Собрал информацию о затратах на железо для тюниха.
Если перевести в цены на сегодняшний день, то затраты будут выглядеть так:
1. Резина Cooper STT 33х12.5хR15, 4шт, новые - 38400р
2. Кованные диски КРАМЗ 8" 5шт, новые - 15000р
3. тяги моста продольные и Панар, новые, - 8000р
4. ШРУСы Бирфильд, новые - 3600р
5. мосты, колхозные, два, - 10000р
6. дисковые тормоза, на оба, - 20000р
7. самоблок, кулачковый, - 10000р
8. рессоры Волга, новые - 3000р
9. пневмоподушки 4шт, новые - 25600р
10. компрессор Беркут R20, новый - 4500р
11. ступеньки-подножки - 3000р
12. расширители арок - 8000р
13. металл на кронштейны 4мм и 6мм, (пришлось купить, на работе не было
) - 1600р
14. правильный материал и подшипники на подшипниковые шкворня в мост - 900р (я уписываюсь, когда вижу готовый комплект в магазине за 600р, наверное, пластилиновое все)
15. болты на все, с прочностью не ниже 8.8, новые, много, - 1900р
16. тормозные шланги и трубочки, новые - 1200р
17. Переходники карданов, удлиннители Панара и др. точильные работы оценить трудно, бо халява.
18. Аммы, новые, 4шт - 4800р
19. Скорее всего, потребуются новые ГП 4.7, обе, еще 5000р, примерно. От мостов и так, остались только чулки, все остальное новое.
20. Демпфер руля, новый - 4500р
Итого примерно 170тыр :shock: без учета стоимости работ и работы мозог
Навярняка сама заготовка Эксплорер, тоже что-то стоит
Сами работы по приведению, в относительный порядок самой заготовки и материала на него, в расчет не беру, т.к. труд, у нас, традиционно, бесценен, потому бесплатен, а материаллы тырил с работы, благо есть возможность ( всего лишь оцинковка, хотя у некоторых есть возможность натырить нержавейку, с наноотверстиями, для капилярной сушки влаги
). Всяко-разные кронштейны, пороги, лонжероны изготавливались тут же, на месте.
Вот, посчитал и абалдел. Теперь, если найдется
второй придур.. последователь, бюджет, примерно ясен
Вэлкам на грабли!