Пневма на передний мост.
Сегодня, в 15ч 45мин 19.04.2009г пневмобалоны подняли машину с "костылей". Наконец-таки, Форд Эксплорер обзавелся собственной подвеской. предистория:
Кронштейн продольного рычага, справа, становится аккурат на место поперечины раздатки. С помощью плясок с бубнами, этот кронштейн, раздатки, изготовлен из огрызка своего же отрезанного кронштейна, куска 5мм железяки. Кронштейн рычага к раме прикрутился теми же болтами, что и поперечина раздатки.
Приняв решение о установке пневмы, оставил для себя откат, возможность установки пружин. По этому, нижний кронштейн спроектирован под подушку, по высоте. Однако рсстояние между площадкой нижего кронштейна и верхней опорой, установлено с учетом установки пружины. Пневмоподушка поставлена старая, та, которая у меня сзади стояла, до лифта, она была обрезана по высоте на 85мм, от номинала и в верхней крышке подушки, установлен штуцер накачки. Получилось очень в тему, хошь пружину, хошь пневму, но пока стоит пневма. В трофЯ и соревнования мне не ездить. надеюсь, послужит долго. Итак, задача, установить верхний кронштейн подушки, на расстоянии 320мм от площадки нижнего. Нижний кронштейн не приварен и свободно болтается на мосту. Верхний сделан из 5мм железяки и довольно увесистый. Если принять во внимание, что левая сторона рамы, сделана причудливой по форме, наверное чтоб обыграть установку "поросенка" гидроусилителя. Т.е. нет ни одного места, плоского, чтоб можно было приложиться к раме. Мерим рулеткой от нижнего, 320мм, до верхнего, одной рукой, второй рукой держим кронштейн, чем еще держать сварку, х.з., к тому ж 320мм, нуно мерить в 4-х точках, по углам. После 6-го раза, отрезав кронштенй от рамы, причем эта падла дважды падала на ногу....Был применен мозговой штурм. Около бокса было обнаружено поваленное дерево. Отхерач... э-э-э-э-э......отпилил кусок как попало, а потом на отрезном станке было изготовлено "полено микрометрическое, поверенное", диаметром 120-170мм, смотря где мерить. Главное что по длине 320мм, с паралельными плоскостями, что и требовалось. Через отверстие в нижнем кронштейне, забивая тонкие болтики, где ж я в гараже гвоздики найду, по периметру отверстия, был закреплен данный девайс. Получилась гарантированная плоскость, сверху девайса, на которую можно спокойно положить верхний кронштейн, без риска опять уронить на ногу. В общем в очередной раз прихватил кронштейн, на этот раз удачно. Оторвал девайс "поверенный, микрометрический". Поставил подушку, все обмерил. Очень аккуратно вышло. Вот что значит применение приспособлений инструментальной точности! Обварил, поставил подушку, надул 3 атм, нигде ничо не трещит, значит крепко. На радостях забыл обрезать остатки старого кронштейна подушки, справа на фото видно...пля.... Как его обрезать, еще не знаю
Перешел на правую сторону. Там банально. Рама абсолютно плоская, есть плоскость от чего базироваться. Сразу обрезал кронштейн пружины, как надо а не как попало, прикрепил девайс "поверенный и т.д" и буквально через полчаса все подогнано и приварено. Ставлю вторую подушку. Бегаю с шлангом насоса то на левою, то на правую сторону, по немногу поддувая подушки. Стремно. В задних подушках всего по 1.5 атм, но они в помощь рессорам стоят, а тут 3.5 атм...4.5 атм.... 5 атм, кузов качнулся и оторвался от подпорки, поддуваю другую сторону, до 5 атм, обе сторону слегка приподнялись с подпорок, сидю радуюсь
В 15ч 45мин авто наконец-таки, встал на собственную подвеску. Осталось мелочь, привязать аммо спереди, протянуть магистрали тормозов, прявязать передний кардан, правильный Панар, связать все 4 пневмоподушки в единое управление. На панели уже стоят 2 кнопки, отдельно перед и зад, на подъем/опускание. Останется индикация, а потом уже про авто-уровень можно думать. Фигня в общем.