Кронштейн переставлен, еще в пятницу. День катался, ощущая, полной мерой, преимущества пневмы. Мелких неровностей нет вовсе, авто идет просто великолепно. Аммы, потуже, поставил на перед, послабже на зад. По идее можно еще поиграться с настройками, пока что "подпиленные" Ульяновские спереди, на задних Гродненских, переставлены 3 шайбочки под клапан. По сравнению с оставшимся в живых родным задним, Гродненский явно "сопливее", однако зад идет как по нитке, не раскачивается совершенно, наверное, играет роль размер аммо, его диаметр. А вот подпиленный Ульяновский, по сравнению с Соболевским, явно потуже, Соболевского "маловато" для Экспа, получилось то что надо. Поезжу немного, может ослаблю еще чуть, подпилив побольше, время покажет. Фоты кронштейной вечером выложу.
Барракуда
Заезжал одним колесом на эстакаду, в момент пробуксовки заднего колеса, переднее поднялось на 500мм. передние и задние подушки соеденены попарно, для одновременной и равномерной подкачки переда или зада. При езде по неровностям, воздух перетекает из одной подушки в другую, свободно. Если разделить объемы, принудительно, авто пойдет явно жестче, опробовано, да и на неровностях ход подвески ограничится. Это на будующее, будет разделение объемов, при езде по трассе, автоматически
при достижении 60км/ч