Это фота кронштейна заднего аммо. Труба, естественно, имитатор моста, в диаметре аккурат 76мм, как и чулок моста.
Если б аммо имел наклонное положение, верх аммо ближе к центру авто, более правильным, было бы иметь ось аммо перпендикулярно чулку моста. Т.к. аммо будет иметь практически вертикальное расположение, то и нижняя ось располагается именно так. Кстати, оси аммо на мостах УАЗа, имеют именно продольное расположение осей, по отношению к чулку моста, как и у меня, и почти вертикальное расположение самого аммо. При наклонном расположении аммо, колхоз кронштейнов, уж слишком кардинален, как сверху, так и снизу. Если использовать аммо родного типа или аналоги, но чуть длиннее, с сохранением верхнего крепления, имеет смысл сколхозить нижний кронштейн. Однако, лично у меня, вместо запаски, стоит газовый балон. Замена задних аммо, без снятия балона, практически невозможна. Аммы Экспа, родные, не достаточно эффективны, ИМХО. Ранчо, не пробовал, но экспеременировать за свои деньги, не хочу. У меня конкретная задача, скрестить аммо и пневму. На форуме Китайских авто, один чел провел колосальный опыт скрещивания всяко-разных аммо и пневмы, выяснилось, эксперементально, что идеальный вариант, пневмоподушка + односторонний, гидравлический аммо. Причем, аммо используемые мной, от ГАЗ-53, имеют разборную конструкцию и возможно отрегулировать их жесткость на отбой, положительный опыт имеется. Ход аммо 200мм, как и у родного от Экспа. Необходимо подобрать соотношение хода отбоя и хода сжатия, верхняя ось имеет фиксированное, практически, положение, чтоб было как можно меньше колхоза, значит размещение нижней оси, относительно моста, имеет неоднозначное положение. Выясним в процессе эксперимента. Верхняя ось аммо, расположится на той же поперечине рамы, где стоят родные аммо, один минус, задний мост лишился стабилизатора поперечной остойчивости. Правда этот стаб настолько тонкий, что я совершенно не ощутил его отсутствие, кмк, главное, в аммах. Кстати, имеется положительный опыт апгрейда аммов ГАЗ-53 в аммы с бачком подпитки, при желании с небольшим давлением наддува, т.е. эффективность аммов на грейдере и разбитой дороге не теряется, масло не вспенивается.
Передних аммов, родных, не хватает, по эффективности. У меня стоит Плаза. Идеальное состояние. Даже удивительно, наши аммы и настолько качественно исполнены, по сравнению с перепробованном мною импортом. Так вот, на переднюю подвеску, в первоначальном варианте, будет установлена по два амма Плазы на колесо, практически без переделки родного кронштейна, небольшой колхоз буит иметь место, сфоткан и предложен обчеству. Все косяки и втыки прочерчены, вроде все складывается. Правда тик в тик, но складывается.
Продолжение следует.....