SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Крепление переднего аммо, снизу, на рычаг, на штатные отверстия в рычаге. Пока на соплях, для прикидки приставил.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Мост снят. Все сопли подрезаны. Все кронштейны обварены по взрослому. Зачищено. Мост поставлен назад. почему-то он намного легче падает вниз, с рычагов, чем водружается наверх, на штатное место. :( Тяжелая железка :( После перечулковывания мостов, "специалисты" поставили чулок моста сапунов вниз. Мда... Долго пытался понять. У слишком мудрЁно и умнО. Не для колхозника. В итоге срезал выступающую часть и заварил отверстие наглухо. Вопрос: сапун нуно, может остановиться на конструкции сапуна от Экспа? Простой штуцер, трубку вывести наверх и всего делов. В заднем мосту Экспа диаметр резьбы сапуна 11х1, в переднем мосту 10х1, хотя по виду одинаковы, сверху. Стандартизация не рулит ни разу.
Установил подушки, как положено. Немного навел гламура, покрасив приваренное. Решил проэксперементировать с максимальным ходом посвески вниз. Ведь аммы ГАЗ-53 имеют ход + - 100мм, в отличие от штатных Экспа + - 60мм. Стакан подушки еще не раскрылся полностью, еще осталось, примерно, не использовано 20мм хода подушки, до максимально безопасного хода вниз. Аммо раскрылся полностью, до упора. Сделал инструмент для развинчивания аммо. Грядет подгонка характеристики аммо под авто и подкладки полиуретанового отбойника внутрь аммо, для смягчения возможного удара, при максимальном ходе отбоя. Вот думаю, фотодокументировать процесс? Максимальный ход отбоя получился, примерно, 120мм. Ход сжатия не проверить, машина поднимается полностью, при поддомкрачивании, да и стремно, мост еще не на колесах, а на подпорках, как бы не завалился.
Пока все очень прилично. 3 раза сплюнуть и по дереву постучать, ведь впереди подключение тормозов и их тюних. Жалею об одном, остался Форд Эксплорер без АВС :(
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
сапун простой как в Форд Эксплорер 1 ставь... не мудри ни че... и трубку под капот...
все ровно мост передний воды на броде наберет... это не излечимо там где поворотный мост...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Ну когда же это все начнет ездить. А то очень хочется услышать отзывы.
По шумности мостов.
Да и больше всего интересует максимальная скорость. Только не по приборам, а по навигации допустим.
Или хотя бы на глазок.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Передвигаца, само, начнет в первомайские. Ездить по дорогам общественного пользования попозже, надо ж доварить все, а то железом занялся плотно. Да и прошло-то всего 2.5 месяца, от старта, если учесть что все один и с нуля.
На подвеске своей стоит.
Карданы привязаны через переходники. Задний фланец-шайба оттюнингована, облегчена на 40%. Передний сегодня заварят. Соберу сфоткаю. На переднем кардане померла родная гофра. Никто не знает что можно приколхозить? А то в магазине родной покупать, как-то....долго. Нету у нас, а ехать уже хочеца.
Шумность мостов зависит от самих мостов, как я понимаю, выставлением правильного зазора в ГП никто на заводе не заморачивается, судя по общему состоянию механизма. Перебирать буду, а то ГП сейчас слишком короткая стоит. Думаю шум моста не услышу за шумом резины :)
Максимальную скорость мерить даже не буду, выше 120-ти я не ездил и раньше, а на 33" и не собираюсь. Моя крейсерская 90-100км/ч. Однако отчет по переключением передач и обороты, обязательно выложу. Но т.к. буду вскоре ГП менять, все изменится.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
так в этом то и вопрос гп 5,3 скорость должна быть не больше 100км если я не ошибаюсь.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
х.з. по идее, на 33" ГП должна быть 3.8-3.9, где-то читал, очень давно, как пересчитать передаточные, при лифте, но так и не нашел опять. По факту померию. В планах 4.1, это самоцель, но пока поезжу на 5.3, потом переставлю на 4.7.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
давай инфу по скорости на 5,3.

формула расчета гп вот :3.73/28*35

где гп штатная Форд Эксплорер 1 делем на штатный размер 28 и умнажаем на то что есть сейчас 35 получаем нам надо минимум 4,6624...................

вот больше не кому не смотреть тайна :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Главное еще в формулу внести ашипку :) Это тебе надо 35, а мне 33. К тому ж у меня ГП, родные были, 3.25, вышло что нуно ГП 3.83, как я и предполагал
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Очередное письмо с фронта.
Передний кардан.
Тупо привязать передний кардан Экспа к мосту УАЗа не получается, у моста фланец, у кардана открытая крестовина. Снимаю хвостовик переднего моста Экспа, сбиваю кольцо, от пыли оно защищает сальник моста штоли... Получается голенькая заготовка для переходника.
 

Вложения

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
так вроде проще мона сделать. наружный диаметр подшипника УАЗ 30мм у нас 27мм надо просто пройтись оправкой на 30мм и поставить УАЗ криставину на наш кардан.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
На хвост хвостовика, вешаем переходную шайбу толщиной 8мм. Прессовая посадка, с разделкой стыков под сварочный шов. Все это завариваю нержавайкой. По идее, это идеальный вариант при сварке чугунины и железяки. Фото с обеих сторон. С стороны фланца зачищено посадочное, на токарном станке. Биений нуль, шайба ж за одну установку делалась. С стороны крестовины шов не зачищен, т.к. токарь послал, (меня!!!) грит, отрезной один и вдруг сломаю? Куплю этому жмоту :) резец, гламурчик будет наведен идеальной, на шве. А сейчас необходимо срочно поставить девайс на место и начинать перемещение авто.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
barracuda
Может и проще :) Но переходной фланец мне не просто торкнуло в голову поставить, т.к. есь небольшой нюанс связанный с ходом кардана при максимальном ходе моста вниз. Ты думаешь я от нех делать мост вниз ронял? Типа померить ход? Я и так его знал :) Ссуть - обеспечить оптимальный размер в ходе крадана на шлицевых.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
так вроде центровочная канавка еще должна быть.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Акула сказал(а):
barracuda
Может и проще :) Но переходной фланец мне не просто торкнуло в голову поставить, т.к. есь небольшой нюанс связанный с ходом кардана при максимальном ходе моста вниз. Ты думаешь я от нех делать мост вниз ронял? Типа померить ход? Я и так его знал :) Ссуть - обеспечить оптимальный размер в ходе крадана на шлицевых.
у меня с переди 5,5 дюйма лифт подвески и если джечиться без стабилизатора еще на 5ть точьно поднятьса мона. так что думаю запаса там еще огого
Это если чисто теоретически.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
barracuda сказал(а):
так вроде центровочная канавка еще должна быть.
Заметил :) Конечно буит, после сварки должно все остыть и обточица. Сейчас это на 90% доделанный девайс, но поставить не терпится :) чтоб померить, не проеб-л ли я где с ходами шлицевого??? Если чо, опять срежем и переделаем.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
чета как то боязно. Не провернет ее в шайбе, то а, то газанешь, как следует да сорвет ее.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Меня тут щас какая мысля посетила.
Если в место проставки заднего кардана на требуемое расстояние подвинуть передние крепление рессор.

чисто теоретически.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Теоритически можно, только где твои колеса тогда будут? В арке?
А с прочностью сварочного шва я не заморачиваюсь. Варил сварной аттестованный на сварку крановых балок и подвижного состава ж/д, а это потолок в квалификации сварщиков. Его словам я абсолютно доверяю.