SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
У меня снова вопрос.

Если рессора является чисто направляющим элементом, зачем тогда собирать целую пачку. Можно было оставить тока коренной лист ведь вся нагрузка будет на пневмоболоне. Да и ход должен стать помягче.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Рессора да, сейчас как направляющий элемент. Однако, при ревизии рессоры, обнаружены сломанные подкоренные листы, они у меня от РАФа. Выходит не выдержали нагрузки. Один лист рессоры, коренной, не выдерживает никакой изгибающей нагрузки, мост разворачивает, а лист дугой выгибается. проверял не я, на L-200 ставили пневму, хотели максимум мягкости, вынули листы из рессор, так один коренной в дугу загибал 2.5л моторчик, что говорить о нашем 4л.
В следующих сериях нашего многосерийного сериала - снос рессор и установка тяг от моста ТЛК-80, но это не сразу.
Сначала надо с ГП разобраться
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
уменши количество качеством... от 66-го... они толще, на один лист меньше надо... у меня так стоит... ни каких проблем, а то я переломал 5 листов - забил на это дело - ща есть у меня ресорное счастье...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Рессора как таковая, для меня, девайс предназначенный для ампутации. Так что дальнейший улучшайзин рессор для меня теряет смысл. пока что как направляющий элемент, поработают листы от Волги.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Это называеться S образный изгиб рессоры. происходит при резком ускорении или торможении.
Правельное решение установка доп. реактивной тяги.Либо как ты и планируешь преход полностью на рычаги.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Идет медленный процесс обустройства кузова. Вот ступеньки поставил. Расширители арок пока снял, расширители с ступенькой надо по хитрому стыковать, чтоб не выглядело диким колхозом.
 

Вложения

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
Акула! Извини за флейм, когда же обещанные стандартные накладки на пороги будешь барыжить? Я смотрю ты их уже снял;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Собрал информацию о затратах на железо для тюниха.
Если перевести в цены на сегодняшний день, то затраты будут выглядеть так:
1. Резина Cooper STT 33х12.5хR15, 4шт, новые - 38400р
2. Кованные диски КРАМЗ 8" 5шт, новые - 15000р
3. тяги моста продольные и Панар, новые, - 8000р
4. ШРУСы Бирфильд, новые - 3600р
5. мосты, колхозные, два, - 10000р
6. дисковые тормоза, на оба, - 20000р
7. самоблок, кулачковый, - 10000р
8. рессоры Волга, новые - 3000р
9. пневмоподушки 4шт, новые - 25600р
10. компрессор Беркут R20, новый - 4500р
11. ступеньки-подножки - 3000р
12. расширители арок - 8000р
13. металл на кронштейны 4мм и 6мм, (пришлось купить, на работе не было :( ) - 1600р
14. правильный материал и подшипники на подшипниковые шкворня в мост - 900р (я уписываюсь, когда вижу готовый комплект в магазине за 600р, наверное, пластилиновое все)
15. болты на все, с прочностью не ниже 8.8, новые, много, - 1900р
16. тормозные шланги и трубочки, новые - 1200р
17. Переходники карданов, удлиннители Панара и др. точильные работы оценить трудно, бо халява.
18. Аммы, новые, 4шт - 4800р
19. Скорее всего, потребуются новые ГП 4.7, обе, еще 5000р, примерно. От мостов и так, остались только чулки, все остальное новое.
20. Демпфер руля, новый - 4500р
Итого примерно 170тыр :shock: без учета стоимости работ и работы мозог :)

Навярняка сама заготовка Эксплорер, тоже что-то стоит
Сами работы по приведению, в относительный порядок самой заготовки и материала на него, в расчет не беру, т.к. труд, у нас, традиционно, бесценен, потому бесплатен, а материаллы тырил с работы, благо есть возможность ( всего лишь оцинковка, хотя у некоторых есть возможность натырить нержавейку, с наноотверстиями, для капилярной сушки влаги :) ). Всяко-разные кронштейны, пороги, лонжероны изготавливались тут же, на месте.
Вот, посчитал и абалдел. Теперь, если найдется второй придур.. последователь, бюджет, примерно ясен :)
Вэлкам на грабли! :)
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Я думаю, найдется все дело в цене, которую ты захочешь получить, если надумаешь продавать.
Только те деньги тот труд ты не когда не вернешь Максимум что можно за него получить 200тыр..
Так что продавать не имеет смысла.
Смерись и получай удовольствие дальше.


Давай лучше по трассе расскажи как едет.

И с главной парой я не понял, какая сейчас стоит 4,7 или 5,3.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Собсно продавать не собирался. :) Авто строилось именно под себя, для своего удовольствия. Просто выписал общий бюджет мероприятия. В назидание, так сказать :)
ГП стоят 5.3. На старте резину можно провернуть. Обкатаю, буду 4.7 вставлять. На трассу не выезжал, стремно еще, обкатываю, ищу баги или мож чо отвалицо, пока что нету проблем, тьфу-тьфу-тьфу
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Мне главное чтобы 100-120 шол больше не надо. И какое показание тахометра на такой скорости. именно при ГП 5,3.


Я репу чешу порталы воткнуть уазовские.
Но мне сначала продать придется( лифт комплект передний и диски).
Пока тока это и останавливает.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Акулич, не транди, зачетный апарат и все тут нормалек - мы все (со слов моей жены) маленькие дети, вся разница - в стоимости игрушек...
тут уже дело не в цене... тут что-то там, гдето ниже волосеного покрова груди и чуток выше мочевого пузыря... просто смотришь на свое детище, может и не красивое и кривое, а что то там зажимает, до слез (и какой придурок сказал что мужики не плачут?), потом все там отпускает и становится хорошо... и становится не жалко ни денег, ни того убитого времени... а что нам еще надо...
так что в нашом стане не убудет... и эти грабли будут затоптоны до ровной доски... а лбы как были не пробиваемые, так ими и останутся...
мля, а где наша не пропадала...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
ну ты загнул... но я полностью согласен и с разрешения присоединяюсь))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Чуть-чуть придавив жабку, купил девайс, с нею 2 радиопульта + штатная кишка управления. До меня все обкатано, обмыто, помазано. В общем новый гимор себе на голову :shock: вроде как нуно, в то же время не часто, как поставить, наглухо либо чтоб снимать можно было. По лишнему весу на морде - пофигу, в принципе, чуть подкачаю пневму и все, а вот лишний раз пачкать жалко. Пля... теперь же штатный аккум 55-ка маленький, на что-то надо менять...вот балбес, только до меня дошло.... :(
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
Из аккумов можно вот такое воткнуть:

http://www.off-road-market.ru/catalog/47/

А по поводу крепления лебеды, можно и съемную конструкцию замастрячить. У нас ребята делали и на Кукурузеры, и на Чирки, Патрули. Если надо, могу поспрошать что и как. Дядьки в Ладоге и Партизан-трофи многие годы рубятся профессионально, опыта как г...на за баней.
Кстати аккумы они только такие используют.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Ну я б делал на болтах... чтоб снять, а то ее порой переберать полезно...
акум гелевый хорош, но.... не сказал бы, что надежен - капризная приблуда и дорогая...
на ладоге не все на таких ездят... вполне нормально ездят (профессионально) на обычных....
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
А всё таки реально в гаражных условиях гп отрегулировать? помниться к уралу (мотоцикл) читал что при помощи краски и шайб отимальное пятно контакта подбирается..что в принципе мне удалось при установки 9' моста......а в фордовом мосту?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Аналогичная процедура регулировки дифа, по пятну.
Про гелиевый аккум думал, однако где-то читал, что они перезарядки боятся. А лебеда не основной девайс, а вспомогательный и ради нее купить один аккум по цене двух аккумов, я, наверное не готов. Тем более, что гонки на лебедках мне устраивать не надо.