Датчики вам не нужны, как и штатный мозг.
1. Отключаемый соленойды от штатного мозга, подключаем к своей панели с кнопками. На каждый соленойд подаем + и - при этом он открывается.
2. Отключаем штатный компрессор от мозга, там 4-х контактная фишка. Толстый + и - это на включение компрессора, тонкие + и - это на клапан(он нужен только в момент стравливания воздуха). Подключаем к своим кнопочками.
Балуемся:
1. Включаем компрессор и открываем нужные соленойды подушек. Тем самым накачиваем.
2. Открываем клапан на компрессоре и открываем нужные соленойды на подушках. Тем самым стравливаем воздух с пневмы.
А вот как обеспечить равномерный уровень подвески это вопрос. Ибо, допустим сядут по левую сторону две 120 кг тушки, машина получит крен, соответственно, левые подушки надо будет накачать сильнее, чтобы выровнять машину. Собственно, это одна из задач датчиков уровня подвески.
1. Отключаемый соленойды от штатного мозга, подключаем к своей панели с кнопками. На каждый соленойд подаем + и - при этом он открывается.
2. Отключаем штатный компрессор от мозга, там 4-х контактная фишка. Толстый + и - это на включение компрессора, тонкие + и - это на клапан(он нужен только в момент стравливания воздуха). Подключаем к своим кнопочками.
Балуемся:
1. Включаем компрессор и открываем нужные соленойды подушек. Тем самым накачиваем.
2. Открываем клапан на компрессоре и открываем нужные соленойды на подушках. Тем самым стравливаем воздух с пневмы.
А вот как обеспечить равномерный уровень подвески это вопрос. Ибо, допустим сядут по левую сторону две 120 кг тушки, машина получит крен, соответственно, левые подушки надо будет накачать сильнее, чтобы выровнять машину. Собственно, это одна из задач датчиков уровня подвески.