Мост снят. Все сопли подрезаны. Все кронштейны обварены по взрослому. Зачищено. Мост поставлен назад. почему-то он намного легче падает вниз, с рычагов, чем водружается наверх, на штатное место.
Тяжелая железка
После перечулковывания мостов, "специалисты" поставили чулок моста сапунов вниз. Мда... Долго пытался понять. У слишком мудрЁно и умнО. Не для колхозника. В итоге срезал выступающую часть и заварил отверстие наглухо. Вопрос: сапун нуно, может остановиться на конструкции сапуна от Экспа? Простой штуцер, трубку вывести наверх и всего делов. В заднем мосту Экспа диаметр резьбы сапуна 11х1, в переднем мосту 10х1, хотя по виду одинаковы, сверху. Стандартизация не рулит ни разу.
Установил подушки, как положено. Немного навел гламура, покрасив приваренное. Решил проэксперементировать с максимальным ходом посвески вниз. Ведь аммы ГАЗ-53 имеют ход + - 100мм, в отличие от штатных Экспа + - 60мм. Стакан подушки еще не раскрылся полностью, еще осталось, примерно, не использовано 20мм хода подушки, до максимально безопасного хода вниз. Аммо раскрылся полностью, до упора. Сделал инструмент для развинчивания аммо. Грядет подгонка характеристики аммо под авто и подкладки полиуретанового отбойника внутрь аммо, для смягчения возможного удара, при максимальном ходе отбоя. Вот думаю, фотодокументировать процесс? Максимальный ход отбоя получился, примерно, 120мм. Ход сжатия не проверить, машина поднимается полностью, при поддомкрачивании, да и стремно, мост еще не на колесах, а на подпорках, как бы не завалился.
Пока все очень прилично. 3 раза сплюнуть и по дереву постучать, ведь впереди подключение тормозов и их тюних. Жалею об одном, остался Форд Эксплорер без АВС