SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Про арку я не подумал, конечно, я по своей мерил там у меня еще 150-200мм есть. а у тебя да в впритык будет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
я выставлял в середину арки, покрышку. У тебя так же должно быть
, чтоб не страшно авто смотрелось
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
не у меня сейчас намного больше чем на этой http://photofile.name/users/barracuda75.fotoplenka/140332599/147393470/

я еще добавил лист один и серьги переделал до 270мм

так что получаеться гдето около 200мм

и в перед двигать на 50мм думаю не кретичьно
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
слушайте, я тут счас влезу в ваш разговор со своей колокольней :oops: , но все-таки, а чем у нас различаются передаточные числа (ну на Форд Эксплорер 1 и Б2), потому как у меня ощущение, что на 33х колесах редуктора 3.73 не очень хватает, или это за счет объема и мощности двигателя так кажется? не в курсе случайно?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
мля... по нервам Акулич... по нервам... едет-не едет... и это все наночь глядя...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
У него нет выбора уже :)
Поехало :)
Только пока что медленно и печально. И только по гаражу и рядом, пока. Но с места, чиста Феррари, на песочке проворачивает 33" лехко :) Тормоза дисковые по кругу, при педали в пол, можно выбить стеклышко. Заехал на кучу угля, включил пониженную, реально трактор, цепляем лопату и можно толкать кучу. Пока что передвигаца стремно. Заехал назад в бокс. Надо ж поперечину рамы доварить, переднюю, в обход кардана. Максимальную скорость не мерил :)
Проведена ревизия клапанных механизмов аммортизаторов ГАЗ-53, производства Гомель (ГЗАА) и Ульяновск( типа, оригинал)
Вскрытие аммов показало, обе верхние крышки закручены намертво, эт хорошо.
При первом рассмотрении обнаружено:
ГЗАА
- уплотнительное кольцо поршня фторопластовое, небольшой высоты, это скорее плохо, то что фторопласт хорошо
- уплотнение верхней крышки 1 резиновое кольцо, х.з. мало-много, не знаю, сухой был
Ульяновск (типа оригинал)
- уплотнительное кольцо поршня, видимо, из черного фторопласта, широкое, это отлично. Черный фторопласт на истирание работает лучше белого.
- уплотнение верхней крышки 2 рез кольца, х.з., наверное хорошо, еле выдрал "механизм" из кожуха
Разбираем клапана
ГЗАА
- пружина клапана закручена намертво, но не закернена
- внутри, прилегающие поверхности к пластинкам клапана, прошли мех обработку, выглядят отлично
Ульяновск (типа оригинал)
вот тут все плохо
- пружина клапана закернена, но не закручена :) открутилась легенько. Значит запросто раскрутится, это очень плохо
- внутри, прилегающие поверхности к пластинкам клапана, не прошли мех обработку, выглядят ужасающе, для гидравлического механизма.
- в дренажных полостях обнаружена грязька, волокна типа от ветоши
Общее резюме:
ГЗАА поддается регулировке и были отрегулированы, Ульяновск нет.
Качество ГЗАА намного выше по исполнению и конструкции, чем Ульяновск (типа оригинал)
Пока поездим так, потом погляжу
 

Вложения

  • 32.7 КБ Просмотры: 114
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Аммы отрегулированы согласно инструкции на картинке. Типа "как это работает"
Оригинал инструкции - http://stalk.aa.ru/1/21_1.html
 

Вложения

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Давай не тяни максималку в массы. Ждем с нетерпением.
То что тяга поравозная ано и так понятно г/в 5.3 это не шуточьки.

Больше максималка интересна.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Решил сфотосессить фланец переднего кардану.
Вот зачищу и покрашу, кто отличит от "заводского"
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
На переходник переднего кардана наведен гламур, зачищено все, покрашено, проточены фаски и центрирующие колечки. Чем не заводское изделие фирмы "Колхоз интернешнл" ? :)
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Регулировал аммы.
Никак не ожидал, что перестановка двух шайбочек по 0.2мм толщиной, даст такой эффект. Всего 0.4мм зазор, а аммо превратился из дубово-невменяемого грузового, в вполне приличный девайс. Афигеть просто. Как я понял, просто регулируются аммы заводов ГЗАА (Гомель) и СААЗ (Скопин). Ульяновские имеют другой клапанный механизм и так же просто не регулируются :( Однако "мы на медведя без дрели не ходим" (с) В корпусе клапанов, в полочке прилегающей к пластине клапана, шлифмашинкой, сначало была сделана небольшая выборка, собрано, мало, сделана вторая. Много. Поставлю на зад, там помягче нуно. Если покажется, при юзании, что получились слишком сопливые, сошлифую плоскость полочки, чтоб уменьшить проходное сечение дренажных каналов. В общем, колхоз рулит, было б чем только :)
ЗЫ Снять-поставить аммо 10мин, разобрать, отрегулировать-собрать - 5минут :)
Как оказалось, в обоих Ульяновских пружина клапанного механизма нифига не закручена, но закернено. Странное решение...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Обнаружил первые проблемы, из-за тюниха.
Не вижу крышу, помыть авто, полноцено, невозможно. Правда пороги теперь можно мыть не нагибаясь :) Надо срочно ставить подножки, а то залазить в авто - цирк, жена вообще в него попасть не может, если только подпрыгивать и подтягиваться. Нда....высоковато вышло. Не ожидал.
На передний кардан поставил гофру от рулевой ВАЗ-08, родная гофра скончалась от времени. Встала как родная, низкий поклон dushutkin-у, надоумил. Правда нужно следить за ее сохранностью, т.к. сама резинка много тоньше родной.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
возможно-возможно... ты быстро привыкнешь. будешь как при помывке Экспедишена вставать на подножки, колеса и тыды. другой вопрос в том что даже встав на колесо длины руки не хватает :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Намано намано скоро привыкнешь еще скоро заметишь, что всякие карапузы на тазах не определенного года пытаются под тобой проехать. А вход выход дело сноровки.
У тебя к стати до крыши скока получилось. У меня 2,30 по реленги один раз в Ашан на парковку не пустили у нас говорит ограничение на 2,50 пришлось на улице ставить.

давай расказывай как едит
 
Последнее редактирование:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
По саму крышу 2050мм, в р-не водителя, релинги добавят еще 150мм, наверное. Мне проще, с ограничениями по высоте, :) я теперь могу кузов на 100мм вниз и вверх от среднего положения опустить/поднять, пневмой.
Ездит кардинально мягче. Причем пневма сзади не так влияла на плавность, поставил спереди и очень приятно был поражен, качественным скачком в сторону плавности хода. Аммы Газ-53 стоят как родные, такое впечатление, это то, "что доктор прописал" Еще не перенесен передний стаб, его крепления необходимо сдвинуть на 60мм вперед, к носу авто, чтоб тяги в подушку не упирались. И поставить нормальный, регулируемый, Панар, то, что мне досталось в наследство, Панар из рычагов Экспа, очень неважно, хотя и крепко.
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Стабилизатор передний Я себе переносил путем проставки из 100мм швеллера срезанного под углом 90градусов. тем самым вниз опустил и двинул в перед на 50мм.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Сфоткал свой автопарк.
Фордик вроде как ничё так вышел. Немного не докрашен, не доварен. Отделка, как правило, занимает столько же время, сколько и постройка. Высоковато, все-таки. Получилось, что подлокотник на уровне крышы большинства легковушек. Можно, на светофоре, втихаря плевать на крышу соседу и он не заметит :)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: