У него нет выбора уже
Поехало
Только пока что медленно и печально. И только по гаражу и рядом, пока. Но с места, чиста Феррари, на песочке проворачивает 33" лехко
Тормоза дисковые по кругу, при педали в пол, можно выбить стеклышко. Заехал на кучу угля, включил пониженную, реально трактор, цепляем лопату и можно толкать кучу. Пока что передвигаца стремно. Заехал назад в бокс. Надо ж поперечину рамы доварить, переднюю, в обход кардана. Максимальную скорость не мерил
Проведена ревизия клапанных механизмов аммортизаторов ГАЗ-53, производства Гомель (ГЗАА) и Ульяновск( типа, оригинал)
Вскрытие аммов показало, обе верхние крышки закручены намертво, эт хорошо.
При первом рассмотрении обнаружено:
ГЗАА
- уплотнительное кольцо поршня фторопластовое, небольшой высоты, это скорее плохо, то что фторопласт хорошо
- уплотнение верхней крышки 1 резиновое кольцо, х.з. мало-много, не знаю, сухой был
Ульяновск (типа оригинал)
- уплотнительное кольцо поршня, видимо, из черного фторопласта, широкое, это отлично. Черный фторопласт на истирание работает лучше белого.
- уплотнение верхней крышки 2 рез кольца, х.з., наверное хорошо, еле выдрал "механизм" из кожуха
Разбираем клапана
ГЗАА
- пружина клапана закручена намертво, но не закернена
- внутри, прилегающие поверхности к пластинкам клапана, прошли мех обработку, выглядят отлично
Ульяновск (типа оригинал)
вот тут все плохо
- пружина клапана закернена, но не закручена
открутилась легенько. Значит запросто раскрутится, это очень плохо
- внутри, прилегающие поверхности к пластинкам клапана, не прошли мех обработку, выглядят ужасающе, для гидравлического механизма.
- в дренажных полостях обнаружена грязька, волокна типа от ветоши
Общее резюме:
ГЗАА поддается регулировке и были отрегулированы, Ульяновск нет.
Качество ГЗАА намного выше по исполнению и конструкции, чем Ульяновск (типа оригинал)
Пока поездим так, потом погляжу