Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
крепишь подушку к амортизатору снизу, крепишь чашку к амортизатору, отодвигаешь отбойник к амортизатору, оттягиваешь максимально подушку от чашки, силиконишь, двигаешь отбойник к чашке, одеваешь подушку на чашку.
можно подробнее про силикон, какой брал, сколько ждал, потом реально вообще подушку разобрать и собрать (или это на 1 раз)?
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
парни, мне завтра перебирать жду ответа!
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
Я вот этим пользовался на Навигаторе, отлично себя показала: https://www.vseinstrumenti.ru/avtog...3446600007&utm_source_service=img&src_pof=971
спасибо , но я про герметик силикон спрашивал.

ну что все собрал перебрал все отлично и без силикона.

вообщем моя главная ошибка заключалась в том что я оставил старые кольца, вроде как все показалось в идеальном состоянии, ну и я их оставил и низ действительно се хорошо держит, а вот верх свистел по черному.

кольца лучше ставить чуть меньше в гарантированный легкий натяг


Новый быстрый заказ с сайта ООО «Агропромподшипник»
Состав заказа:
Название: кольцо 009-013-25 ГОСТ 9833-73, цена за единицу: 3.00 руб., количество: 1, стоимость: 3.00 руб.
Название: кольцо 054-058-25 ГОСТ9833-73, цена за единицу: 22.00 руб., количество: 2, стоимость: 44.00 руб.
Название: кольцо 072-078-25 ГОСТ 9833-73, цена за единицу: 22.00 руб., количество: 2, стоимость: 44.00 руб.

это то что я воткнул (для тех кому интересно)
 

Дамир1982

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2003
Тюмень
Всем привет! Приключилась на днях такая проблема. Попробую подробно описать. Собрался я в дальнюю дорогу и решил посмотреть ходовку. Помыл автомобиль. Накачал подушки режимом пониженной раздатки и загнал в гараж. Воздух держит нормально машина задрана максимально вверх. Выключил в багажнике пневму и начал поочередно вывешивать авто за раму сначала перед потом зад чтобы пошатать колеса посмотреть люфты в ступицах. Всё ок. Спустил с домкрата пошёл домой. Перед выездом включаю выключатель в багажнике пишет чек. Выключаю включаю открываю закрываю двери, багажник. Скидываю массу. Включаю опять чек. Начинаю проверять все тяги к датчикам разъемы и проводку. Все ок. Отсоединяю тяги от датчиков: задний датчик как то очень подозрительно легко ходит. Прям совсем легко без всякого сопротивления. Передний левый очень туго прям еле еле от руки. Пытался разработать вдэшкой не получилось. Может есть способ какой разработать этот датчик пока он не сломался?
Так вот в итоге показывает чек и воздух не спускает и не набирает. Думаю дай прокачусь может заработает. Выезжаю и он весь моментально падает на пузо и всё больше не поднимался и компрессор не включался. Так и загнал в гараж и уехал на поезде! Что думаете по этому поводу? Мог ли какой либо из датчиков выйти из строя при вывешивании? И если датчик один вышел из строя как авто будет себя вести, так же как у меня? Все ли датчики взаимозаменяемы между собой?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
Чек то хоть считали? Или методом скинуть/накинуть клемму аккумулятора действовали? )))
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Реле под бампером смотри, предохранитель, сними насос и подавай 12 в на прямую, если качает то ок, если что есть два передних датчика бу оригинал.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
Была такая фигня, у меня правда первоген дорестал. Компрессор не включался. Посмотри под капотном пространстве предохранитель. У меня сгорел - заменил и все. Если схемы нет то поищи или в инете если совсем не как скажи посмотрю и отвечу.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Вопрос влияет ли открытое стекло пятой двери на накачивания пнемы? Стекло закрыто ругается ком что оно открыто и не работает водительский электроподъемник предохранитель целый
Сообщение автоматически объединено:

Вопрос влияет ли открытое стекло пятой двери на накачивания пнемы? Стекло закрыто ругается ком что оно открыто и не работает водительский электроподъемник предохранитель целый
Сообщение автоматически объединено:

Вопрос влияет ли открытое стекло пятой двери на накачивания пнемы? Стекло закрыто ругается ком что оно открыто и не работает водительский электроподъемник предохранитель целый
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
влияет ли открытое стекло пятой двери на накачивания пнемы?
однозначно да. Пока открыта хоть одна дверь, компрессор не включится. Стекло задней двери в том числе должно быть закрыто. Надо лечить концевик. Обычно помогает пробрызгать хорошенько вэдэхой замок
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Может быть вопрос может уже задавали. Но задам ещё раз почему исправная пневма в мороз переднаяя падает задняя нет?
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
Может быть вопрос может уже задавали. Но задам ещё раз почему исправная пневма в мороз переднаяя падает задняя нет?
вода в передних балонах, обсуждалось уже. Надо убрать влагу и переуплотнить балоны
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
Может быть вопрос может уже задавали. Но задам ещё раз почему исправная пневма в мороз переднаяя падает задняя нет?
Там чаще всего травят чашки, а не сам баллон.
1. Снять и промазать чашки, при необходимости - заменить.
2. Снять осушитель компрессора и заменить или прокалить силикагель внутри, чтобы вернуть водопоглощение.
3. Проверить уплотнительные колечки подушки и соленоидов.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Там чаще всего травят чашки, а не сам баллон.
1. Снять и промазать чашки, при необходимости - заменить.
2. Снять осушитель компрессора и заменить или прокалить силикагель внутри, чтобы вернуть водопоглащение.
3. Проверить уплотнительные колечки подушки и соленоидов.
Объяснение только одно почему то открываются клапана , и машина опускается, если бы проблемы с осушителем, то вода была бы во всех подушках, с чашек ни чего не дует, если бы проблема в кольцах то спускала бы постоянно
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
передняя правая стойка ближе всех к компрессору, в ней вся влага и оседает.
если бы проблема в кольцах то спускала бы постоянно
кольца при нормальной температуре могут ещё держать, а при морозе они съёживаются, теряют эластичность и травят. Это просто факт. По той же причине, к примеру, антифризные шланги в морозы начинают подсыкать, когда используются не пружинные хомуты, а обычные "червяки"
 
Симпатии: Понравилось DeeTee

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
Объяснение только одно почему то открываются клапана , и машина опускается, если бы проблемы с осушителем, то вода была бы во всех подушках, с чашек ни чего не дует, если бы проблема в кольцах то спускала бы постоянно
Ну да, ну да.... )))) Поверьте моему опыту владения Навигатором 2 - причин утечки в передних баллонах много, но начинать надо с чашек. Правая страдает больше всего, потому что ближе к компрессору, как верно заметил Begszontom в посте выше. Но корень зла - вода из компрессора. Она убивает все ниже потихоньку.
Опишите проблему детальнее. Передние стойки автоматически приспускаются после отключения зажигания и открывания двери - это норма, сделано для облегчения входа/выхода из авто для жирных янки. Но если после длительной стоянки морда падает еще больше - это уже проблема! Если обе стороны падают одинаково - скорее всего проблема в магистрали подачи, а чаще всего - в уплотнительных колечках на выходе из осушителя, из - за воды колечко передней магистрали страдает первым. Если падает на одну сторону - ищите в описанном выше. Вообще, пневма на этом авто простая и даже сейчас на нее есть запчасти на разборках в Москве по крайней мере.
P.S. Чисто ИМХО - любая пневма в условиях РФ - зло! )))
 
Последнее редактирование:

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Ну да, ну да.... )))) Поверьте моему опыту владения Навигатором 2 - причин утечки в передних баллонах много, но начинать надо с чашек. Правая страдает больше всего, потому что ближе к компрессору, как верно заметил Begszontom в посте выше. Но корень зла - вода из компрессора. Она убивает все ниже потихоньку.
Опишите проблему детальнее. Передние стойки автоматически приспускаются после отключения зажигания и открывания двери - это норма, сделано для облегчения входа/выхода из авто для жирных янки. Но если после длительной стоянки морда падает еще больше - это уже проблема! Если обе стороны падают одинаково - скорее всего проблема в магистрали подачи, а чаще всего - в уплотнительных колечках на выходе из осушителя, из - за воды колечко передней магистрали страдает первым. Если падает на одну сторону - ищите в описанном выше. Вообще, пневма на этом авто простая и даже сейчас на нее есть запчасти на разборках в Москве по крайней мере.
P.S. Чисто ИМХО - любая пневма в условиях РФ - зло! )))
Стойку накачивал и клал в воду полностью утечек нет
Сообщение автоматически объединено:

передняя правая стойка ближе всех к компрессору, в ней вся влага и оседает.

кольца при нормальной температуре могут ещё держать, а при морозе они съёживаются, теряют эластичность и травят. Это просто факт. По той же причине, к примеру, антифризные шланги в морозы начинают подсыкать, когда используются не пружинные хомуты, а обычные "червяки"
Если кольца сжимаются и спускают , то и падала бы задняя, но она не падает, в минус 38 не упала
Сообщение автоматически объединено:

Стойку накачивал и клал в воду полностью утечек нет
Сообщение автоматически объединено:


Если кольца сжимаются и спускают , то и падала бы задняя, но она не падает, в минус 38 не упала
кольца как и подушки стоят оригинальные , не думаю что бы кто то из владельцев ставил бы оригинальные подушки
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
то и падала бы задняя, но она не падает
до задних балонов вода доходит реже, поэтому и страдают они меньше передних. А уплотнения на осушителе таки лучше проверить. Если там 100% всё ок, тогда искать приколы на уплотнениях соленоидов и чашек.