SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#82
Продолжение колхоза + наведение гламура. Все обвариваем наглухо. Швы, конечно, не как из под белошвейки, но главное пропеклось все душевно.
Колхозим проставку для пружины. Т.к. новые заказывать некогда да и не знаю где и какие подойдут пружины, тоже не знаю :) Нижний кронштейн пружины, что на мосту стоит, сразу проектируется под установку пневмы, но пока поезжу на пружинах. Высота нижнего кронштейна, от моста до верха площадки - 56мм, значит верхний кронштейн пружины должен быть ниже на 40мм. Ломал голову, как грамотно надставить пружину, в гараже обнаружил старые кронштейны подвески от Москвича - каблука. Отрезаем лишнее от необходимой мне чашки пружины, с одной стороны чашки привариваем направляющую трубу, диаметром 88мм, в которую вставится пружина, с другой стороны чашки, привариваем другую трубу, диаметром 100мм, которая наденется на направляющие пружины, на родном верхнем кронштейне, обе высотой по 35мм. аккуратно вырезаем пазы в трубах, чтоб они хорошо сели на чашку с обеих сторон. Примеряем, прихватываем, отрываем, целимся и так несколько раз. Зажимаем в тиски, обвариваем. Наводим гламур. Красива.
 

Вложения

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#83
если будут все размеры буду рисовать в автокаде чертежи :D

как то так или оригинал в автокаде
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#84
Зачем чертежи? Все и так очень хорошо прикидывается на катронках :) Вырезаешь шаблончики и вперед.
Впору открывать предприятие - "Мухосранск интернешенл" или "Акулыч и Ко"
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#86
про чертеж это тема.... давай, Акулич, см...мм давай, а Funtik изобразительным искуством займется... :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#87
Чертежи...нда...мне всегда нравился Автокад тем, что готов, на бумаге, по желанию клиента, согнуть металл 6мм, без радиуса гиба, сразу под прямым углом :) Я лучше на картонке сначала :)
Кронштейны продольных рычагов, на мосту, у меня отсутствовали, с рождения. Пришлось колхозить. Железка 6мм, вышло довольно монументально. Родноые кронштейны из 5мм. Под пневму изготовлена площадка под подушку, сейчас она пока поработает нижним кронштейном пружины. Варить придется вплотную к фланцу чулка моста. Чтоб болты крепления кулака не упирались в кронштейн, просверлю его по месту, через готовые отверстия фланца и нарежу резьбу. Будет дополнительно 6мм резьбы, для болта. Если будет мнение, что плащадку может сложить вбок, во что я не верю, есть место для усиляющей косынки.
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#88
у меня как в Китайском банке... не проподет и хрен получишь... все сразу можно смотреть тут
http://picasaweb.google.ru/chimik4x4/AkulaLift#

а стабилизатор ты нах или будешь к чему то (к стойкам-чашкам-платформе) крепить?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#89
Стабилизатор, т.е. его тяга, аккурат становится в створ кронштейнов продольного рычага, даже самому приятно. В принцыпе очень красиво получится. В этом месте колхоз получится изящным и аккуратным :)
Нашел метод скрещивания крестовины кардана Экспа и фланца моста УАЗа. Главное, что кардан ни резать ни варить. Кусок картинки размещу, для мозгового тренинга. Сейчас мост привяжу, на рычаги + двойные аммы, тогда и кардан прилепим, как оказалось, не сложно.
А ты зачем все записываешь и подглядываешь? :)
 

Вложения

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#91
там много чего не учтено в чертеже :D
можно сделать по всем правилам ежели действительно надо.


рулевое "тяги" родные будут или уаз ? с его длинной тягой от колеса до колеса
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#92
Надо! Акулыч, а Акулич.... ты как афффтар произведения искуста, как доктор Франкинштейн скажи слово....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#93
А чо опять я? Как чуть чо, Акулыч. :) Лично у меня, на картонке все нормально получается, радиус по инструменту станка, я голову не забиваю, допусками и посадками. Не то место. С некоторых пор Автокад не переношу, как САПР.
Тяга между кулаками моста - родная УАЗ, там ведь ничего не изменилось.
Тягу между рулевой сошкой и правым кулаком, наверное, придется колхозить по длине. Не примерял еще. С наконечником на сошке не определился. Можно использовать родной Фордовский или разверткой пройтись, немного, сделать конус в сошке, под палец наконечника УАЗа. Я склоняюсь к второму варианту, тем более, что конус пальца УАЗ и ФОРД очень похожи. УАЗ-овский чуть полнее. Где-то бегает рулевая тяга Экспа с рулевым наконечником от УАЗа, переделано по настоятельной просьбе владельца. Значит палец наконечника УАЗа нормально себя чуствует в посадочном месте под палец Форда. Но я б развернул сошку, тем более, развертка, регулируемая, стоит 300рэ.
 

Вложения

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#94
"Тяга между кулаками моста - родная УАЗ, там ведь ничего не изменилось. "
а почему сразу тяги в кулаки нельзя поставить чтобы не вставлять в ту которая на шкворне висит?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#95
Funtik сказал(а):
а почему сразу тяги в кулаки нельзя поставить чтобы не вставлять в ту которая на шкворне висит?
Ты про какой шкворень? ниасилил.
Оставлять штатную рулевую трапецию Форда нет никакого желания. По разным причинам. В том числе конструктивным. Да и по надежности рулевой наконечник УАЗа покрепче будет аналогичного с Экспа. К тому ж шприцуется. И в замене проще, полно их на просторах заМКАДья и ценник сильно гуманнее. Не вижу преимуществ трапеции Экспа вообще. Если б было все штатное..., но тут не тот случай :)

Колхоз крепчает.
Решил ставить пневму и в перед. Чтоб не передумать, отрезал верхний кронштейн крепления пружины. Примерил подушку, нормально встанет и два амма проще разместятся.
Никогда не видел настолько вычурной, в сечении, рамы :? Настолько мудрена она, под кронштейном, что никак нипанимаю, нахуа так? К тому ж прекрасный грязе-говно сборник, в полостях/выштамповки между кронштейном пружины и рамой. Наверное, как и с подвеской, передней, перемудрили. Заклепки не трогал, предполагаю, что на них поперечина рамы, подмоторная, крепиться.
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#96
за номером один на русунке я думал ты от нее избавишся .

фордовые наконечники у меня например все с прессмасленками.
но как говорится .
колхоз дело добровольное :D
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#97
Не, сошка это святое.
Тем более, чтоб пальцы не ломало, они должны быть максимально в одной плоскости. По этому рулевая сошка, при лифте, как правило удлинняется и меняется ее изгиб
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#98
Акула
а какая резьба на продольных тягах Уаза можешь померить диаметр шаг и длинна резьбы.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#99
barracuda
резьбомер ведь есть,в любом магазе путном посмотрят и скажут