Navigator 1 Тема стоимости ремонта пневмоподвески раскрыта

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#81
khatet 745
ну вот и посмотрим, за экзист, как и по какой цене тебе получится, подтверждение там приходит автоматом, еще потом будет принято в заказ, потом в работе..а вот потом могут быть варианты а могут и не быть ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#82
khatet 745
ну вот и посмотрим, за экзист, как и по какой цене тебе получится, подтверждение там приходит автоматом, еще потом будет принято в заказ, потом в работе..а вот потом могут быть варианты а могут и не быть ;)
честно сказать с экзистом замарачивался не часто но , промахи у них бывали, но не в цене, а в деталях(ну не совсем ту деталь которую надо привозили);)) но это было по япам в основно

а есть еще предложения....... ????акромя ебау и экзиста, клондайки и прочие уже обзванил цена примерно таже, но за точнось не ручаются говорят нужно запрос делать
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#83
из клондайка перезвонили у них по 5 тр с копейками
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#84
1. вот когда купишь за 4 867,47р. как в экзисте написано, вот тогда и говори, что он столько стоит.
Я там брал недавно, но по этому номеру: 5U2Z 18V124-EA
Что то порядка 6500 стоили.

ЗЫ. Посмотрел архив заказов, 6 724,04

Можно было взять дешевле, но там ждать нужно было, а эти привезли на следующий день.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#86
информации полно в интернете и о SUV и о американской классификационной категории «light truck» .
Не, так дело не пойдет. Давайте говорить предметно и аргументировано. В интернете много любой информации, от истинной до полного бреда. Давайте не будем валить все в кучу, и что то обобщать, а обратимся к конкретной информации на этот счет от производителя данного автомобиля, который его для чего то разрабатывал, и потому лучше всех знает, для каких целей разрабатывался тот или иной автомобиль.

Итак, при покупке моего автомобиля, к нему придавался комплект книжек, в специальной сумочке. Касательно темы бездорожья, там для этого есть специальная книжица, которая называется Four Wheeling (надеюсь переводить это не нужно).

Выглядит она так:



Так вот прямо на первой странице в первых обзацах на этот счет все написано:



Ключевые для данного вопроса места я выделил. Влом писать дословный перевод, и думаю, что большинство и так способны это прочитать, а в общих словах написано, что автомобиль позволяет комфортно передвигаться не только по дорогам, но и там, где их нет вовсе, либо по дорогам, состояние которых не позволяет проехать по ним автомобилю недоприводу.

Но самое главное написано в третьем абзаце, который обведен красным. По сути данный автомобиль в корне отличается от обычного пассажирского автомобиля, и построен для офф-роуда.

Это мнение производителя авто. Какая еще есть информация на данный счет?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#87
Но самое главное написано в третьем абзаце, который обведен красным. По сути данный автомобиль в корне отличается от обычного пассажирского автомобиля, и построен для офф-роуда.
В этом абзаце написано, что управление может отличаться и написано почему оно может отличаться, о коренном отличии и постройке для офф-роуд я ничего тут не нашел. Тут речь именно о управлении автомобилем а не о его внедорожных характеристиках. Переводится это таким образом:

"Ваш автомобиль 4WD или AWD, особено когда загружен, может управлятся иначе, чем обычный пассажирский автомобиль. Вызвано это тем, что автомобиль имеет особенную конструкцию и характерно оснащен для управления по бездорожью."

В остальном, считаешь, что это действительно полноценный офф-роуд, считай на здоровье, я спорить с тобой не собираюсь, есть классификация SUV и light truck по США, не устраивает она тебя, ну что я могу поделать.

З.Ы. За сим, для себя, считаю тему закрытой за беспредметностью обсуждения.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#88
а последователи гаторов-говнолазов имеют реальный шанс нарваться на оффтопик.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#89
Вызвано это тем, что автомобиль имеет особенную конструкцию и характерно оснащен для управления по бездорожью."
Именно это я и имел в виду. Понятие light truck - это легкий грузовик. К проходимости тут слово лайт не имеет никакого отношения. Классификации могут быть какие угодно, только я в описаниях не нашел ни одного упоминания от производителя о принадлежности автомобиля к какой либо группе и классификации.

Если читать далее, то там производителем расписано, как преодолевать различные внедорожные препятствия, как то камни и горы, грязь, снег и т.п. Не к одному паркетнику такого в описании просто нет.

Значит, если производитель рассчитывал на эксплуатацию автомобиля в таких условиях, про которые и описывает в данной книжке. Значит и подвеска, рассматриваемая в данной теме, должна быть рассчитана на эксплуатацию именно в этих условиях. Слова лайт в этой книженции я не нашел, потому и вопрошаю, откуда информация о лайт предназначении данной платформы?

У меня получилось так, что я на практике в течении многих лет мог убедиться, что запас прочности довольно большой. Засадить можно любой автомобиль, но вот прочность вроде как на высоте. Сломать сложно.

Дело не в споре. Я тоже не собираюсь спорить. Но что касается амортизаторов, я откровенно не ожидал, что после 175 тыс. км пробега они еще как то сохранят свою работоспособность.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#90
а последователи гаторов-говнолазов имеют реальный шанс нарваться на оффтопик.
Если внимательней читать тему, то не сложно проследить тему обсуждения расчетов ресурса пневмоподвески производителем при эксплуатации автомобиля в условии бездорожья. Так что все в теме.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#91
блин хватит уже.... госпадин Ка... ну создай ты ветку и поднимай её постоянгно расхваливая как прекрасен Lincoln Navigator на бездорожьи...ну в каждой теме ты тыкаешь, этой инструкцией, хотя.... ты как всегда немного не в теме в переводе,
ну право устаю люди читать одно и тоже

ЗЫ кстати у тойже тобой опошленной дороговизной бмв амортизаторы с подкачкой ходят до полуляма км
 

shelf

Banned
Banned
102
3
#92
Если читать далее, то там производителем расписано, как преодолевать различные внедорожные препятствия, как то камни и горы, грязь, снег и т.п. Не к одному паркетнику такого в описании просто нет.

Ну вот тут я бы поспорил с тобой, есть такой автомобиль как шевроль триалблейзер - 100% паркетник, так там тоже есть описание как преодолевать разные препятствия такие как камни, мелкие ручьи, склоны и т.п. так что в этом ты не прав
почему говорю что паркетник - ездил на нем довольно долго, и как данное авто себя ведет - знаю не по рассказам
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#95
Ну вот тут я бы поспорил с тобой
Спорить не хочу. Если хочешь это обсудить, то в другой теме. Там разницу поясню. В данной теме разговор несколько о другом. На сколько по ресурсу рассчитаны передние амо, и рассчитаны ли они на эксплуатацию по бездорожью. Просто многие вещи прописаны к замене в сервисной книжке, значит ресурс просчитан. Замена амортизаторов там не прописана и возникает логичный вопрос, о периодичности их смены.

Что касается блейзера, - не в курсе, не было у меня такого. Был у товарища, но он с асфальта не съезжал. Но вот к примеру по Х5 мне сказали, что для езды по бездорожью он не рассчитан вообще, и при таких попытках часто умирает раздатка, шлицы срывает, и все это не гарантийный случай, а нарушение условий эксплуатации. Ведь авто построен на базе легковой машины. Касаемо гатора назвать эксплуатацию на бездорожье нарушением условий эксплуатации вроде как не к месту, т.к. это прописано в инструкции. Вот собственно о чем разговор. Если это прописано, то очевидно при расчете прочности конструкции нагрузки считались с учетом именно бездорожья. Или это лишено здравого смысла? ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#96
khatet 745,

устал - не читай. пройди мимо.
простите за последний офф.. модераторы не судите строго..
стараюсь так и делать. но порой не могу я оставатся равнодушным когда людей в заблуждения вводят......... ну прет из меня правда-матка;)))))))))))))

кстати к стоимости ремонта авто в целом это имет не посредственное отношение, и к пневмоподвески в частности.... ибо не проходит бесседно для данного вида
, его эксплуотация в "говнах"

а вообще хотел бы услышать предложения по сыканомливанию бабософ,где взять новое оригинальное подешевле
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#97
Немного информации на английском, касательно пневмы
Тут
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#99
А колечки для ремонта пневмы чтоли? А то ктото писсал что подушка не разборная.
 

Andrey1968

Участник
71
1
Попал с ремонтом пневмы. По утрам появлялась болтанка на правой стойке спереди. Итог замена верхней опоры, стоимость 5000 опора, 1000 руб рем комплект (выше упомянутые колечки уплотнения и гаечки) , 1700 замена в Караване. Пока думал что вышло из строя проанализировал рынок. Подушка стоит передняя порядка 20-23 тыс. рублей, задняя 15000, компрессор 15000 руб, соленоид 4000 руб, комплект трубок 10-15 тыс руб. Если заказывать из США с учётом доставки и таможни процентов на 30-40 дешевли. Как сказали в автосервисе примерно в 90% случаев виноваты опоры, подушки за 15 лет работы они меняли только 2 раза. Бывает просто слетает датчик высоты, исправление деффекта займёт минут 20-30 с учётом домкрата. Присматривался также к замене пневмы на пружины. В США можно купить без доставки и таможни примерно за 600-700 баксов, думаю + долларов 150-200 на таможню и доставку. Причём если продать все комплектующие старой пневмы, можно ещё и заработать на этом. Всем привет ! Пневма прикольная и мне нравится!
 
Последнее редактирование модератором: