SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#61
Акула сказал(а):
с другой стороны
Акулыч, я может не в тему... но меня вопрос посетил - а хватит толщины резинки амморта при х-образном вывешивании? там конечно надо бы глянуть по месту как оно будет, но чото мне кажется что ее маловато будет. как вариант ось нижнего крепления амморта развернуть под 90 градусов к мосту, изгиб втулки при перемещении всего моста вверх-вниз поменьше будет... а то амморты очень не любят изгибающих моментов, сразу направляющие штока страдать начнут или амортизатор из креплений вырвет. можт конечно я ошибаюс, тебе то там лучше видно. но мысль всетки решил озвучить.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#62
передний амортизатор крепиться к продольной тяге там две дырочки такие есть ближе к саленблоку почти как на Форд Эксплорере.

Или это на зад такие кронштейны?


И план шайба на кардан не понятно :?: сегодня мерил мост редукторный и наш от центра моста до хвостовика, получается, по 250мм вроде как можно поставить без план шайбы.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#64
если это нижние крепление амортизаторов то надо переделать потому как будет амортизатор работать на излом это приведет к кончине сальников а далее гибели самого амортизатора.


у газели есть такая штука 3302-2905541 Кронштейн переднего амортизатора верхний левый только не именно такая, а та которая является площадкой крепления стремянкой рессоры (сейчас не могу найти ее картинку но выглядит примерно также только 5ть дырок под крепление рессоры) это площадка решает сразу две проблемы такую как площадка креплении рессоры стремянками и вторую крепление амортизатора.
Вот ссылка на кронштейн http://www.konsulavto.ru/acat/data/gaz/2705//99.gif
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#65
Это фота кронштейна заднего аммо. Труба, естественно, имитатор моста, в диаметре аккурат 76мм, как и чулок моста.
Если б аммо имел наклонное положение, верх аммо ближе к центру авто, более правильным, было бы иметь ось аммо перпендикулярно чулку моста. Т.к. аммо будет иметь практически вертикальное расположение, то и нижняя ось располагается именно так. Кстати, оси аммо на мостах УАЗа, имеют именно продольное расположение осей, по отношению к чулку моста, как и у меня, и почти вертикальное расположение самого аммо. При наклонном расположении аммо, колхоз кронштейнов, уж слишком кардинален, как сверху, так и снизу. Если использовать аммо родного типа или аналоги, но чуть длиннее, с сохранением верхнего крепления, имеет смысл сколхозить нижний кронштейн. Однако, лично у меня, вместо запаски, стоит газовый балон. Замена задних аммо, без снятия балона, практически невозможна. Аммы Экспа, родные, не достаточно эффективны, ИМХО. Ранчо, не пробовал, но экспеременировать за свои деньги, не хочу. У меня конкретная задача, скрестить аммо и пневму. На форуме Китайских авто, один чел провел колосальный опыт скрещивания всяко-разных аммо и пневмы, выяснилось, эксперементально, что идеальный вариант, пневмоподушка + односторонний, гидравлический аммо. Причем, аммо используемые мной, от ГАЗ-53, имеют разборную конструкцию и возможно отрегулировать их жесткость на отбой, положительный опыт имеется. Ход аммо 200мм, как и у родного от Экспа. Необходимо подобрать соотношение хода отбоя и хода сжатия, верхняя ось имеет фиксированное, практически, положение, чтоб было как можно меньше колхоза, значит размещение нижней оси, относительно моста, имеет неоднозначное положение. Выясним в процессе эксперимента. Верхняя ось аммо, расположится на той же поперечине рамы, где стоят родные аммо, один минус, задний мост лишился стабилизатора поперечной остойчивости. Правда этот стаб настолько тонкий, что я совершенно не ощутил его отсутствие, кмк, главное, в аммах. Кстати, имеется положительный опыт апгрейда аммов ГАЗ-53 в аммы с бачком подпитки, при желании с небольшим давлением наддува, т.е. эффективность аммов на грейдере и разбитой дороге не теряется, масло не вспенивается.
Передних аммов, родных, не хватает, по эффективности. У меня стоит Плаза. Идеальное состояние. Даже удивительно, наши аммы и настолько качественно исполнены, по сравнению с перепробованном мною импортом. Так вот, на переднюю подвеску, в первоначальном варианте, будет установлена по два амма Плазы на колесо, практически без переделки родного кронштейна, небольшой колхоз буит иметь место, сфоткан и предложен обчеству. Все косяки и втыки прочерчены, вроде все складывается. Правда тик в тик, но складывается.
Продолжение следует.....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#66
во... процесс пошел... господа присяженые... и тут Остапа понесло... :D
так, сформулирую вопросы - напишу... морально готовся - передние амо, амо газ 53 с подкачкой...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#67
Пиши, пиши. Писатель. :)
А я пока делаю. Правда одному тяжело, блин, все с нуля придумывать, советоваться не с кем, послать некого, наорать не на кого.... :)
Только ты разделяй понятия, аммо с подпиткой и аммо с подкачкой. Я про первые говорил.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#68
Окончательный вариант нижнего кронштейна заднего аммо. Коробочка сварена целиком из 4мм, палец использован родной, от ГАЗ-53
 

Вложения

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#69
Расскажешь потом, как едет. А гламурто зачем такой навел варить как будешь опять зачищать чтоли. без проставки на кардане больше не как не прикрутить. Вроде как срастить карданы можно было. и подлине хвостовика фордовский с уазовским вроде по 250мм. я правда военик мерил.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#70
Ну, это только грунт, серый. Как варить буду, только фаску снять, под разделку. Лишняя покраска никогда не помешает :)

Следующая серия "Задний аммо"
Сколхожен, пока что на прихватках, верхний кронштейн заднего аммо. Опять же использован родной палец аммо от Газ-53, по этому с прочностью вопросов нет. Приварен на двух площадках, передняя 6мм, в задней (4мм) просверлено отверстие, вставлена резьбовая часть, заподлицо и пока что все прихвачено. Чтоб оценить. Так вышло, что поперечина рамы, для аммо, у меня, съемная :roll: , по этому мне с ней работать очень просто. Проведен опыт, на это крепление пальца аммо, приложено усилие, почти тонну, даже прихватки не срывает. А если обварить по кругу, будет монументально. Прочность поперечины, в этом месте, максимальна.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#75
Кронштейн продольного рычага, который на раму. Передняя стенка, куда упирается гриб из железки 20мм :) ну под рукой такая была :) Два гриба, сжимаясь, аккурат ее зажимают. В оригинальном кронштейне, по моему этот же этот размер, в этом месте. Площадка кронштейна и косынки, из 4мм. Не мало ли? Косынки в частности? Из 20мм тож можно поставить, но, по моему, перебор :) . Наклон рычага виден на фоте. Площадка гриба убрана вверх, до уровня рамы, отсюда и наклон рычага. По моему ничего страшного. Пока что кронштейн собран на прихватках, если обчество одобряет толщину косынок, обвариваю наглухо.
 

Вложения

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#77
Акула
косынки тонковасты,потольше бы, 6 мм в сам раз бы ,выгибать из четверки буит,мое имхо :roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#78
Вот и я думаю, что выгибать будет. 6мм планировал поставить. Однако поперечина рамы Экспа из 4мм, опоры грибов УАЗа, по моему тож из 4-ки.
Тяга, т.е. продольный рычаг, естественно, УАЗкин. Максимум штатных деталей.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#79
а че с боку-то а не под рамой. Под рамой самое оно.
:shock:
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#80
Все равно красота получается неописуюемая!!!!!! :p :p