SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Дождался!!!!
Зачет курсовой... под доктарскую катит, Акулич!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Ну, врятли на докторскую, слишком много соплей осталось.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Поднял подвеску. Еще не максимум, но уже страшновато, в машину вообще не забраца. Смотрица как на ходулях :) Дырку заливной горловины закрасил, чтоб не портить впечатление.
Для медленного движения по рельефу прокатит. И это еще не максимум высоты подвески, 50-60мм еще можно приподнять.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Няма публикаций :)
Там где типа я требует парола
А что тама?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
зажди минуту... схожу туда...
все... иди туда... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Решил сменить Панар.
Стоял Панар, доставшийся в наследство, сделанный из рычагов моста. Не приглянулся что-то. Взял УАЗкин Панар, из-за того, что тяга перевернулась, пришлось обрезать сайленты и менять углы наклона, с обязательным завтуливанием. для центровки. Попутно опробовал конструкцию регулируемого Панара, кмк имеет место жить. Резьба 25х1.5, толщина стенки тяги 6мм, резьбу нарезал прямо в ней, внутри. Все монументальное, контрящие гайки - ключ на 36, сам регулирующий болт - ключ на 27, вот это мои размерчики :) Не то что ключики на 10, 13, 14, боишься согнуть.
На фотах общий вид, крупно регулируемый узел и два Панара, старый и новый
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
А газовый баллон пока в углу валяеццо? Упразднять ГБО не думаешь? А то я первый на очереди ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Не, ГБО займет свое законное место, после косметических упражнений с кузовом. ГБО на Форд Эксплорер 1 это святое :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
А помнишь я просил тебя крепеж баллона сфотать... Теперь то не отмазывайся, а?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Установлен передний стабилизатор. Крепление стаба к раме ушло на 30мм вниз и на 50мм вперед. На мосту стандартные уши.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Атчет долбо*ба

Пробные поездки по неровностям, выявили существенный конструктивный просчет :) Пока что первый. При переезде неровностей, ощутимо толкает в руль, машина сильно дестабилизируется. Поиск бага привел к тяге Панара. На УАЗе рулевая тяга и тяга Панара идут паралельно, ну, почти. Я ж решил сэкономить и использовал существующий кронштейн подвески, около правого колеса, в общем тупо повелся на предыдущее конструктивное решение. Получилось, что рулевая и Панар идут крест накрест, это и есть баг. Как я понял, на Бронке 2, передланная на мосты УАЗ (у меня мосты от нее) использовали ту же схему, Панар был вообще коротенький и дестабилизация движения при переезде кочек, была еще сильнее, по этому, заодно, и ломало продольные кронштейны моста. Наверное по этому, этот эксперимент приказал долго жить и Бронка 2 была разобрана, как неудачный проект. Ну что ж, грядет перестановка Панара с наклоном в правильную сторону
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Акуличь. А можешь скрестить мост допустим задний на разном давлении в подухах.
Хотса сильно посмотреть как себя подухи поведут не ограничат ли они ходы подвески и будут ли растягиваться или придется скидывать давление до нуля чтобы повысить артикуляцию.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Кронштейн переставлен, еще в пятницу. День катался, ощущая, полной мерой, преимущества пневмы. Мелких неровностей нет вовсе, авто идет просто великолепно. Аммы, потуже, поставил на перед, послабже на зад. По идее можно еще поиграться с настройками, пока что "подпиленные" Ульяновские спереди, на задних Гродненских, переставлены 3 шайбочки под клапан. По сравнению с оставшимся в живых родным задним, Гродненский явно "сопливее", однако зад идет как по нитке, не раскачивается совершенно, наверное, играет роль размер аммо, его диаметр. А вот подпиленный Ульяновский, по сравнению с Соболевским, явно потуже, Соболевского "маловато" для Экспа, получилось то что надо. Поезжу немного, может ослаблю еще чуть, подпилив побольше, время покажет. Фоты кронштейной вечером выложу.
Барракуда
Заезжал одним колесом на эстакаду, в момент пробуксовки заднего колеса, переднее поднялось на 500мм. передние и задние подушки соеденены попарно, для одновременной и равномерной подкачки переда или зада. При езде по неровностям, воздух перетекает из одной подушки в другую, свободно. Если разделить объемы, принудительно, авто пойдет явно жестче, опробовано, да и на неровностях ход подвески ограничится. Это на будующее, будет разделение объемов, при езде по трассе, автоматически :) при достижении 60км/ч
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
передние и задние подушки соеденены попарно,

То есть перед перед зад зад если я правильно понял.
То есть получается сообщающие сосуды, когда левое колесо зашло в арку, то правое сильно опустилось вниз воздух из левого баллона перетек в правый. Ну, я так в принципе и предполагал.

А какой ход задней подушки мне кажется, что все-таки ГАЗ-53 амортизаторы коротки.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Да, ты правильно понял, так подушки и соеденены.
Ход аммо Газ-53 - 200мм, штатные задние аммо имеют такой же ход, штатные передние имеют ход - 140мм. У меня ход подвески по подушке - 280мм в максимуме, т.к. подушки стоят не у самого колеса, то ход по колесу будет еще больше. Но мне не нужно столько. 200мм вполне устраивает. Если будет необходимо, на зад можно поставить аммы от Валдая, они длиннее. Но я не преследую цель получения максимального хода подвесок, но запас для тюниха есть приличный.
Фото кронштейнов тяги Панара.
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
ну тяга ваааапще.... жаль что ты не баба - поцеловал-бы :) :) :)