепсы при открутке болтов при замене....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
dwalin сказал(а):
хозяйке на заметку: monroe как оказалось таки выпускает передние аммо с подкачкой для наших бегемотов. их есть на rockauto.com, p/n 40004 по $65.89 штучка. не знаю насколько они хороши, но сам факт наличия хоть какого-то выбора радует.
хотя монро... :(
задние на пневму они тоже делают...
я было хотел тебе про монро рассказать, но подумал так же... типа монро есть монро... что есть что нет :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
CodeX сказал(а):
dwalin сказал(а):
хозяйке на заметку: monroe как оказалось таки выпускает передние аммо с подкачкой для наших бегемотов. их есть на rockauto.com, p/n 40004 по $65.89 штучка. не знаю насколько они хороши, но сам факт наличия хоть какого-то выбора радует.
хотя монро... :(
задние на пневму они тоже делают...
я было хотел тебе про монро рассказать, но подумал так же... типа монро есть монро... что есть что нет :)
перед
40004 SPECIALTY SHOCK ABSORBERS 40004

зад
37202 SENSA-TRAC® TRUCK SHOCK ABSORBERS 37202
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
CodeX сказал(а):
задние на пневму они тоже делают...
я было хотел тебе про монро рассказать, но подумал так же... типа монро есть монро... что есть что нет :)
дык вот вишь, меня этот вопрос мучил. не то чтобы я собирался себе это говно ставить, но ведь вишь вычитал где-то на форумах, что вроде как монро делает пневму. а найти нигде не мог. неаккуратненько как-то. :) а теперь вопрос решён и я спокоен. :)
 

manila

Участник
157
1
Москва
#16
Почитал про пневмоподвеску. Очень интересно. Давно интересовался этой темой, так как хотел купить или Рендж-Ровер Нью 1994-2002 гг., или Экспедишен/Навигатор 1996-1998 гг. И у одного, и удругого - пневма, только у Ренджа - по кругу и гораздо сложнее и дороже, чем у Фордов.

Вопрос про ценовую политику здесь, в Москве. На сайте автозап.ру на Навигатор 1998 года продают узлы пневмоподвески:
- компрессор - 500 долларов США;
- два пневмоэлемента на задний мост - 740 долларов США;
- передние аммортизаторы с самоподкачкой за пару - 330 долларов США.
Плюс стоимость работ по замене (демонтаж/монтаж).
Все вышеперечисленное и убитость подвески купленного авто навели на мысль о том, что надо эту подвеску взять и выкинуть, поставив пружины на зад и пассивные аммортизаторы на перед (продаются за бугром специальные киты - 320-500 долларов за комплект задних пружин и передних стоек с пружинами, встают на штатные места, инструкция прилагается).
Кто занимался подобными вещами?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
ну, если есть хотя бы 2 руки, и растут они хотя бы на полметра дальше от ног, то на установке можно сэкономить :wink:

а ваще, я б от пневмы не отказывался. удобная штука.
 

manila

Участник
157
1
Москва
#18
игрок сказал(а):
ну, если есть хотя бы 2 руки, и растут они хотя бы на полметра дальше от ног, то на установке можно сэкономить :wink:

а ваще, я б от пневмы не отказывался. удобная штука.
Ну да, если верить рисункам из инструкции - все достаточно наглядно и просто. Вот только с руками и желанием что-либо делать самому - проблемы.
Сама идея замены пневмы на пружинный ход представляется любопытной, и дело не только в банальной экономии средств.
В конце концов, есть киты, в которых есть только пружины вместо пневмоподушек, а передок так и остается на родных аммортизаторах. Машина освобождается от технически сложных и, будем считать, достаточно ненадежных, применительно к московской зиме с солью и ночевке машины круглогодично на улице, узлов - компрессора, осушителя и резиновых подушек.
Отличия машины с пневмой от машины без нее сложно почувствовать. Лично мне не удалось. Брал в прокате на выходные Экспедишены 2005 года с пневмой и без (с тряпичным салоном) - одно и то же. Да, видел тут на сервисе Навигатор второго поколения, тоже оказался переставленным на пружины, хотя в стране, где работаю, Навигатор, как и Экспедишен - машины состоятельных людей, как правило, ездящих с шофером.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
а что за страна, если не секрет?

разница есть, имхо, когда в колдоебину влетаешь или по неровному булыжнику 70 едешь. правда, по сильно пересеченному двору на скорости до 10 км/ч - преимущество за пружинами, не так валко получается