Navigator 1 Тема стоимости ремонта пневмоподвески раскрыта

Nameloss

Участник
49
0
Сочи
#61
Vetervox
В том то и дело, это подразумевает что программа не расшифровывает дату по вину, а дату я и не знаю, пробовал вводить вин от другой такой же машины, там показывается дата... почему в моем вине нет даты ?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#62
Nameloss
потому что,уже говорил,не однократно...проверь ВНИМАТЕЛЬНО VIN где-то ОШИБКА...потому и дату не бьет..
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#63
да ну сколько можно писать одно и тоже? последний раз, не корысти ради, а....
цены на детали пневмоподвески ТАМ (без шиппинга там и сюда)

передние пневмоподушки 198$ пара
задние пневмоподушки 206$ пара
компрессор с осушителем в сборе 162$
кто-то осмелится сказать, что это дорого? :)

а где именно "там" такие цены??? хочу передние амортизаторы и компресор;))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#64
катет, а ничо, что аммиак то писал аж в 07-м году? :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#65
а че изменилось то особо???? для бакса??;))))
зы: ХАТЕТ Я
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#68
спасибо бум заказывать, доставка правда 200 баксоф с хвостиком;((((
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#69
Ты по мейлу поговори с продавцом, может упакует все в одну коробку - доставка дешевле выйдет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#70
В экзисте долго не могли в этом убедиться. Действительно они. Ради интереса купил, заменили. Вроде немного что то изменилось в поведении авто, но не координально. Возможно старые не окончательно умерли. Каков вообще их ресурс?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#71
В экзисте долго не могли в этом убедиться. Действительно они. Ради интереса купил, заменили. Вроде немного что то изменилось в поведении авто, но не координально. Возможно старые не окончательно умерли. Каков вообще их ресурс?
дык, всё зависит от эксплуатации и в каких условиях использовать, как нагружать, ну а в целом ничем не отличаются от обыкновенных амортизаторов по сроку эксплуатации, довольно надежны, но не забываем, авто далеко не из легких и длительная фанатичная эксплуатация в тяжелых условиях амортизаторам далеко не на пользу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#72
всё зависит от эксплуатации и в каких условиях использовать, как нагружать
Ну я не знаю как можно нагружать. В принципе у меня сей авто изначально был куплен не для города, и с нова использовался для вылазок на бездорожье, сначала только охоты, потом горы добавились. В провинции дороги гораздо хуже московских. Думал, что досталось им по жизни. А были у кого случаи смерти передних амо и сколько они прошли? В сервисной книжке что то не нашел необходимости их замены. Но там и замены масла в АКПП нет. ;) Может есть какая инфа по их ресурсу? Ведь у разных машинах ресурсы амо сильно разнятся.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#73
Kass
да я собственно имел ввиду, что любая запчасть, узел, имеет своё время эксплуатации и расчитывается исходя от предназначения автомобиля, определенных условий эксплуатации автомобиля, Навигатор и прочие SUV не предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья, соответственно, чем тяжелее и дольше эксплуатация в тяжелых условиях, тем меньше русурс запчасти или узла. К сожалению, SUV предназначены для города и приемлемых загородных дорог, никто конструктивно не закладывал в эти машины преодоление тяжелого бездорожья. Ну а если уж использовать машину в качестве действительно внедорожника, то и соответственно и использовать нужно подходящие для этого запчасти, в тех-же амортизаторах это скайджакер, каяба, ранчи, определённых серий, из европейских хвалят айронмен, ну а у штатного, стокового амортизатора в тяжелых условия в любом случае будет снижен ресурс.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#74
ну а у штатного, стокового амортизатора в тяжелых условия в любом случае будет снижен ресурс.
Да с этим то никто и не спорит. Вопрос только в том, на сколько снижен? Каков должен быть ресурс амортизаторов гатора, при использовании его только как экспедиционной машины? Вопрос возникает резонный, т.к. в сервисной книжке нет ни слова, через какие сроки их менять, потому меняю некоторые вещи не потому, что они вышли из строя, а просто по своему разумению, что вроде как пора бы. Но зачастую разницы при смене особой нет. Может быть мы просто недооцениваем ресурс, заложенный в Навигатор?

Навигатор и прочие SUV не предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья
Это откуда такая инфа? Если верить тем книжкам, которые придавались гатору, то он как раз предназначен для бездорожья и гораздо меньше предназначен для асфальта. Там вроде так и написано, что особый кайф от неге раскрывается именно на бездорожье. Отдельная книженция описывает особенности внедорожного вождения гатора, преодоление различных препятствий и т.п. В отличие от многих форумчан, у меня Навигатор не год и не два. Последний в моих руках уже 8-й год, а до этого на фирме их пара была для выездов на охоты. Поэтому опыт кое какой есть, и сомнений в надежности гатора по бездорожью нет. Конечно, это не машина для трофи. Бездорожье у нас и в пендосии разное, и нужно это учитывать. ;)

Понятие SUV сллишком широкое, и ничего не говорит о внедорожных качествах. По сути оно означает форму кузова "универсал" повышенной вместимости и не более того. Под это понятие попадает все, от самого нежного паркетника до 70-х тойот. К примеру у меня два сува, Х5 iS и Навигатор. Это абсолютно разные авто по применению и по исполнению. Первый скорее легковой спортивный автомобиль, чем внедорожник, т.к. ни рамы, ни понижайки, ни ничего вообще от внедорожника.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#76
Вопрос возникает резонный, т.к. в сервисной книжке нет ни слова, через какие сроки их менять
нету, это не расходник, по своему опыту скажу, лет 6-7 при использовании в заложеных услових эксплуатации, амортизаторы ходят без проблем.
информации полно в интернете и о SUV и о американской классификационной категории «light truck» .
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#79
спасибо, понял,

но тогда какой смысл тащить их "оттуда" если они здесь стоят до 5 тр. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=XL7Z-18124-AA

а от туда выходит 79.25+99=178,25*30=5347,5
1. вот когда купишь за 4 867,47р. как в экзисте написано, вот тогда и говори, что он столько стоит.
2. а ты это как считаешь оттуда, ебей, инетмагазины? ты думаешь, что все тащат с ебей и всяких рокавто?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#80
1. вот когда купишь за 4 867,47р. как в экзисте написано, вот тогда и говори, что он столько стоит.
2. а ты это как считаешь оттуда, ебей, инетмагазины? ты думаешь, что все тащат с ебей и всяких рокавто?
1. ну вот сейчас отправил заказ пришло подтверждение....... надо вносить предоплату и через 3 рабочих дня обесчают привезти
2. считаю с ебея по ссылке выше 99 товар+шипинг до РФ 79,25.... не знаю и не думаю кто от куда тащит...у меня задача как у любого старого ифрея(купить подешевле) ну и по возможности без рисков и побыстрее;)))